Страница 83 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 фев 2014, 23:14
Lukich111
Привет, тезка! в России СТТ Эмтек больше любют )))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 00:07
Александр 86
Вот спасибо за начальную информацию. Машинка пробег 50000 км комплектация instyle. 2011 год. После покупки сразу попросил проверить все ремни так как наслышан про обрывы - сказали что в норме. По вибрации вроде немного ритмично вибрирует, может так и должно быть? По цвету выхлопа вроде бы обычный белый и при пуске и при стартах. У нас сейчас вообще -35 на улице и дымит прилично светлым дымом. А про блоки подскажите где их искать? А что у ОД теперь хорошая прошивка АКПП? Вроде на форуме читал что нет такой у них? И телефон чики кто знает сургутских умельцев. Сам боюсь лесть чтобы не испортить чего.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 01:23
FGC
Да, я знаю, там зазор больше. У меня так сложилось, что на новом НПС STT не встречал.
Только на Эльках. Как сказал ты про STT, так навеяли старые воспоминания. :)
Был у меня оппонент на одном форуме, у которого был установлен STT. Спорили мы с ним,
как говорится до ус-рачки. Он так отстаивал целесообразность своего приобретения,
опираясь то на настоящее Шведское качество, то на выбор ОД, то на то что вещь за 2000$
по умолчанию лучше всего. Так спорили, что зашло дальше. Купил он через подставных мой блок
и объявил что сейчас настанет час истины. Арендовал диностенд, по-моемому даже в другом городе.
Сделал замеры с моим блоком, опубликовал. Графики были красивые, без всякого подвоха, я предложил
компенсировать затраты. Человек принципиально отказался. Потом настал кульминационный момент,
когда поехал на стенд с STT.
С STT машина показала худшие характеристики чем в стоке. Начались разбирательства, с ОД, который просто пожал плечами,
потом с самими Шведами. Шведы не сразу поняли в чём дело, но через время поняли что пахнет большим скандалом. Человек то ли менял блок, то ли купил новый на другую машину, было их два у него.
Шведы в конце концов разобрались, оказывается они продавали блоки прошитые линейной прошивкой, без прибавки. Так они оправдались, но их клиентам легче не стало. На диностенде стал постоянным клиентом, за какие то замеры даже денег не брали. Мастера понимали всё положение.
Сколько их ОД поставили за эти годы, сколько их сейчас ещё ездит? От себя скажу, блок вносил свои погрешности на линейном, вылазили побочные эффекты. В виде некоторого падения мощности на стенде и у некоторых плохо заводилась машина на холоде. Прибор за 2000$. Есть в личных запасниках, пару вёдер приборов. Такие вот воспоминания. :)
STT.JPG

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 01:29
FGC
Витеки обычно хорошо видно, они яркие. Как правило возле левого крыла лежат, между аккумулятором и блоком предохранителей.
С STT сложнее, он включен через переходник, между ЭБУ и проводкой. Надо снимать обшивку, справа от ног пассажира.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 08:25
bug86
А есть графики прошивки 100500, интересно увидеть полку момента и мощности...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 11:28
krokodil594
bug86 писал(а):А есть графики прошивки 100500, интересно увидеть полку момента и мощности...
Не занимайся ерундой, здесь на форуме на 100500 ездит уже много народу. Никто не откатывался обратно на сток, потому как нет желания, машина едет так, как действительно должна ехать и так как надо тебе. Отзывов полно в этой теме. Лучше 100500 пока ничего нет. Как говорил известный персонаж: Народу нравица (с) ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 фев 2014, 12:25
bug86
krokodil594 писал(а):
bug86 писал(а):А есть графики прошивки 100500, интересно увидеть полку момента и мощности...
Не занимайся ерундой, здесь на форуме на 100500 ездит уже много народу. Никто не откатывался обратно на сток, потому как нет желания, машина едет так, как действительно должна ехать и так как надо тебе. Отзывов полно в этой теме. Лучше 100500 пока ничего нет. Как говорил известный персонаж: Народу нравица (с) ::-D:
Да у меня у самого 100500 прошивка стоит. При чем тут ерундой заниматься, спросил потому что интересно если делали замеры...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 фев 2014, 00:13
Hidemon
Прошился неделю назад на 100500. Так вот: если не думать о том, что евро долетел до 50руб., а следовательно - завтра литр соляры перевалит 40руб/л , то можно сказать, что я не ожидал от тяжелого внедорожника с маленьким дизельным моторчиком прыти легковушки. За текущую неделю не удалось замерить разгон до 100 вчистую, но мультитроникс пару раз выдавал 11.2с на грязном старте( то ли ехать, то ли нет) да еще и в гору, да еще и с полным багажником... Но: за неделю я не видел ни одного дня, когда бы средний расход за день был меньше 13л/100км. Думаю, что попытаюсь прошиться Final для сравнения.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 фев 2014, 00:30
Lukich111
да ты успокоооооооойся(Славик и Димон) !!! )))) глядишь, и расход придет в норму !

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 08:09
Армеец
Hidemon писал(а):Прошился неделю назад на 100500. ....
Не торопись с выводами, покатайся (не меняя стиля вождения).

По городу средний расход не упал, но и больше вроде как не стал и это с учетом того, что стиль вождения немного другой стал, пользуюсь прошивкой ::-[:

По трассе расход заметно стал меньше. Вчера из деревни торопился на финиш лыжников на полтиннике.
При скорости 140-160 расход 11.1 (65 км.) О таком и не мечтал раньше.....
Если скорость 120-130 средний расход - 10.5
При скорости 90-100 можно добится расхода в 9.5
Думаю есть тут умельцы и с меньшим средним расходом.... :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 09:17
SKS
Угу, наверняка есть и с меньшим. Я обратил внимание, что в прошлом январе при морозах -30 и ниже, у меня трассовый не опускался ниже 12 литров. В этом стабильно 11 л, а то и меньше. Самый высокий расход по трассе был 12,5 л, но и за бортом было около -45 гр.! Т.е.с моим стилем вождения летний трассовый уложится в 9 л совершенно точно, а то и меньше. Городской сейчас ни чуть не выше прошлогоднего в стоке, только езжу я на порядок бодрее. И вообще машина с этой прошивкой раскаталась, стала такой, какой и хотелось бы ее видеть в стоке.
И даже сейчас, зимой, на скользкой дороге, на зимней резине, не делая специального заезда, т.е.просто разгоняясь, периодически укладываюсь в 11 сек.разгона до 100 км/ч. Что будет летом, только догадываюсь. Осенью в стоке лучший результат был 12-12,5 сек.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 10:00
avstr
При 100 км\ч расход от 8.5 до 10л зависит от погодных условий в.ч.от ветра.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 14:29
Hidemon
Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 15:10
krokodil594
Hidemon писал(а):Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.
Никаких преувеличений. Если тошню 90-100, укладываюсь в 9 литров. По Москве в пробках 14 литров максимум, чаше 13,5 - 13,7.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 15:58
SKS
Я считаю по чекам. Мультик какой-то расход меряет, но я ему не верю. Разница с показаниями БК и чеками около 0.5 литров.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 фев 2014, 16:08
Армеец
Hidemon писал(а):Откатал второй бак на 100500. Расход 13.8..... Стиль не менял, даже старался меньше "педалировать". Что характерно: еду 100км/ч под постоянной нагрузкой, моментальный расход 15л/100км по мультитрониксу. Что-то у меня не в порядке или все остальные склонны к преувеличениям, которые пишут про 8л/100км.

По чекам померяй расход.
13.8 многовато при 100 км/ч..... А то что 15 мгновенный расход, ды к это только в горку может быть....
Думаю всё дело в некорректных показаниях мультика...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 02:42
Hidemon
А что по чекам считать? Проехал 430км и загорелась лампочка. Мультитроникс не врет... Уж лучше бы врал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 02:46
FGC
Смотри расход воздуха, возможно маф надо проверить.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 03:14
Hidemon
Маф корректно показывает расход воздуха. Согласно оборотам двигателя.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 03:45
FGC
Не знал что такой бывает. :) Если значения воздуха были одинаковыми, на одних и тех же оборотах, то маф был бы не нужен. Воздух считали бы по оборотам. А так как минимум масса зависит ещё и от давления наддува, при этих оборотах. Давление зависит от мощносного режима в данный момент, от положения дросселя и егр.
Маф это то место где каждая вторая машина наступает на грабли, хоть раз при своей эксплуатации. Без тюнинга лёгкий перелив по мафу, часто проходит как лёгкая прибавка.
Посмотри пожалуйста максимальное значение массы воздуха, что сможешь достичь под нагрузкой и на скорости.