Страница 83 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 янв 2017, 16:22
dvm99
Вообще, чаще косячат датчики.
Надо проверить, включился ПП или нет. Для этого можно достаточно резко стартануть на склизком грунте, чтоб в юз пошло (вылезть и посмотреть на следы). Если да привод есть, а индикации нет, то поёщлкать рычагом раздатки туда-сюда (с фанатизмом! т.е. как можно чаще и интенсивнее

)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 12:12
vsv
С НГ! и
не знаю где спросить
поиском выяснил
- у меня 2 АКБ
- подключены параллельно, между ними предохранитель
- главная АКБ - слева. Чем она главнее правой непонятно
- АКБ можно поочередно, чтобы не обесточивать, снимать на зарядку
- можно ездить и на одной АКБ, но было сообщение как кто-то прокатился таким образом в отпуск, и попал на ремонт генератора
собсно вопросы
авто стоял все НГ каникулы, были и морозы, батареи подсели. Имеется в запасе свежая, теплая и заряженная АКБ 55 а/ч
хочу - снять правую батарею, поставить на ее место эту запасную, затем снять левую
обе отогреть, зарядить, в обратном порядке собрать все как было
но
- если возникнет нужда поехать, ничего я не поломаю, если покатаюсь на одной батарейке 3-4 денька, да еще и на слабенькой?
- может быть, запасную лучше поставить на место главной, левой? хотя вроде бы разницы не должно быть
Сомнений что заведется на ней нет, авто в гараже, вебаста.
Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 12:51
drcham
Если у Вас штатная электрика то аккумуляторы стоят паралдлельно и нет там никакого предохранителя. Нет главной или основной АКБ.
Снимать можно и поочередно. Генератору без разницы лишь бы была АКБ в системе. Снимите обе АКБ, отогрейте, зарядите и заведите авто. Хотя если на них больше 12.2В - можно попробовать завести авто.
Слабой акб может не хватит на запуск. Особенно после вебасты. Проблема кататься без акб в изоляции клеммы плюсовой. Если коротнет - можно и сгореть.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 13:00
vsv
Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 13:14
drcham
vsv писал(а):Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
Если машина так много стоит - снимайте минусовую клемму. Точнее обе. Других вариантов нет.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 13:21
vsv
Почему ж нет то? есть возможность зарядить и похранить некоторое время батареи не на морозе а в тепле,
и поставить перед эксплуатацией готовенькие.
А на запасном авто постоит, чтобы не обесточивать - читал здесь на форуме, что надо будет заново как-то обучать холостым оборотам,
ну и без сигналки, хоть и в гараже, но не хочется оставлять. А если еще и проехать иногда можно, то вообще все распрекрасно.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2017, 14:59
vsv
Вобщем, фокус не удался )))
клеммы на запасном акке расположены наоборот, и подключить его не удалось.
Снял оба, поставил греться-заряжаться.
Полез читать что там как с обучением холостым оборотам после обесточивания.
Спасибо за ответы!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2017, 17:58
ГАНС
Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3

после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит

, но через минуту из под торпеды задымило

, в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю

что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом

?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2017, 18:14
drcham
ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3

после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит

, но через минуту из под торпеды задымило

, в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю

что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом

?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2017, 18:35
ГАНС
drcham писал(а):ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3

после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит

, но через минуту из под торпеды задымило

, в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю

что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом

?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
Да эт понятно

, просто вдруг есть какой-то общий косяк с которым народ уже сталкивался и можно будет не всё перелопачивать, а лезть в конкретное место, как в своё время мне с прыганьем температуры подсказали про пропайку резисторов, самбы сразу так не допёрбы.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2017, 18:47
drcham
Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2017, 18:49
ГАНС
drcham писал(а):Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
Всё может быть машин старый и до меня там уже хозяв на цельный ПТС наменялось, поэтому может быть всё, что угодно, буду пасмотреть уже сам

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2017, 14:21
Vodomuttt
Моё почтение знатокам ММС. Сегодня заметил несуразность. При движении накатом, положение стрелки выносного вольтметра 13-14 вольт. А на скорости (2500-3000 оборотов двигателя) чуть больше 12 вольт. Почему такое происходит? Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 янв 2017, 16:29
frmai
Добрый день. При заводке Паджеро-4 3.0 бензин, АКПП, сначала тестируется,а потом вновь загорается и не гаснет лампа отключения ASC. На подрулевую кнопку и все телодвижения с рычагами не реагирует. Что за беда и можно ли победить? ABS работает.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2017, 15:35
Дюша
Ищу силовые предохранители на генератор и на стартер(паджеро 2 1996г 3,5л ), подскажите, пожалуйста, маркировку или каталожный номер, если таковой имеется.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2017, 22:24
dvm99
Таких нет, и не нужны они.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 янв 2017, 00:22
M331
Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 янв 2017, 17:21
leone
Люди добрые - не горит подсветка салона. Ну, в смысле плафончик и лампочка незакрытых дверей. При этом подсветка личинки и зуммер - работают. Посмотрел по схеме - это две разные системы, но тем не менее, вряд-ли все 5 концевиков не работают. Вот и думаю - разъём, говорят, есть где-то под сиденьем задним, куда со всех концевиков сходится сигнал. Где именно этот разъём, никто не помнит?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 янв 2017, 18:26
dvm99
Мой автомобиль(и):
Freelander
Зашибись! Щас лендроверы будем чинить

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 13:14
funt23
Помогите кто в теме.Вообщем в пятницу приехал все ок было а в воскресенье сел за руль Пыжа завелся поехал хотел щетками смахнуть воду я обычно не пользуюсь всеми режимами а как правило толтко нажимаю стрекозу вверх.В ответ тишина.Я давай шерстить искать причины .Положение когда они работают туда сюда и туда сюда быстро включаются,а вот положение с работой в задержке регулируемоц нет и при прижиме вверх то же не работают.также почитав обнаружил уже сегодня не работает моторчик омывашки .не работают габариты и панель приборов не горит при включенных габаритах .не включается дальний но это под вопросом не могу точно сказать но значек на приборке однозначно не загорается.Проверил предохранители и под капотом и в салоне пока толлько визуально мультиметр только на работе менял релюхи под капотом местами маркировка у них одинаковая гклуш.Подскажите куда копать дальше.