Каков он - ключ?! Размеры? Очень не хочу повторить путь Агаши несколькими страницами ранее!!!lesnik5000 писал(а):Возьмите ключ нормальный.MAX68 писал(а): Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!![]()
У меня ничего не задевает.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: О ремне балансиров
Ключ шестигранник 6 мм
п.с. изменил картинку.
Только не надо брать какой-нибудь стэнли, матрикс и прочее ,,полупрофессиональное,, дело техники.п.с. изменил картинку.
Последний раз редактировалось lesnik5000 17 дек 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: О ремне балансиров
У меня ликота, завтра могу посмотреть и его номер написать если надо. Или размер.
А причем тут зазор между шкивом и крышкой вообще? Вы точно туда ключ ставите?
А причем тут зазор между шкивом и крышкой вообще? Вы точно туда ключ ставите?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
На фото болтов, приведенных Снупером, есть подозрение: работа олимпийской сборной Росси по тяжелой атлетики, да еще и под допингом!
Макс 68, попробую, как драматизатор, ответить из своего опыта ( две подтяжки, две замены ременей- замены чужими руками но с моим пристальным "самоообразованием").
Шикив колена. Проблема не в диаметре отверстия в нижней крышке ремней (закрытых стальными крышечками) а в координатах нахождения болта с 6 гранной внутренней шляпкой относительно внешней поверхности окружности шкива ( отверстие в крышке совершенно не мешает ключу). Т.к. не разбитый 6 гранник шляпки весьма строго сделан по размеру и имеет глубину мм в 4-5, то прямая линия от вертикали центра болта, увы, проходит близко вплотную к внешней окружности шкива. и, если протянуть тонкую, в пару мм диаметром прямую проволоку ( к примеру) то она шкива не коснется. Но! ключ- 6 гранник имеет бОльший диаметр и это приводит к касанию его граней на прямом участке ключа к поверхности шкива. Поэтому 6 ключ (как на фото выше) нужно вводить в отверстие болта с некоторым усилием, чтоб компенсировать большой диаметр ключа с помощью его незначительного изгиба на прямом участке от касания шкива. т.е. надежнее ввести постукиванием по г-образному "затылку" или как то по иному.
есть вариант: сточить участок на прямом участке ключа, где он касается шкива, но это ослабит ключ (на его поворот при откручивании) что, понятно, неприемлимо. поэтому лучше мирится с неким трением прямой части о шкив.
ПС. я бы не стал брать ключ, как на фото: в нем на рабочем конце есть выточка- место возможной поломки для "пути Агаши" или отрезать кусочек с этой выточкой.
Помните, что ключ Вы должны с первого раза вставить до упора (может и поковыряв, если получится, внутри шляпки болта острой проволочкой для выколупывания возможного загрязнения в углублении в шляпке для того, чтобы обеспечить максимально полный заход ключа в шляпку), чтоб неполно вставленый ключ не разбил 6 гранник в шляпке болта, т.к. следующие в этом случае попытки будут уже с неэффективным захватом ключ- болт.
Второе: можно (не пробовал) отрезать длинный кусок ключа так, чтоб когда ключ введен в болт- его выходящая из крышки ремней часть не доставала бы до шкива по длине. ( части ключа с Г -загибом до шкива). но, не помню: есть ли там место между крышкой ремней и шкивом для возможности проворачивать ключ. ибо крутить типа плоскогубцами за торчащий из крышки участок ключа не открутит болт, он завернут весьма достойно. можно одеть на выходящую часть подогнанного по длине ключа (до шкива)типа головки на 6мм, но вроде мало места для инструмента для кручения головки, не помню, нужно смотреть.
" болт шкива оригинал с доставкой 10200р" ---------------- 154 доллара за болт?
, понятно, что это привычная цена как бы для госсзакупки! Или Вы, Hidemon, покупаете болт как золотов капусту?
у нас за 10 долл токарь с радостью исполнит такой болт, переточив советский, из толковой стали от своего станка - в нужный размер! 

Макс 68, попробую, как драматизатор, ответить из своего опыта ( две подтяжки, две замены ременей- замены чужими руками но с моим пристальным "самоообразованием").
Шикив колена. Проблема не в диаметре отверстия в нижней крышке ремней (закрытых стальными крышечками) а в координатах нахождения болта с 6 гранной внутренней шляпкой относительно внешней поверхности окружности шкива ( отверстие в крышке совершенно не мешает ключу). Т.к. не разбитый 6 гранник шляпки весьма строго сделан по размеру и имеет глубину мм в 4-5, то прямая линия от вертикали центра болта, увы, проходит близко вплотную к внешней окружности шкива. и, если протянуть тонкую, в пару мм диаметром прямую проволоку ( к примеру) то она шкива не коснется. Но! ключ- 6 гранник имеет бОльший диаметр и это приводит к касанию его граней на прямом участке ключа к поверхности шкива. Поэтому 6 ключ (как на фото выше) нужно вводить в отверстие болта с некоторым усилием, чтоб компенсировать большой диаметр ключа с помощью его незначительного изгиба на прямом участке от касания шкива. т.е. надежнее ввести постукиванием по г-образному "затылку" или как то по иному.
есть вариант: сточить участок на прямом участке ключа, где он касается шкива, но это ослабит ключ (на его поворот при откручивании) что, понятно, неприемлимо. поэтому лучше мирится с неким трением прямой части о шкив.
ПС. я бы не стал брать ключ, как на фото: в нем на рабочем конце есть выточка- место возможной поломки для "пути Агаши" или отрезать кусочек с этой выточкой.
Помните, что ключ Вы должны с первого раза вставить до упора (может и поковыряв, если получится, внутри шляпки болта острой проволочкой для выколупывания возможного загрязнения в углублении в шляпке для того, чтобы обеспечить максимально полный заход ключа в шляпку), чтоб неполно вставленый ключ не разбил 6 гранник в шляпке болта, т.к. следующие в этом случае попытки будут уже с неэффективным захватом ключ- болт.
Второе: можно (не пробовал) отрезать длинный кусок ключа так, чтоб когда ключ введен в болт- его выходящая из крышки ремней часть не доставала бы до шкива по длине. ( части ключа с Г -загибом до шкива). но, не помню: есть ли там место между крышкой ремней и шкивом для возможности проворачивать ключ. ибо крутить типа плоскогубцами за торчащий из крышки участок ключа не открутит болт, он завернут весьма достойно. можно одеть на выходящую часть подогнанного по длине ключа (до шкива)типа головки на 6мм, но вроде мало места для инструмента для кручения головки, не помню, нужно смотреть.
" болт шкива оригинал с доставкой 10200р" ---------------- 154 доллара за болт?



Последний раз редактировалось юрий юрикович 17 дек 2018, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Пока ничего никуда не вставлял.))) Готовлюсь к этой процедуре! Зазор между нижней крышкой ГРМ и шкивом интересует из-за того, что есть идея разместить там загиб ключа шестигранника, т.е. вставлять его(ключ) в болт короткой частью ключа.lesnik5000 писал(а): А причем тут зазор между шкивом и крышкой вообще? Вы точно туда ключ ставите?
Последний раз редактировалось MAX68 17 дек 2018, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: О ремне балансиров
Это работа обычного рукож. только ,,трубой" вместо динамометрического ключа. А так же зачастую хозяев машин, которые машины моют только сверху, и внутри. Как думашь кто будет на сервисе смывать горы грязи на подвеске и в подкапотке? Правильно! Никто! Так и закрутят трубой прямо на песок.юрий юрикович писал(а):На фото болтов, приведенных Снупером, есть подозрение: работа олимпийской сборной Росси по тяжелой атлетики, да еще и под допингом!![]()
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: О ремне балансиров
А тянуть вы за что будете, если спрячете там загиб? Правильно Юрий заметил, ключ без шара.MAX68 писал(а):Пока ничего никуда не вставлял.))) Готовлюсь к этой процедуре! Зазор между нижней крышкой ГРМ и шкивом интересует из-за того, что есть идея разместить там загиб ключа шестигранника, т.е. вставлять его(ключ) в болт короткой частью ключа.lesnik5000 писал(а):У меня ликота, завтра могу посмотреть и его номер написать если надо. Или размер.
А причем тут зазор между шкивом и крышкой вообще? Вы точно туда ключ ставите?
Если надо удлиннить, оденьте на него головку с каким надо удлиннителем.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
lesnik5000! Вот тут другие мысли. Либо есть место(мне неведомо! поэтому и интересуюсь) для воздействия на длинное плечо ключа, либо ключ загнуть в сторону радиатора - получится что-то типа мебельного ключика - коловоротика. Понятно, что ключ не из говнолина и просто так не гнётся. Нужно готовить его заранее - ослаблять/закаливать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
MAX68 писал(а):Пока ничего никуда не вставлял.))) Готовлюсь к этой процедуре! Зазор между нижней крышкой ГРМ и шкивом интересует из-за того, что есть идея разместить там загиб ключа шестигранника, т.е. вставлять его(ключ) в болт короткой частью ключа.lesnik5000 писал(а): А причем тут зазор между шкивом и крышкой вообще? Вы точно туда ключ ставите?
а что за сложность просто открыть капот и хотя бы примерно даже спичечным коробком померять расстояние для ориентирования в расстоянии крышка ремней- шкив ? ( я думал, что Вас интересует расстояние прямой части всунутого в болт ключа до краев нижнего отверстия крышки ремней в смысле по диаметру стержня ключа и диаметру отверстия,) затем потратить еще десяток минут и взяв прямой недлинный (чтоб не мешал шкив, хотя можно и длинный - пусть трет по шкиву) 6 гранник - всунутьь его в болт натяжителя, отметить, на сколько 6 -гранник уходит под крышку, померять эту величину, приплюсовать ее с расстоянием от плоскости крышки до шкива, затем вычесть из этой суммы требуемое на загибочную часть для возможности вращения. результатом будет длина ключа от конца рабочей части (всовываемой в болт) до затылка его загнутой части.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
ЮЮ! Если все эти процедуры сделать, то и натяжка ролика РБВ будет закончена, а я только к ней готовлюсь! К тому же у нас сейчас в НН зима однако (минус 15 оС) и в 15:00 уже темнеет, а баба моя домой на НМПС к 19:00 подтягивается, а с утра(ещё темно!) отчаливает на работу! Планирую подтяжку весной по теплу, по светлу! Пробег 35 Ккм.
ПС: Капот открывал, смотрел. Рука в тёплой одёже не лезет!
ПС: Капот открывал, смотрел. Рука в тёплой одёже не лезет!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: О ремне балансиров
Вы тут о чём собственно фантазируете?
Там вполне нормально работать вот такой головкой на 1/4

О каком стачивании идет речь?
ЮЮ завязывай.
Там вполне нормально работать вот такой головкой на 1/4

О каком стачивании идет речь?
ЮЮ завязывай.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
SNOOPER! Кто-то уже пробовал?! Без снятия шкива, конечно! В 110-ти страницах этой темы ни слова о головках при откручивании шестгранника на "6" !
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
.MAX68 писал(а):ЮЮ! Если все эти процедуры сделать, то и натяжка ролика РБВ будет закончена, а я только к ней готовлюсь! К тому же у нас сейчас в НН зима однако (минус 15 оС) и в 15:00 уже темнеет, а баба моя домой на НМПС к 19:00 подтягивается, а с утра(ещё темно!) отчаливает на работу! Планирую подтяжку весной по теплу, по светлу! Пробег 35 Ккм.
ПС: Капот открывал, смотрел. Рука в тёплой одёже не лезет!
так в теплой одежде не нужно, там у мотора вечером будет еще тепло, правда фонарик нужен...
дело Ваше, но к теплой погоде пробег будет рисковано не мал. я первый раз ( уже не помню пробег) подтягивался точно при минусовой погоде, правда, есть гараж. а тепла мотора хватает на время всей операции. тоже готовился с пару месяцев, все сайты изучал, пока не решился. оказалось не страшно.

Снупер "Вы тут о чём собственно фантазируете?
Там вполне нормально работать вот такой головкой на 1/4"
"О каком стачивании идет речь?
ЮЮ завязывай." ------------- стачивание при подгонке длинны 6-ти гранника
думаю, что Снупер и пробовал. конечно при любом ключе 6-ти граннике для подтяжки не нужно снимать шкив! его снимают при замене ремней. На вид его головки с 6 гранником вроде коротковаты, хотя часть самой насаженной на 6 гранник головки войдет в отверстие крышки ремней и останется место для покрутить этот ключ . может быть даже без снятия вентилятора с вискомуфтой.
надо себе такое прикупить.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
ЮЮ! А я помню, когда Вы первый раз подтягивали ремень! Дело было 21 января 2017 года и как раз на пробеге 35 000 км. Вы ещё тогда 93-ю годовщину со дня смерти Ленина отмечали двухстами граммами!
ПС: Я внимательно слежу за Вашим прогрессивным путём в делах РГРМ и РБВ !!!

ПС: Я внимательно слежу за Вашим прогрессивным путём в делах РГРМ и РБВ !!!


-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Польщен Вашей внимательностью! Жаль, что мало деятелей, кончину которых можно регулярно отмечать! Хотя я этому противопоставляю и тех деятелей, за жизнь которых так же не грех глотнуть!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Вот только ремень все равно слизало....MAX68 писал(а):ЮЮ! А я помню, когда Вы первый раз подтягивали ремень! Дело было 21 января 2017 года и как раз на пробеге 35 000 км. Вы ещё тогда 93-ю годовщину со дня смерти Ленина отмечали двухстами граммами!
ПС: Я внимательно слежу за Вашим прогрессивным путём в делах РГРМ и РБВ !!!![]()

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
ЮЮ! не передергивай! 10200р за всё с доставкойюрий юрикович писал(а):
" болт шкива оригинал с доставкой 10200р" ---------------- 154 доллара за болт?, понятно, что это привычная цена как бы для госсзакупки! Или Вы, Hidemon, покупаете болт как золотов капусту?
у нас за 10 долл токарь с радостью исполнит такой болт, переточив советский, из толковой стали от своего станка - в нужный размер!

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Hidemon! У него втулка крепежа крышки ремня ГРМ вниз улетела и ободрала ремень, тут несколько иная причина!
Кто-нибудь ставил себе модерновый РБВ 1145A081 ? Если да, то каковы результаты(пробег, провисание)? Автодок уже позиционирует его как ОФФИЦИАЛЬНУЮ замену.
Кто-нибудь ставил себе модерновый РБВ 1145A081 ? Если да, то каковы результаты(пробег, провисание)? Автодок уже позиционирует его как ОФФИЦИАЛЬНУЮ замену.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
По номеру это комплект, два ремня и два ролика????MAX68 писал(а):Hidemon! У него втулка крепежа крышки ремня ГРМ вниз улетела и ободрала ремень, тут несколько иная причина!
Кто-нибудь ставил себе модерновый РБВ 1145A081 ? Если да, то каковы результаты(пробег, провисание)? Автодок уже позиционирует его как ОФФИЦИАЛЬНУЮ замену.
А нет, это SKF предлагает комплект.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
номер его МД310484MAX68 писал(а):Hidemon! У него втулка крепежа крышки ремня ГРМ вниз улетела и ободрала ремень, тут несколько иная причина!
Кто-нибудь ставил себе модерновый РБВ 1145A081 ? Если да, то каковы результаты(пробег, провисание)? Автодок уже позиционирует его как ОФФИЦИАЛЬНУЮ замену.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный