А почему не использовать для этих целей, т.е. в качестве поводка, трос из синтетики, того же или меньше диаметра?
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Про лебедки.
Завтра может сфотаю как оно у меня это всё выглядит и как я уже решил данную проблемуBeast писал(а): ↑ ГАНС писал(а): ↑
аменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа.
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Ну да, после того как я это написал.
А было:
Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Тока не забывай цеплять на съезде с асфальта, а то может "повезти" так, что невозможно будет к барабану подлезть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
И чо? В белазах эл.мотор в колесе и ,походу ,без демпфера.
В современных мет обрабатывающих станках уже почти нет шестерней редуктора- всё мотором делаеца.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Тут да,согласен,редуктор действительно от 9000 комап. меня с понтолыка сбило покрашенная часть редуктора.
Ручку "тормоза" не перепутаешь ни с одним производителем.
Да,тормоз в данном редукторе расположен под крышкой,на видосе крайняя слева,серая.
Тем более интереснее.
Вон,даже Юрец согласился,что на механиках ничего к барабану не прилипает...а там оч бодро всё крутится,особенно если это не стоковая,а заколхоженная из редуктора моста.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Думаю, тот терморукав, о котором ты говорил выше, именно для этого и сделан, для защиты троса от "шероховатости".
А не для защиты от нагрева тормоза

А не для защиты от нагрева тормоза


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Да срать на этот терморукав!
ИМХО процентов 80 юзеров никода не выматывают трос до 4-х витков на барабане( хотя первый слой= самый мощный).Так,размотают метров пять до ближайшего пня и алга.
Так то у покатушечников и спортсменов вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
ИМХО процентов 80 юзеров никода не выматывают трос до 4-х витков на барабане( хотя первый слой= самый мощный).Так,размотают метров пять до ближайшего пня и алга.
Так то у покатушечников и спортсменов вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ну ты лошара! Последний виток с крюком или коушем на подкове продевай под ней и цепляй за проушену.
Можно ещё хитрожопо пропустить через конец из клюза и лебедкой подтянуть .

- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.

Да вроде от кенгуру, чоб решётку радиатора и капот не били.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Юнгой и мотросом тебе не быть

Там куча вариков,как бухту лебедкой подтянуть...скажи,что тебе чиста лениво

ЗЫ кстати вспомнил: подкова удерживает от расползания бампер,после того,как чьи-то шаловливые руки с болгарином отчикали "лишнее" под ролики

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Хрен ли зырить - у тя традиционно = рыбкина память.
Ты написал херню(как обычно) про то что демпфер нужен для борьбы с ударными нагрузками от воспламенения топлива.
Я тебя исправил - для компенсации разницы в оборотах - вот и вся хронология.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
И то - с тобой разговаривать - как коня кормить.(почти (с))
Раскрути обычный ДВС не "ударными нагрузками от воспламенения топлива", а плавно, электромотором.
И присоедини к нему МКПП без "демпфера", тока отойди подальше в этот момент.
Хотя ты можешь не отходить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Чота подозревается мне что в твоих тросах присутствуют какая-то дрянь типа капрона.psn26 писал(а): ↑Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
Ну нет там таких температур чтоб дайнему плавить.
Да и не видел я тросов с элементами оплавления.
Хотя у современных спортивных мех лебедок тяга и скорость такая, что 2х моторный гиглепин от зависти вешается.
И тросики там 16мм и рвут их постоянно при малейшем проёпе - ибо инерция страшная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
не сочиняй, я ни с чем не соглашался.
Я напомнил, что существует спортивная механика, которая значительно мощнее и быстрее, чем любой гиглепин и
там не плавятся тросы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Про лебедки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/МаховикМаховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии
Кроме вывода кривошипно-шатунного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой, что увеличивает ресурс трансмиссии
Во время промышленной революции, Джеймс Уатт применил маховик в паровой машине для выравнивания движения и преодоления мертвых положений поршня[3], и его современник Джеймс Пикард использовал маховик в сочетании с кривошипно-шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное[4].
ПС Чем больше цилиндров тем меньше маховик.