Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Beast писал(а): Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
А почему не использовать для этих целей, т.е. в качестве поводка, трос из синтетики, того же или меньше диаметра?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

Beast писал(а): ГАНС писал(а): ↑
аменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа.
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
Завтра может сфотаю как оно у меня это всё выглядит и как я уже решил данную проблему :;-): сегодня на драндулете жены катаюсь
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ну,прально- демпфирует либо гидротрансформатор,либо корзина. Что не так?
Ну да, после того как я это написал.
А было:
МШУ писал(а): Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива.
Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Beast писал(а): Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
Тока не забывай цеплять на съезде с асфальта, а то может "повезти" так, что невозможно будет к барабану подлезть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ну да, после того как я это написал.
А было:
От ты любитель передернуть! Прям Дзюба. Хронологию позырь,да :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
И чо? В белазах эл.мотор в колесе и ,походу ,без демпфера.
В современных мет обрабатывающих станках уже почти нет шестерней редуктора- всё мотором делаеца.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): МШУ писал(а): ↑
Что у тя за лебедка
Тут да,согласен,редуктор действительно от 9000 комап. меня с понтолыка сбило покрашенная часть редуктора.
Ручку "тормоза" не перепутаешь ни с одним производителем.
Да,тормоз в данном редукторе расположен под крышкой,на видосе крайняя слева,серая.
Тем более интереснее.
Вон,даже Юрец согласился,что на механиках ничего к барабану не прилипает...а там оч бодро всё крутится,особенно если это не стоковая,а заколхоженная из редуктора моста.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): ничего к барабану не прилипает
Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Думаю, тот терморукав, о котором ты говорил выше, именно для этого и сделан, для защиты троса от "шероховатости".
А не для защиты от нагрева тормоза ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Да срать на этот терморукав!
ИМХО процентов 80 юзеров никода не выматывают трос до 4-х витков на барабане( хотя первый слой= самый мощный).Так,размотают метров пять до ближайшего пня и алга.
Так то у покатушечников и спортсменов вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
а нахрена эта подкова на бампере? И вообще трос с неё слетает! Задолбало! Доколе!
Вложения
B498414B-212F-4F79-B5A0-C62438DAD1C8.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): И вообще трос с неё слетает! Задолбало! Доколе!
Ну ты лошара! Последний виток с крюком или коушем на подкове продевай под ней и цепляй за проушену.
Можно ещё хитрожопо пропустить через конец из клюза и лебедкой подтянуть . :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Последний виток с крюком или коушем на подкове продевай под ней и цепляй за проушену.
будто без тебя не догадался, один фиг слетает
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Dimix писал(а): а нахрена эта подкова на бампере?
:*WRITE*:
Да вроде от кенгуру, чоб решётку радиатора и капот не били. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): будто без тебя не догадался, один фиг слетает
Юнгой и мотросом тебе не быть ::-D:
Там куча вариков,как бухту лебедкой подтянуть...скажи,что тебе чиста лениво :)
ЗЫ кстати вспомнил: подкова удерживает от расползания бампер,после того,как чьи-то шаловливые руки с болгарином отчикали "лишнее" под ролики ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ну да, после того как я это написал.
А было:
От ты любитель передернуть! Прям Дзюба. Хронологию позырь,да :)
Хрен ли зырить - у тя традиционно = рыбкина память.
Ты написал херню(как обычно) про то что демпфер нужен для борьбы с ударными нагрузками от воспламенения топлива.
Я тебя исправил - для компенсации разницы в оборотах - вот и вся хронология.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
И чо? В белазах эл.мотор в колесе и ,походу ,без демпфера.
В современных мет обрабатывающих станках уже почти нет шестерней редуктора- всё мотором делаеца.
И то - с тобой разговаривать - как коня кормить.(почти (с))
Раскрути обычный ДВС не "ударными нагрузками от воспламенения топлива", а плавно, электромотором.
И присоедини к нему МКПП без "демпфера", тока отойди подальше в этот момент.
Хотя ты можешь не отходить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а): ничего к барабану не прилипает
Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
Чота подозревается мне что в твоих тросах присутствуют какая-то дрянь типа капрона.
Ну нет там таких температур чтоб дайнему плавить.
Да и не видел я тросов с элементами оплавления.
Хотя у современных спортивных мех лебедок тяга и скорость такая, что 2х моторный гиглепин от зависти вешается.
И тросики там 16мм и рвут их постоянно при малейшем проёпе - ибо инерция страшная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Вон,даже Юрец согласился,что на механиках ничего к барабану не прилипает...а там оч бодро всё крутится,особенно если это не стоковая,а заколхоженная из редуктора моста.
не сочиняй, я ни с чем не соглашался.
Я напомнил, что существует спортивная механика, которая значительно мощнее и быстрее, чем любой гиглепин и
там не плавятся тросы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Раскрути обычный ДВС не "ударными нагрузками от воспламенения топлива", а плавно, электромотором.
И присоедини к нему МКПП без "демпфера", тока отойди подальше в этот момент.
Хотя ты можешь не отходить.
::-[:
Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии

Кроме вывода кривошипно-шатунного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой, что увеличивает ресурс трансмиссии

Во время промышленной революции, Джеймс Уатт применил маховик в паровой машине для выравнивания движения и преодоления мертвых положений поршня[3], и его современник Джеймс Пикард использовал маховик в сочетании с кривошипно-шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маховик

ПС Чем больше цилиндров тем меньше маховик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»