Это будет вариант, когда они перестанут у ГАЗа закупать остатки пластмассы для салона от старых Газелей, в машину станут ставить виброизоляцию и когда цены спустятся с околоземного пространства.akula1972 писал(а):Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Именно такой, новый как на новой Л200.
Почему к нам не повезли дизель, хз поймет этих маркетологов.
Почему к нам не повезли дизель, хз поймет этих маркетологов.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Намедни, бегал на Хабаровск, и между прочих дел, заехал и на крайнее очередное гарантийное ТО. Так случилось, что дела закончив чуть по раньше, к ОД явился раньше я на час, в надежде что они сидят там без дела, и может начнут меня обслуживать до сроку. Но чуда не случилось, попал к ОД я на обед. Услышав отказ, побрёл к своей машине, заправляться. Но как только закрутить изволил пробку, заправленного под горло бака, как ко мне подходит ихний, как всегда учтивый, менеджер по сервису, Женя, и говорит:
- А что, чтоб не скучать Вам здесь без дела, не желаете ли опробовать наш суперновый МПС, в рамках тест драйва. Наш тест драйвер, уже откушавши, не против с Вами прокатится.
- Ух ты, как неожиданно. Конечно же желаю, и даже очень!!!
- Тогда извольте, нас уж ожидают.
После короткой бумажной прелюдии, меня наконец то передали драйвёру - здоровенному детине, под два метра росту, в ослепительно белой рубашке. Начали с лекции, и короткого описания чего в новой машине захорошело, по сравнению с предыдущей. Затем, меня повезли в какое то захолустье, на разбитую дорогу, с редкими фрагментами асфальта. На этой дороге, водитель разогнал машину так, что мне как то стало не хорошо, а затем ещё, начал резко бросать её от обочины к обочине, приговаривая: "Чувствуете, как притормаживает колесо, не давая сорваться машине в занос?"
Я конечно пытался что то чувствовать, но все мои мысли были несколько об ином. Всякий раз, как машина делала резкий вираж у обочины, я видел лишь гравийную крошку на её краю, которая, по моему опыту, должна была непременно нас сбросить в кювет, по крайней мере заднюю часть машины, но... всякий раз, этого не случалось. В общем от этой части поездки, впечатления мои остались двоякие.
Затем, наконец то и меня пустил за руль. Ехал я, всё по той же разухабистой разбитой дороге, конечно не так агрессивно, но довольно бодро, как я это обычно делаю, по нашим таёжным дорогам, редко видящих грейдера. Затем выехали на объездную Хабаровска, и тут я попытался, на хорошем асфальте, разогнать машину в горку, причём не в очень то и крутую. Бензиновый двигатель, в отличии от дизеля, на резко нажатую педаль, ответил тут же, и зажужжав как пчела, стал перебирать многочисленные передачи автомата, но... мне разгон как то не показался. По крайней мере, мой НМПС, дизель на палке, из которого я только что вылез, с двумя приехавшими со мной пассажирами, и доброй сотней кг багажа, на подобный уклон взлетает гораздо бодрее. В общем, вот такие двоякие впечатления от поездки.
В остальном, что понравилось:
- Седушки, стали явно удобнее. Можно сказать - самое то.
- Более короткий, а от того и несомненно более удобный в управлении руль.
- Регулируемый вылет руля - несколько порадовал, но можно и без него - особо не напрягает.
- Салон несколько просторней, ширее (ширше).
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
Всё остальное: большой ящик для очков, в который пожалуй влезет водолазная маска, но положить что то в него в полный объем, путнее, вряд ли получится; сенсорный экран монитора; камеры кругового обзора; электронный ручник; система гланас... и прочее, о чём с упоением рассказывал менеджер, неизменно добавляя, что всё это требует денег - меня, честно говоря, не впечатлили, что нельзя сказать в целом о цене автомобиля. Когда же я вежливо предложил драйверу, сравнить эту бензинку, с новым Прадо, с правда ещё более убогим по силе бензиновым движком, и более тупым на разгон, в объёме 2,7л, но всё же несколько гуманным по цене, менеджер не колеблясь ответил, что ММС несравнимо лучше. На том мы и расстались.
В общем, после тест драйва, и после ТО, где к примеру были развеяны мои подозрения о мелкой неполадке, мой брутальный НМПС, на палке, показался мне ещё роднее, и мы вместе с ним, бодро ринулись, в уже по осеннему, не тёплую, дождливую ночь, обратно домой, в город Юности.
- А что, чтоб не скучать Вам здесь без дела, не желаете ли опробовать наш суперновый МПС, в рамках тест драйва. Наш тест драйвер, уже откушавши, не против с Вами прокатится.
- Ух ты, как неожиданно. Конечно же желаю, и даже очень!!!
- Тогда извольте, нас уж ожидают.
После короткой бумажной прелюдии, меня наконец то передали драйвёру - здоровенному детине, под два метра росту, в ослепительно белой рубашке. Начали с лекции, и короткого описания чего в новой машине захорошело, по сравнению с предыдущей. Затем, меня повезли в какое то захолустье, на разбитую дорогу, с редкими фрагментами асфальта. На этой дороге, водитель разогнал машину так, что мне как то стало не хорошо, а затем ещё, начал резко бросать её от обочины к обочине, приговаривая: "Чувствуете, как притормаживает колесо, не давая сорваться машине в занос?"
Я конечно пытался что то чувствовать, но все мои мысли были несколько об ином. Всякий раз, как машина делала резкий вираж у обочины, я видел лишь гравийную крошку на её краю, которая, по моему опыту, должна была непременно нас сбросить в кювет, по крайней мере заднюю часть машины, но... всякий раз, этого не случалось. В общем от этой части поездки, впечатления мои остались двоякие.
Затем, наконец то и меня пустил за руль. Ехал я, всё по той же разухабистой разбитой дороге, конечно не так агрессивно, но довольно бодро, как я это обычно делаю, по нашим таёжным дорогам, редко видящих грейдера. Затем выехали на объездную Хабаровска, и тут я попытался, на хорошем асфальте, разогнать машину в горку, причём не в очень то и крутую. Бензиновый двигатель, в отличии от дизеля, на резко нажатую педаль, ответил тут же, и зажужжав как пчела, стал перебирать многочисленные передачи автомата, но... мне разгон как то не показался. По крайней мере, мой НМПС, дизель на палке, из которого я только что вылез, с двумя приехавшими со мной пассажирами, и доброй сотней кг багажа, на подобный уклон взлетает гораздо бодрее. В общем, вот такие двоякие впечатления от поездки.
В остальном, что понравилось:
- Седушки, стали явно удобнее. Можно сказать - самое то.
- Более короткий, а от того и несомненно более удобный в управлении руль.
- Регулируемый вылет руля - несколько порадовал, но можно и без него - особо не напрягает.
- Салон несколько просторней, ширее (ширше).
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
Всё остальное: большой ящик для очков, в который пожалуй влезет водолазная маска, но положить что то в него в полный объем, путнее, вряд ли получится; сенсорный экран монитора; камеры кругового обзора; электронный ручник; система гланас... и прочее, о чём с упоением рассказывал менеджер, неизменно добавляя, что всё это требует денег - меня, честно говоря, не впечатлили, что нельзя сказать в целом о цене автомобиля. Когда же я вежливо предложил драйверу, сравнить эту бензинку, с новым Прадо, с правда ещё более убогим по силе бензиновым движком, и более тупым на разгон, в объёме 2,7л, но всё же несколько гуманным по цене, менеджер не колеблясь ответил, что ММС несравнимо лучше. На том мы и расстались.
В общем, после тест драйва, и после ТО, где к примеру были развеяны мои подозрения о мелкой неполадке, мой брутальный НМПС, на палке, показался мне ещё роднее, и мы вместе с ним, бодро ринулись, в уже по осеннему, не тёплую, дождливую ночь, обратно домой, в город Юности.
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вам бы книги писать, уважаемый! Такой слог, что зачитаешься!
Не отчёт, а целая поэма об одном случайном тест-драйве.

Не отчёт, а целая поэма об одном случайном тест-драйве.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.Капитан ДИН писал(а): - Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
нетБорис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Чипуется. Игорю(FGC) напишиБорис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Что бы ехал, надо старый 3л дизель смотреть, вот там ураган можно накрутить - 240 лс и под 600 моментаБорис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
sn1 писал(а):Чипуется. Игорю(FGC) напишиБорис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?

И чего в атмосфернике чиповать?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это речь про бензинку??? Тады писать никуда не надоVetold писал(а):sn1 писал(а):Чипуется. Игорю(FGC) напишиБорис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?![]()
И чего в атмосфернике чиповать?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Понял, спасибо. Значит будем собирать на дизель или чо попроще типа форанер фортунер или чо тама у них ест.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Что еще за удочка? Если не штатных сигналок не лепить, те же Ауты с этой же системой чего-то не особо угоняются.Vetold писал(а):то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.Капитан ДИН писал(а): - Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
Таки что за удочка?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот наконец-то и авторевюшники протестировали
Последний раз редактировалось SKS 30 авг 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ретрансляторNbf писал(а):Что еще за удочка? Если не штатных сигналок не лепить, те же Ауты с этой же системой чего-то не особо угоняются.Vetold писал(а):то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.Капитан ДИН писал(а): - Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
Таки что за удочка?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Блин, пишу с телефона, не получается правильно ссылку вставить.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
SKS писал(а):Блин, пишу с телефона, не получается правильно ссылку вставить.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Спс, сам поправил.
Там если посмотреть, то много ещё есть от ORD и прочих.
Там если посмотреть, то много ещё есть от ORD и прочих.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А как он работает? Просто если штатный брелок на заднее сиденье положить, машина уже не заводится. Зимой, если брелок в кармане брюк, а сверху толстая крутка - тоже. Действительно дистанционно можно только двери открыть/закрыть (причем кнопкой на брелке) и все, но иммобилайзер при этом не отключается.Vetold писал(а):ретранслятор
Собственно там запуск безключевой, а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ретранслятора два, один у того кто идет рядом с хозяином машины и передает на второй ретранслятор, который у угонщика. Второй ретранслятор воспроизводит сигнал от первого. Расстояние чтото вроде пару км.Nbf писал(а):А как он работает? Просто если штатный брелок на заднее сиденье положить, машина уже не заводится. Зимой, если брелок в кармане брюк, а сверху толстая крутка - тоже. Действительно дистанционно можно только двери открыть/закрыть и все, но иммобилайзер при этом не отключается.Vetold писал(а):ретранслятор
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru