Страница 83 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 29 авг 2016, 22:08
АлександрК
Это будет вариант, когда они перестанут у ГАЗа закупать остатки пластмассы для салона от старых Газелей, в машину станут ставить виброизоляцию и когда цены спустятся с околоземного пространства.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 29 авг 2016, 22:10
SKS
Именно такой, новый как на новой Л200.
Почему к нам не повезли дизель, хз поймет этих маркетологов.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 02:06
Капитан ДИН
Намедни, бегал на Хабаровск, и между прочих дел, заехал и на крайнее очередное гарантийное ТО. Так случилось, что дела закончив чуть по раньше, к ОД явился раньше я на час, в надежде что они сидят там без дела, и может начнут меня обслуживать до сроку. Но чуда не случилось, попал к ОД я на обед. Услышав отказ, побрёл к своей машине, заправляться. Но как только закрутить изволил пробку, заправленного под горло бака, как ко мне подходит ихний, как всегда учтивый, менеджер по сервису, Женя, и говорит:
- А что, чтоб не скучать Вам здесь без дела, не желаете ли опробовать наш суперновый МПС, в рамках тест драйва. Наш тест драйвер, уже откушавши, не против с Вами прокатится.
- Ух ты, как неожиданно. Конечно же желаю, и даже очень!!!
- Тогда извольте, нас уж ожидают.
После короткой бумажной прелюдии, меня наконец то передали драйвёру - здоровенному детине, под два метра росту, в ослепительно белой рубашке. Начали с лекции, и короткого описания чего в новой машине захорошело, по сравнению с предыдущей. Затем, меня повезли в какое то захолустье, на разбитую дорогу, с редкими фрагментами асфальта. На этой дороге, водитель разогнал машину так, что мне как то стало не хорошо, а затем ещё, начал резко бросать её от обочины к обочине, приговаривая: "Чувствуете, как притормаживает колесо, не давая сорваться машине в занос?"
Я конечно пытался что то чувствовать, но все мои мысли были несколько об ином. Всякий раз, как машина делала резкий вираж у обочины, я видел лишь гравийную крошку на её краю, которая, по моему опыту, должна была непременно нас сбросить в кювет, по крайней мере заднюю часть машины, но... всякий раз, этого не случалось. В общем от этой части поездки, впечатления мои остались двоякие.
Затем, наконец то и меня пустил за руль. Ехал я, всё по той же разухабистой разбитой дороге, конечно не так агрессивно, но довольно бодро, как я это обычно делаю, по нашим таёжным дорогам, редко видящих грейдера. Затем выехали на объездную Хабаровска, и тут я попытался, на хорошем асфальте, разогнать машину в горку, причём не в очень то и крутую. Бензиновый двигатель, в отличии от дизеля, на резко нажатую педаль, ответил тут же, и зажужжав как пчела, стал перебирать многочисленные передачи автомата, но... мне разгон как то не показался. По крайней мере, мой НМПС, дизель на палке, из которого я только что вылез, с двумя приехавшими со мной пассажирами, и доброй сотней кг багажа, на подобный уклон взлетает гораздо бодрее. В общем, вот такие двоякие впечатления от поездки.
В остальном, что понравилось:
- Седушки, стали явно удобнее. Можно сказать - самое то.
- Более короткий, а от того и несомненно более удобный в управлении руль.
- Регулируемый вылет руля - несколько порадовал, но можно и без него - особо не напрягает.
- Салон несколько просторней, ширее (ширше).
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
Всё остальное: большой ящик для очков, в который пожалуй влезет водолазная маска, но положить что то в него в полный объем, путнее, вряд ли получится; сенсорный экран монитора; камеры кругового обзора; электронный ручник; система гланас... и прочее, о чём с упоением рассказывал менеджер, неизменно добавляя, что всё это требует денег - меня, честно говоря, не впечатлили, что нельзя сказать в целом о цене автомобиля. Когда же я вежливо предложил драйверу, сравнить эту бензинку, с новым Прадо, с правда ещё более убогим по силе бензиновым движком, и более тупым на разгон, в объёме 2,7л, но всё же несколько гуманным по цене, менеджер не колеблясь ответил, что ММС несравнимо лучше. На том мы и расстались.
В общем, после тест драйва, и после ТО, где к примеру были развеяны мои подозрения о мелкой неполадке, мой брутальный НМПС, на палке, показался мне ещё роднее, и мы вместе с ним, бодро ринулись, в уже по осеннему, не тёплую, дождливую ночь, обратно домой, в город Юности.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 05:58
SKS
Вам бы книги писать, уважаемый! Такой слог, что зачитаешься!
Не отчёт, а целая поэма об одном случайном тест-драйве.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 08:59
Vetold
Капитан ДИН писал(а):
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 09:18
Борис71
А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 09:28
Vetold
Борис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
нет
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 10:03
sn1
Борис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Чипуется. Игорю(FGC) напиши
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 10:23
Корней
Борис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Что бы ехал, надо старый 3л дизель смотреть, вот там ураган можно накрутить - 240 лс и под 600 момента

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 10:35
Vetold
sn1 писал(а):Борис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Чипуется. Игорю(FGC) напиши
И чего в атмосфернике чиповать?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 10:46
sn1
Vetold писал(а):sn1 писал(а):Борис71 писал(а):А просветите, может кто знает, вот этот убогий 2,7л, прадо, он никакк не чипуется, не лечится, так шоб занадорого и ехал по божески?
Чипуется. Игорю(FGC) напиши
И чего в атмосфернике чиповать?
Это речь про бензинку??? Тады писать никуда не надо

Либо не покупать либо смириться либо продавать.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 13:01
Борис71
Понял, спасибо. Значит будем собирать на дизель или чо попроще типа форанер фортунер или чо тама у них ест.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 13:59
Nbf
Vetold писал(а):Капитан ДИН писал(а):
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.
Что еще за удочка? Если не штатных сигналок не лепить, те же Ауты с этой же системой чего-то не особо угоняются.
Таки что за удочка?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:00
SKS
Вот наконец-то и авторевюшники протестировали
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:01
Vetold
Nbf писал(а):Vetold писал(а):Капитан ДИН писал(а):
- Да, ещё прикольная штука - ключ зажигания. Теперь ключ можно пришить к пиджаку, а не шарить в поисках его по карманам - дверям и замку зажигания, он больше не нужен.
то есть безключевой доступ сделали? теперь значит тоже в группе риска быстрого угона удочкой.
Что еще за удочка? Если не штатных сигналок не лепить, те же Ауты с этой же системой чего-то не особо угоняются.
Таки что за удочка?
ретранслятор
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:01
SKS
Блин, пишу с телефона, не получается правильно ссылку вставить.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:02
Vetold
SKS писал(а):Блин, пишу с телефона, не получается правильно ссылку вставить.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:04
SKS
Спс, сам поправил.
Там если посмотреть, то много ещё есть от ORD и прочих.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:07
Nbf
Vetold писал(а):ретранслятор
А как он работает? Просто если штатный брелок на заднее сиденье положить, машина уже не заводится. Зимой, если брелок в кармане брюк, а сверху толстая крутка - тоже. Действительно дистанционно можно только двери открыть/закрыть (причем кнопкой на брелке) и все, но иммобилайзер при этом не отключается.
Собственно там запуск безключевой, а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:10
Vetold
Nbf писал(а):Vetold писал(а):ретранслятор
А как он работает? Просто если штатный брелок на заднее сиденье положить, машина уже не заводится. Зимой, если брелок в кармане брюк, а сверху толстая крутка - тоже. Действительно дистанционно можно только двери открыть/закрыть и все, но иммобилайзер при этом не отключается.
ретранслятора два, один у того кто идет рядом с хозяином машины и передает на второй ретранслятор, который у угонщика. Второй ретранслятор воспроизводит сигнал от первого. Расстояние чтото вроде пару км.