Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение tu177 »

добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Кмк, надо смотреть сюда : http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение lesnik5000 »

tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Ошибки считай для начала. МУТом дилерским. У меня примерно так проявила себя сгнившая проводка АКПП. Та, которая ищется по кодовому слову "ингибитор". Если у тебя проводка, есть и картинки на форуме.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

В случае с ингибитором (н/п подгоревший контакт "D") ошибки могут и не появится: ЭБУ АКПП будет считать, что рычаг КП находится в промежуточном положении.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Да это может быть и проводка и ингибитор. По сути лёгкий испуг. :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а):А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
Ну не так чтоб повально именно эта.
А вот проводка протерается это да.
У меня перетерло провод управления стартером, и плюс на соленойды.
При работающем моторе стартер стал включатся. Я сначала чуть яйцо не снёс :)
Открыть проводку, в месте перегиба. Осмотреть, восстановить. Намотать больше изоленты в этом месте. Или как япы делают, в мотать кусок кембрика на это место.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
Ну не так чтоб повально именно эта.
А вот проводка протерается это да.
У меня перетерло провод управления стартером, и плюс на соленойды.
При работающем моторе стартер стал включатся. Я сначала чуть яйцо не снёс :)
Открыть проводку, в месте перегиба. Осмотреть, восстановить. Намотать больше изоленты в этом месте. Или как япы делают, в мотать кусок кембрика на это место.
Если кто знает все эти проблемные места, может сделать топик с фотками мест прям можно.
Чтобы сразу кто не в курсе осмотрел и переделал.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ral1000 »

Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
Похоже это мой случай, а поподробнее как устранить самостоятельно можете расписать. Сегодня еще Легионовский букварь почитаю, возможно от туда что почерпну.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

ral1000 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
Похоже это мой случай, а поподробнее как устранить самостоятельно можете расписать. Сегодня еще Легионовский букварь почитаю, возможно от туда что почерпну.
Да дело то в том, что это и мой случай )) Тоже думаю как устранить (По идеи нужно отключать акумы и выскрывать руль, но так как машина на гарантии, я посверлю мозг дилерам.) Правда скорей всего они скажут, что ничего не слышат или приезжай как что-нибудь сломается или отвалится)). А мне в октябре на рыбалку далеко((
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Ivanov_Anton писал(а): я посверлю мозг дилерам.) Правда скорей всего они скажут, что ничего не слышат или приезжай как что-нибудь сломается или отвалится)). А мне в октябре на рыбалку далеко((
Зачем делать выводы раньше времени, не проверив на деле?
До октября еще достаточно времени, при желании, можно решить вопрос, ОД в Москве как собак.
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sedoy767 »

Приветствую камрадов!Машина десять дней,как из салона,сегодня решил проверить уровень масла в движке и коробасе по щупу.Итог-в обоих агрегатах масло прилично выше МАХ отметки,они на заводе всем так заливают,или спецом для меня постарались?Чем это грозит?,будет давить через сальники?шо предпринять,машин проехал 640км.
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Сдавай по гарантии! А то будет поздно...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение tu177 »

lesnik5000 писал(а):
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Ошибки считай для начала. МУТом дилерским. У меня примерно так проявила себя сгнившая проводка АКПП. Та, которая ищется по кодовому слову "ингибитор". Если у тебя проводка, есть и картинки на форуме.
Где что менять? Самому можно? У меня диллер разводила, пытались развести на замену рейки говорят течет, что то подлили в пыльник. Я их послал. Вот 4ре месяца ни капли не течет. Кто подскажет что за ошибка? U1073?
Вложения
Screenshot_2015-08-21-08-15-50.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Там же написано СЕТЬ.
BUS OFF - тоесть отключение шины данных между блоками.
Возможно из за сигналки, секретки или турботаймера.
Если только она одна, не обращай внимания.
Miller's
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Miller's »

Добрый день.
Прошу помощи в решении такой проблемы.
Внезапно, без каких-либо на то причин произошло следующее. Стал хуже прогреваться двигатель. В работе печки произошли следующие изменения: пока двигатель не прогреется - дует как нужно тёплым или горячим. Однако при достижении двигателем рабочей температуры - воздух начинает идти заметно холодней, регулятор температуры нужно заметно повернуть, чтобы достичь той температуры, которая была. Активная езда не увеличивает температуру воздуха.
Что это может быть? Был у официалов - по МУТ все датчики температуры работают, ошибок нет.
Спасибо.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Miller's писал(а):Добрый день.
Прошу помощи в решении такой проблемы.
Внезапно, без каких-либо на то причин произошло следующее. Стал хуже прогреваться двигатель. В работе печки произошли следующие изменения: пока двигатель не прогреется - дует как нужно тёплым или горячим. Однако при достижении двигателем рабочей температуры - воздух начинает идти заметно холодней, регулятор температуры нужно заметно повернуть, чтобы достичь той температуры, которая была. Активная езда не увеличивает температуру воздуха.
Что это может быть? Был у официалов - по МУТ все датчики температуры работают, ошибок нет.
Спасибо.
... а при чем тут двигатель? Сам же говоришь, что на непрогретом двигателе все ок? Что у тебя - климат или просто кондей?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Miller's
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Miller's »

Климат. А двигатель при том, что при достижении стрелки температуры двигателя средины - из воздуховодов резко начинает дуть непрогретый воздух.
Это все происходит как при включенном кондиционере, так и без него.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

У вас в Украине что, холодно? Климат контроль управляет заслонками потоков воздуха, ориентируясь на несколько датчиков , в частности на датчик уличной и салонной температур. Опционально на датчик солнечной активности.
Возможно, что сами датчики или их окружение (забитые радиаторы рядом с уличным, посторонние предметы или другое отсутствие протока салонного воздуха через салонный датчик. ХЗ! Но, в данном случае не мотор, кмк!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

У него получается вообще радиатор не работает,тёплым дует до рабочей температуры,так как работаю ТЭНы,потом ТЭНы отключаются так,как двигло вышло рабочую температуру.Походу в радиаторе печки пробка и туда ОЖ не проникает даже.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»