Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кмк, надо смотреть сюда : http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- lesnik5000
- Сообщения: 6362
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ошибки считай для начала. МУТом дилерским. У меня примерно так проявила себя сгнившая проводка АКПП. Та, которая ищется по кодовому слову "ингибитор". Если у тебя проводка, есть и картинки на форуме.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В случае с ингибитором (н/п подгоревший контакт "D") ошибки могут и не появится: ЭБУ АКПП будет считать, что рычаг КП находится в промежуточном положении.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да это может быть и проводка и ингибитор. По сути лёгкий испуг. 

-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну не так чтоб повально именно эта.Ivanov_Anton писал(а):А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
А вот проводка протерается это да.
У меня перетерло провод управления стартером, и плюс на соленойды.
При работающем моторе стартер стал включатся. Я сначала чуть яйцо не снёс

Открыть проводку, в месте перегиба. Осмотреть, восстановить. Намотать больше изоленты в этом месте. Или как япы делают, в мотать кусок кембрика на это место.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если кто знает все эти проблемные места, может сделать топик с фотками мест прям можно.SNOOPER писал(а):Ну не так чтоб повально именно эта.Ivanov_Anton писал(а):А как можно эту проблему решить до ее наступления?)))
Просто судя по форуму это повально всех посещает.
А вот проводка протерается это да.
У меня перетерло провод управления стартером, и плюс на соленойды.
При работающем моторе стартер стал включатся. Я сначала чуть яйцо не снёс
Открыть проводку, в месте перегиба. Осмотреть, восстановить. Намотать больше изоленты в этом месте. Или как япы делают, в мотать кусок кембрика на это место.
Чтобы сразу кто не в курсе осмотрел и переделал.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Похоже это мой случай, а поподробнее как устранить самостоятельно можете расписать. Сегодня еще Легионовский букварь почитаю, возможно от туда что почерпну.Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да дело то в том, что это и мой случай )) Тоже думаю как устранить (По идеи нужно отключать акумы и выскрывать руль, но так как машина на гарантии, я посверлю мозг дилерам.) Правда скорей всего они скажут, что ничего не слышат или приезжай как что-нибудь сломается или отвалится)). А мне в октябре на рыбалку далеко((ral1000 писал(а):Похоже это мой случай, а поподробнее как устранить самостоятельно можете расписать. Сегодня еще Легионовский букварь почитаю, возможно от туда что почерпну.Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Зачем делать выводы раньше времени, не проверив на деле?Ivanov_Anton писал(а): я посверлю мозг дилерам.) Правда скорей всего они скажут, что ничего не слышат или приезжай как что-нибудь сломается или отвалится)). А мне в октябре на рыбалку далеко((
До октября еще достаточно времени, при желании, можно решить вопрос, ОД в Москве как собак.
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Приветствую камрадов!Машина десять дней,как из салона,сегодня решил проверить уровень масла в движке и коробасе по щупу.Итог-в обоих агрегатах масло прилично выше МАХ отметки,они на заводе всем так заливают,или спецом для меня постарались?Чем это грозит?,будет давить через сальники?шо предпринять,машин проехал 640км.
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сдавай по гарантии! А то будет поздно...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Где что менять? Самому можно? У меня диллер разводила, пытались развести на замену рейки говорят течет, что то подлили в пыльник. Я их послал. Вот 4ре месяца ни капли не течет. Кто подскажет что за ошибка? U1073?lesnik5000 писал(а):Ошибки считай для начала. МУТом дилерским. У меня примерно так проявила себя сгнившая проводка АКПП. Та, которая ищется по кодовому слову "ингибитор". Если у тебя проводка, есть и картинки на форуме.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Там же написано СЕТЬ.
BUS OFF - тоесть отключение шины данных между блоками.
Возможно из за сигналки, секретки или турботаймера.
Если только она одна, не обращай внимания.
BUS OFF - тоесть отключение шины данных между блоками.
Возможно из за сигналки, секретки или турботаймера.
Если только она одна, не обращай внимания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добрый день.
Прошу помощи в решении такой проблемы.
Внезапно, без каких-либо на то причин произошло следующее. Стал хуже прогреваться двигатель. В работе печки произошли следующие изменения: пока двигатель не прогреется - дует как нужно тёплым или горячим. Однако при достижении двигателем рабочей температуры - воздух начинает идти заметно холодней, регулятор температуры нужно заметно повернуть, чтобы достичь той температуры, которая была. Активная езда не увеличивает температуру воздуха.
Что это может быть? Был у официалов - по МУТ все датчики температуры работают, ошибок нет.
Спасибо.
Прошу помощи в решении такой проблемы.
Внезапно, без каких-либо на то причин произошло следующее. Стал хуже прогреваться двигатель. В работе печки произошли следующие изменения: пока двигатель не прогреется - дует как нужно тёплым или горячим. Однако при достижении двигателем рабочей температуры - воздух начинает идти заметно холодней, регулятор температуры нужно заметно повернуть, чтобы достичь той температуры, которая была. Активная езда не увеличивает температуру воздуха.
Что это может быть? Был у официалов - по МУТ все датчики температуры работают, ошибок нет.
Спасибо.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
... а при чем тут двигатель? Сам же говоришь, что на непрогретом двигателе все ок? Что у тебя - климат или просто кондей?Miller's писал(а):Добрый день.
Прошу помощи в решении такой проблемы.
Внезапно, без каких-либо на то причин произошло следующее. Стал хуже прогреваться двигатель. В работе печки произошли следующие изменения: пока двигатель не прогреется - дует как нужно тёплым или горячим. Однако при достижении двигателем рабочей температуры - воздух начинает идти заметно холодней, регулятор температуры нужно заметно повернуть, чтобы достичь той температуры, которая была. Активная езда не увеличивает температуру воздуха.
Что это может быть? Был у официалов - по МУТ все датчики температуры работают, ошибок нет.
Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Климат. А двигатель при том, что при достижении стрелки температуры двигателя средины - из воздуховодов резко начинает дуть непрогретый воздух.
Это все происходит как при включенном кондиционере, так и без него.
Это все происходит как при включенном кондиционере, так и без него.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У вас в Украине что, холодно? Климат контроль управляет заслонками потоков воздуха, ориентируясь на несколько датчиков , в частности на датчик уличной и салонной температур. Опционально на датчик солнечной активности.
Возможно, что сами датчики или их окружение (забитые радиаторы рядом с уличным, посторонние предметы или другое отсутствие протока салонного воздуха через салонный датчик. ХЗ! Но, в данном случае не мотор, кмк!
Возможно, что сами датчики или их окружение (забитые радиаторы рядом с уличным, посторонние предметы или другое отсутствие протока салонного воздуха через салонный датчик. ХЗ! Но, в данном случае не мотор, кмк!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У него получается вообще радиатор не работает,тёплым дует до рабочей температуры,так как работаю ТЭНы,потом ТЭНы отключаются так,как двигло вышло рабочую температуру.Походу в радиаторе печки пробка и туда ОЖ не проникает даже.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка