ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):В конце концов подмотку изолентой обоих носиков до приемлемой толщины и усе!!!! не обжать??
::-D:
Щас жена придёт с работы, принесёт силиконовый шланг
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Я боюсь спугнуть удачу, но у меня кажись перестала стрелка указателя так резко вниз опускаться, то ли филтрик прочистил, то ли теплее стало, а может до половины бака не так быстро опускается, короче будем поглядеть.
Кстати, в книжке написано ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А на счёт второй половины бака мне тоже кажется что вторая половина быстрее кончается .
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

И не тебе одному, и даже больше, так и есть;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Вы меня расстроили :*MEGA_SHOK*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

По своему могу рассказать, стрелка от полного до горизонта опускается медленно, потом на горизонте зависает, потом быстро спускается до последнего деления, ну а что дальше я пока не знаю;) один раз доводил до лампочки и то потому что под уклоном ехал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):По своему могу рассказать, стрелка от полного до горизонта опускается медленно, потом на горизонте зависает, потом быстро спускается до последнего деления, ну а что дальше я пока не знаю;) один раз доводил до лампочки и то потому что под уклоном ехал.
Ау меня до горизонтального положения в основном по трассе получается ездить, а после она на глазах опускается
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Сегодня тоже экспериментировал.Снял аккумулятор и поставил туда канистру 4 литра.Авто прогрето до рабочей температуры,для чистоты эксперимента был выбран ровный участок дороги,итак- дорога сухая авто на шипованой резине: плавный старт,спокойное достижение 2000 оборотов и включение круиза,проехал 10 км жор соляры получился ровно 1 литр.Далее: агрессивный старт до 2400 оборотов с падением до 2200 оборотов и так 10 км без круиза,жор получился на 100-150 грамм больше,абсолютную точность сказать не могу,на канистре нет мелких рисок. Далее городской режим со светофорами и пешеходными переходами и по пересеченной местности в спокойном режиме (без гарцевания) жор получился 1.200 литра.Приехал домой проверил давление в шинах,в заднем правом было 1.8 в остальных 2.0,думаю не критично.Нашел винт воздушного клапана при закручивании обороты падали,при откручивании больше чем у меня было вроде ничего и не менялось,ну я все равно оставил открученным на 2 оборота чем было.Вот в общем то и все,в городском режиме вроде как жор нормальный,а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):Сегодня тоже экспериментировал.Снял аккумулятор и поставил туда канистру 4 литра.Авто прогрето до рабочей температуры,для чистоты эксперимента был выбран ровный участок дороги,итак- дорога сухая авто на шипованой резине: плавный старт,спокойное достижение 2000 оборотов и включение круиза,проехал 10 км жор соляры получился ровно 1 литр.Далее: агрессивный старт до 2400 оборотов с падением до 2200 оборотов и так 10 км без круиза,жор получился на 100-150 грамм больше,абсолютную точность сказать не могу,на канистре нет мелких рисок. Далее городской режим со светофорами и пешеходными переходами и по пересеченной местности в спокойном режиме (без гарцевания) жор получился 1.200 литра.Приехал домой проверил давление в шинах,в заднем правом было 1.8 в остальных 2.0,думаю не критично.Нашел винт воздушного клапана при закручивании обороты падали,при откручивании больше чем у меня было вроде ничего и не менялось,ну я все равно оставил открученным на 2 оборота чем было.Вот в общем то и все,в городском режиме вроде как жор нормальный,а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
Меня бы например устроил такой расход впооолне
А что есть круиз на авто, чот не посмотрел 3 или 4 паджер?
В понедельник обязательно проведу тест
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Паджеро 3,круиз поставил сам 2 года низад,тут есть тема где все расписано как делать.И все таки по трассе великоват,вот интересно после промывки ВИНСом упадет чуток или нет?
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):Паджеро 3,круиз поставил сам 2 года низад,тут есть тема где все расписано как делать.И все таки по трассе великоват,вот интересно после промывки ВИНСом упадет чуток или нет?
Надо почитать :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
А вот попробуй промыть фильтрик, на позатой странице тему мусолили
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

-=Спец=- писал(а):
уазавр писал(а):Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
А вот попробуй промыть фильтрик, на позатой странице тему мусолили
Че та не заметил,дай ссыль и чо за фильтрик? мож мне тоже нада помыть...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Ого, вотэт мы настрочили
Во впускном коллекторе вкручен, шлангчик на него одет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1500
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Так где он торчит я так и не понял и че то после промывки не понятно упал ли расход?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

Начинающий рыбак писал(а):...а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
заливка до полной горловины и замер на ~300 км. у меня дает те же 10 л. зимой на 4ВД, 9,5 летом 2ВД.
я считаю, что это много. надо 8 л. Хочется найти разницу при работающем ЕГР и заглушенным.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Возвращаюсь к оборотам и заглушенному егр, сегодня отобрал у отца тлк100;) ну точнее была ревизия задних суппортов и замена задних барабанов и колодок в круг;) ну эт ладно, лирическое отступление;)
Так вот когда его брали, папа ещё не ездил на автомате и был ярым фанатам ручки, так что 200 км гнал его я по трассе, и чётко помню что на крейсерской 120 обороты были 2200 ну вариационных как и у нас, так вот с тех пор как пригнали было сделано многое, выкинут кат, поменяны форсунки и как бонус я ещё заглушим ему егорку;) сегодня опять выгонял когда вспомнил про случай Зеленого Гоблина, решил проверить, так вот что же думаете? Правильно 120 км/ч ровно 2200 оборотов, расход у этого сарая 12 литров в смешанном цикле
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Да что то не охота ставить опять эту приблуду, да и забыл уже что в нее входит вот и хочу что по легче типа фильтрик помыть или еще чего.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

SmoAG писал(а):Возвращаюсь к оборотам и заглушенному егр, сегодня отобрал у отца тлк100;) ну точнее была ревизия задних суппортов и замена задних барабанов и колодок в круг;) ну эт ладно, лирическое отступление;)
Так вот когда его брали, папа ещё не ездил на автомате и был ярым фанатам ручки, так что 200 км гнал его я по трассе, и чётко помню что на крейсерской 120 обороты были 2200 ну вариационных как и у нас, так вот с тех пор как пригнали было сделано многое, выкинут кат, поменяны форсунки и как бонус я ещё заглушим ему егорку;) сегодня опять выгонял когда вспомнил про случай Зеленого Гоблина, решил проверить, так вот что же думаете? Правильно 120 км/ч ровно 2200 оборотов, расход у этого сарая 12 литров в смешанном цикле
Какой мотор (емкость) и вес ТЛК?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»