Страница 83 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 17:50
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):В конце концов подмотку изолентой обоих носиков до приемлемой толщины и усе!!!! не обжать??
Щас жена придёт с работы, принесёт силиконовый шланг
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 17:53
-=Спец=-
Я боюсь спугнуть удачу, но у меня кажись перестала стрелка указателя так резко вниз опускаться, то ли филтрик прочистил, то ли теплее стало, а может до половины бака не так быстро опускается, короче будем поглядеть.
Кстати, в книжке написано ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 18:44
уазавр
А на счёт второй половины бака мне тоже кажется что вторая половина быстрее кончается .
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:04
SmoAG
И не тебе одному, и даже больше, так и есть;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:09
-=Спец=-
Вы меня расстроили

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:14
SmoAG
По своему могу рассказать, стрелка от полного до горизонта опускается медленно, потом на горизонте зависает, потом быстро спускается до последнего деления, ну а что дальше я пока не знаю;) один раз доводил до лампочки и то потому что под уклоном ехал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:24
-=Спец=-
SmoAG писал(а):По своему могу рассказать, стрелка от полного до горизонта опускается медленно, потом на горизонте зависает, потом быстро спускается до последнего деления, ну а что дальше я пока не знаю;) один раз доводил до лампочки и то потому что под уклоном ехал.
Ау меня до горизонтального положения в основном по трассе получается ездить, а после она на глазах опускается
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:28
Начинающий рыбак
Сегодня тоже экспериментировал.Снял аккумулятор и поставил туда канистру 4 литра.Авто прогрето до рабочей температуры,для чистоты эксперимента был выбран ровный участок дороги,итак- дорога сухая авто на шипованой резине: плавный старт,спокойное достижение 2000 оборотов и включение круиза,проехал 10 км жор соляры получился ровно 1 литр.Далее: агрессивный старт до 2400 оборотов с падением до 2200 оборотов и так 10 км без круиза,жор получился на 100-150 грамм больше,абсолютную точность сказать не могу,на канистре нет мелких рисок. Далее городской режим со светофорами и пешеходными переходами и по пересеченной местности в спокойном режиме (без гарцевания) жор получился 1.200 литра.Приехал домой проверил давление в шинах,в заднем правом было 1.8 в остальных 2.0,думаю не критично.Нашел винт воздушного клапана при закручивании обороты падали,при откручивании больше чем у меня было вроде ничего и не менялось,ну я все равно оставил открученным на 2 оборота чем было.Вот в общем то и все,в городском режиме вроде как жор нормальный,а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:39
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Сегодня тоже экспериментировал.Снял аккумулятор и поставил туда канистру 4 литра.Авто прогрето до рабочей температуры,для чистоты эксперимента был выбран ровный участок дороги,итак- дорога сухая авто на шипованой резине: плавный старт,спокойное достижение 2000 оборотов и включение круиза,проехал 10 км жор соляры получился ровно 1 литр.Далее: агрессивный старт до 2400 оборотов с падением до 2200 оборотов и так 10 км без круиза,жор получился на 100-150 грамм больше,абсолютную точность сказать не могу,на канистре нет мелких рисок. Далее городской режим со светофорами и пешеходными переходами и по пересеченной местности в спокойном режиме (без гарцевания) жор получился 1.200 литра.Приехал домой проверил давление в шинах,в заднем правом было 1.8 в остальных 2.0,думаю не критично.Нашел винт воздушного клапана при закручивании обороты падали,при откручивании больше чем у меня было вроде ничего и не менялось,ну я все равно оставил открученным на 2 оборота чем было.Вот в общем то и все,в городском режиме вроде как жор нормальный,а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
Меня бы например устроил такой расход впооолне
А что есть круиз на авто, чот не посмотрел 3 или 4 паджер?
В понедельник обязательно проведу тест
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 19:48
Начинающий рыбак
Паджеро 3,круиз поставил сам 2 года низад,тут есть тема где все расписано как делать.И все таки по трассе великоват,вот интересно после промывки ВИНСом упадет чуток или нет?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:09
уазавр
Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:12
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Паджеро 3,круиз поставил сам 2 года низад,тут есть тема где все расписано как делать.И все таки по трассе великоват,вот интересно после промывки ВИНСом упадет чуток или нет?
Надо почитать

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:14
-=Спец=-
уазавр писал(а):Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
А вот попробуй промыть фильтрик, на позатой странице тему мусолили
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:19
Начинающий рыбак
-=Спец=- писал(а):уазавр писал(а):Да парни вы даёте я после уаза отойти не могу тут и автомат и скорость всё греет всё работает а круиз не знаю и не хочу знать только расход остался 20 на 100 по городу но пока копеек хватает по советам знакомых дизельменов лезть никуда пока не буду (не мешай машине ездить)советуют.
А вот попробуй промыть фильтрик, на позатой странице тему мусолили
Че та не заметил,дай ссыль и чо за фильтрик? мож мне тоже нада помыть...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:22
-=Спец=-
Ого, вотэт мы настрочили
Во впускном коллекторе вкручен, шлангчик на него одет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1500
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:45
Начинающий рыбак
Так где он торчит я так и не понял и че то после промывки не понятно упал ли расход?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:46
Boyёк
Начинающий рыбак писал(а):...а вот при спокойной езде по трассе 10 литров на сотку многовато,у кого какие мысли?
заливка до полной горловины и замер на ~300 км. у меня дает те же 10 л. зимой на 4ВД, 9,5 летом 2ВД.
я считаю, что это много. надо 8 л. Хочется найти разницу при работающем ЕГР и заглушенным.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:57
SmoAG
Возвращаюсь к оборотам и заглушенному егр, сегодня отобрал у отца тлк100;) ну точнее была ревизия задних суппортов и замена задних барабанов и колодок в круг;) ну эт ладно, лирическое отступление;)
Так вот когда его брали, папа ещё не ездил на автомате и был ярым фанатам ручки, так что 200 км гнал его я по трассе, и чётко помню что на крейсерской 120 обороты были 2200 ну вариационных как и у нас, так вот с тех пор как пригнали было сделано многое, выкинут кат, поменяны форсунки и как бонус я ещё заглушим ему егорку;) сегодня опять выгонял когда вспомнил про случай Зеленого Гоблина, решил проверить, так вот что же думаете? Правильно 120 км/ч ровно 2200 оборотов, расход у этого сарая 12 литров в смешанном цикле
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 20:58
Начинающий рыбак
Да что то не охота ставить опять эту приблуду, да и забыл уже что в нее входит вот и хочу что по легче типа фильтрик помыть или еще чего.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:01
Начинающий рыбак
SmoAG писал(а):Возвращаюсь к оборотам и заглушенному егр, сегодня отобрал у отца тлк100;) ну точнее была ревизия задних суппортов и замена задних барабанов и колодок в круг;) ну эт ладно, лирическое отступление;)
Так вот когда его брали, папа ещё не ездил на автомате и был ярым фанатам ручки, так что 200 км гнал его я по трассе, и чётко помню что на крейсерской 120 обороты были 2200 ну вариационных как и у нас, так вот с тех пор как пригнали было сделано многое, выкинут кат, поменяны форсунки и как бонус я ещё заглушим ему егорку;) сегодня опять выгонял когда вспомнил про случай Зеленого Гоблина, решил проверить, так вот что же думаете? Правильно 120 км/ч ровно 2200 оборотов, расход у этого сарая 12 литров в смешанном цикле
Какой мотор (емкость) и вес ТЛК?