ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Это оригинал для старых модификаций 4d56.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Кто будет снимать шкив коленвала- совет. :*VICTORY*:
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Кто будет снимать шкив коленвала- совет. :*VICTORY*:
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Кто будет снимать шкив коленвала- совет. :*VICTORY*:
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов :)
Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.
Так что видимо каждому своё.
Я лишь говорю о том, что можно с фиксатором перебарщить (если использовать), мол кашу маслом не испортишь...- это не так. Тем более, если человек раньше его не использовал а в *этот раз* решил...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение Motor »

Привет всем. В очередной раз на крючке себя ощутил....п4 3000 км, нулевое то. Масло там такое же 5в30 льют-синтетика. Замена у ОД 4400. И опять таки я в ужасе менять масло или просто сделать нулевое бесплатное ТО. Пробеги у меня маленькие за год примерно 7500 км в среднем, а тои меньше! Помогите встать мыслям на место.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Motor писал(а):Привет всем. В очередной раз на крючке себя ощутил....п4 3000 км, нулевое то. Масло там такое же 5в30 льют-синтетика. Замена у ОД 4400. И опять таки я в ужасе менять масло или просто сделать нулевое бесплатное ТО. Пробеги у меня маленькие за год примерно 7500 км в среднем, а тои меньше! Помогите встать мыслям на место.
:WhiteVoid_1: Баян
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение Motor »

Знаю что баян, но имеенно сейчас дико засомневался!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Менять - не менять масло это вопрос чисто финансовый. Если денег на любимую машинку не жалко, поменяй. Хуже не будет. И почитай сначала тему. ПиЦЦот раз уже обсуждали.

ЗЫ Я поменял.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
Napic писал(а): Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов :)
Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.
Так что видимо каждому своё.
Я лишь говорю о том, что можно с фиксатором перебарщить (если использовать), мол кашу маслом не испортишь...- это не так. Тем более, если человек раньше его не использовал а в *этот раз* решил...
А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?
Тебе Свят вообще, как бы это помягче сказать, как дилеру грех литературу служебную не читать.
Хотя дилер он "умный", чему учиться, сам научит. :]:-O:
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение Motor »

Ну и что же нам говорит производитель?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
У тебя 3л бизинка? Ну и меняй раз в 15 не ипи мозги! Масло только лей LL и наслаждайся :)
ПС
Судя по профилю, ты ваще не в ту ветку попал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение Motor »

Ну просто был у меня НПМС отдал отцу, теперь бензинка 3.0 П4.
Про ТО3000 в ветке П4 все прочитал, но там гадить не стал и пришел сюда, потому что тут много сообщений и тут как то участвовал/:)
Что значит LL ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

Motor писал(а):Ну просто был у меня НПМС отдал отцу, теперь бензинка 3.0 П4.
Про ТО3000 в ветке П4 все прочитал, но там гадить не стал и пришел сюда, потому что тут много сообщений и тут как то участвовал/:)
Что значит LL ?
Увеличенный интервал замены масла (longlife)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
производитель говорит что на болт который крепит шкив к коленвалу никакой герметик не нужен.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение Motor »

DenisR писал(а):
Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
производитель говорит что на болт который крепит шкив к коленвалу никакой герметик не нужен.
Донт андерстенд!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

Motor писал(а): Донт андерстенд!
сверху пишут
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):
Napic писал(а): Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов :)
Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.
Так что видимо каждому своё.
Я лишь говорю о том, что можно с фиксатором перебарщить (если использовать), мол кашу маслом не испортишь...- это не так. Тем более, если человек раньше его не использовал а в *этот раз* решил...
А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?
Тебе Свят вообще, как бы это помягче сказать, как диллеру грех литературу служебную не читать.
Хотя диллер он "умный", чему учиться, сам научит. :]:-O:

ты спрашиваешь
Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
я тебе ответил
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?
Тебе Свят вообще, как бы это помягче сказать, как диллеру грех литературу служебную не читать.
Хотя диллер он "умный", чему учиться, сам научит. :]:-O:
Саш, вот опять ты меня на Вы.....
Что я не так сказал? Насчёт диноключа- это ирония. Я мнений своих не высказывал. Не упамянул лишний раз, что, как говорит Напик- мануал-наша библия?. Так это и так понятно, причём наверно всем. Но вот некоторые по ходу *делают как сам хочу* или *как получится*. И у каждого будут нормальные такие оправдания. Так всегда.
Вот приехала ко мне машина на ГРМ сверху донизу облитая фиксатором резьбы- я пол тачки сломал, раскурочил нафиг, ибо фиксатор с..а злой.......
Так вот об этом и говорю- если кто использует- капельку надо. Не использует- ваще самалёт. Чтоб машину потом не ломали как я.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Снупер, Напик, специально для Вас................
vadim82 писал(а):проголосовал "от души", но использую удлинитель-ручку от джека )))
на самом деле примерно знаю какое усилие даю...
менять болт это утопия, понапишут в инструкции хрени, а мы ведемся....тоже самое и болты головки блока.
фиксатор тоже разный, и пользоваться им поуму надо, а то мотом появляются темы про обломанные болты.
Если чо, я не просил...................
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Саш, вот опять ты меня на Вы.....
Что я не так сказал?.................
Мне уже честно надоело эту картинку выкладывать, а тебе вообще грех это не знать.
Где, черт побери, сказано хоть про какой либо фиксатор?
Вложения
Crpull.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Саш, перечитай ещё раз пост, с которого сыр-бор.............
Я никому ничего не советую, но это не значит, что люди делать этого не будут :*WALL*: Почитай гугл, яндекс и остальную шляпу
Картинка картинкой, но она старая очень, поэтому надоело наверно....... Motor oil хде?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»