Re: ТО
Добавлено: 23 мар 2014, 17:17
Это оригинал для старых модификаций 4d56.
Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторовСвят писал(а):Кто будет снимать шкив коленвала- совет.![]()
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.Napic писал(а):Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторовСвят писал(а):Кто будет снимать шкив коленвала- совет.![]()
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
Motor писал(а):Привет всем. В очередной раз на крючке себя ощутил....п4 3000 км, нулевое то. Масло там такое же 5в30 льют-синтетика. Замена у ОД 4400. И опять таки я в ужасе менять масло или просто сделать нулевое бесплатное ТО. Пробеги у меня маленькие за год примерно 7500 км в среднем, а тои меньше! Помогите встать мыслям на место.
А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?Свят писал(а):Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.Napic писал(а): Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов
Так что видимо каждому своё.
Я лишь говорю о том, что можно с фиксатором перебарщить (если использовать), мол кашу маслом не испортишь...- это не так. Тем более, если человек раньше его не использовал а в *этот раз* решил...
У тебя 3л бизинка? Ну и меняй раз в 15 не ипи мозги! Масло только лей LL и наслаждайсяMotor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
Увеличенный интервал замены масла (longlife)Motor писал(а):Ну просто был у меня НПМС отдал отцу, теперь бензинка 3.0 П4.
Про ТО3000 в ветке П4 все прочитал, но там гадить не стал и пришел сюда, потому что тут много сообщений и тут как то участвовал/:)
Что значит LL ?
производитель говорит что на болт который крепит шкив к коленвалу никакой герметик не нужен.Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
Донт андерстенд!DenisR писал(а):производитель говорит что на болт который крепит шкив к коленвалу никакой герметик не нужен.Motor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
сверху пишутMotor писал(а): Донт андерстенд!
SNOOPER писал(а):А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?Свят писал(а):Мнений столько-же, сколько людей. А наше дело маленькое- фильтровать информацию. Ещё умные люди говорят, что болт кв тянуть динамой- это балавство.... Примеров этому достаточно в профильной ветке.Napic писал(а): Вообще умные люди говорят, что болт этот, если его каждый раз менять на новый, не доставляет проблем, при закручивании его должным моментом и безо всяких фиксаторов
Так что видимо каждому своё.
Я лишь говорю о том, что можно с фиксатором перебарщить (если использовать), мол кашу маслом не испортишь...- это не так. Тем более, если человек раньше его не использовал а в *этот раз* решил...
Тебе Свят вообще, как бы это помягче сказать, как диллеру грех литературу служебную не читать.
Хотя диллер он "умный", чему учиться, сам научит.
я тебе ответилMotor писал(а):Ну и что же нам говорит производитель?
Саш, вот опять ты меня на Вы.....SNOOPER писал(а):
А не пробовали "умные люди" почитать что по этому поводу говорит производитель?
Тебе Свят вообще, как бы это помягче сказать, как диллеру грех литературу служебную не читать.
Хотя диллер он "умный", чему учиться, сам научит.
Если чо, я не просил...................vadim82 писал(а):проголосовал "от души", но использую удлинитель-ручку от джека )))
на самом деле примерно знаю какое усилие даю...
менять болт это утопия, понапишут в инструкции хрени, а мы ведемся....тоже самое и болты головки блока.
фиксатор тоже разный, и пользоваться им поуму надо, а то мотом появляются темы про обломанные болты.
Мне уже честно надоело эту картинку выкладывать, а тебе вообще грех это не знать.Свят писал(а): Саш, вот опять ты меня на Вы.....
Что я не так сказал?.................