Страница 83 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 окт 2012, 23:36
Свят
Эльм даже лучше Мультика- больше параметров показывает, но Мультик как обычный бортовик- самое оно.... Единственный косяк- если перепиновку OBD планируешь делать- тогда она нафиг не актуальна....

Сначала ошибки читать- потом всякие доводы :*YES*:
Всяк бывает..........

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 05:27
SKS
Свят писал(а):Эльм даже лучше Мультика- больше параметров показывает, но Мультик как обычный бортовик- самое оно.... Единственный косяк- если перепиновку OBD планируешь делать- тогда она нафиг не актуальна....

Сначала ошибки читать- потом всякие доводы :*YES*:
Всяк бывает..........
Наверное что-то из этого поставлю.
А перепиновка OBD это что и для чего?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 05:37
SKS
FGC писал(а):
SKS писал(а):Блин опять словил два чека подряд на трассе при наборе скорости, один на 120, другой около 110 было. Карта 6, овербуст 12%. Поставить что ли Мульт, чтобы ошибки посмотреть. Все же думаю переливает.
Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.
Возьми прикрути к чёрному и зелёному проводу блока конденсатор на 22мкф и забудь об ошибках. Прямо к проводам идущих к блоку, выделив их из чёрной гофры.
Конденсаторы поставлю. Интересно что это рекомендуешь в основном владельцам Элек и проблемы как я понял проявляются сразу после установки блока на машину. Я же год уже езжу с блоком, пробег с ним 20000 км. До этого было три раза: один раз после заправки на трассе на непроверенной АЗС и при разгоне до 140 на обгоне с последующим сбросом газа; два раза осенью при равномерном разгоне до 120, и вот сейчас два раза подряд в движении. Все чеки на карте 6, на других не было ни разу. Гонял на карте 7, с резкими разгонами и движением 140-160, никаких проблем, только расход не понравился.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 10:15
MAVR64
FGC писал(а):
SKS писал(а):Блин опять словил два чека подряд на трассе при наборе скорости, один на 120, другой около 110 было. Карта 6, овербуст 12%. Поставить что ли Мульт, чтобы ошибки посмотреть. Все же думаю переливает.
Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.
Возьми прикрути к чёрному и зелёному проводу блока конденсатор на 22мкф и забудь об ошибках. Прямо к проводам идущих к блоку, выделив их из чёрной гофры.
FGC, конденсатор сглаживает броски напряжения? От блока?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 11:56
crezykiller
Всем откликнувшимся СПАСИБО!
Осталось последние. Где он стоит?(датчик)
Я так понял это маленькая штуковина рядом с лобовым стеклом с фишкой из 3 проводов и подходящей к ней трубочкой(Трубочка идет от заслонки из впускного колектора)
Проверить где питающий провод и врезать туда резистор на 81 - 90 ом(вроде так)
Какое сопротивление более безопасно для двигателя? Каково штатное максимальное давление турбины в БАРАХ? На сколько максимум его можно поднять без убийства двигателя? Соответственно какое сопротивление ставить? :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 12:07
FGC
MAVR64 писал(а): FGC, конденсатор сглаживает броски напряжения? От блока?
Нет, от датчика давления. Иногда на топливе с отклонением по плотности, иногда из за индивидуальных особеностей топливной, вырастает амплитуда нестабильности давления топлива.
Эбу порой пытается отреагировать изменением положения регулятора давления, на очень короткий всплеск, что в очередной раз вызывает всплеск противоположной амплитуды.
Механика не успевает за электроникой. Конденсатор сглаживает мусор выбросов, что в свою очередь снижает ложные команды с эбу на клапан и он же их меньше производит. Обратная связь, которая сглаживает фактическое давление. Без него иногда возникают крайности, когда
на пике выброса эбу даёт команду на закрытие клапана, давление уже выравнилось, а он по инерции перекрывает поступление топлива. Особенность присущая системе впрыска денсо,
на любой марке машины. При скорости примерно 120км довольно низкие обороты при этом
механическая подкачка на тнвд работает в пол силы, нагрузка в свою очередь довольно высокая.
В режиме овердрайва на коробке, когда обороты высокие, ошибок не замечено ниукого, даже
у кого они лезут тут же после отключения овердрайва. Неважно какая машина и какой стоит блок, присуще денсо в целом.
Народ порой считает что причина в недостатке зелени которую отпошлял :) http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... 51687.1640

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 16:47
MAVR64
2 FGC, Может быть есть смысл всем поставить кондентатор?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 20:47
FGC
Тогда уже лучше дополнительный, независимый, электрический, топливоподкачивающий насос, как на X5. У меня нет конденсатора, но есть такой насос.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 20:51
crezykiller
Ура я прочитал всю тему)))) Понял почти все)) Не понял одного.
Если сопротивлением можно обмануть датчик и надуть турбину, то почему нельзя так же обмануть датчик на топлевной рейки, вместа чуда коробочки реостат и крути как нравится)))

Второй вопрос. Я правельно понял что на П4 тоже устанавливается максимальное сопротивление 150 ом или на нем не эксперементировали и некто точно не знает?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:17
FGC
Сразу после включения зажигания получишь ошибку по диапазону давления. Смысл не в том что бы заливать двигатель, а помогать ему под нагрузкой и только. Не меняя работу на холостом ходу и без
нагрузки. Тут резистора мало, для решения задач контролля, нужен микроконтроллер.

Вспомнил фразу- Взять всё и поделить. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:27
crezykiller
FGC писал(а):Сразу после включения зажигания получишь ошибку по диапазону давления. Смысл не в том что бы заливать двигатель, а помогать ему под нагрузкой и только. Не меняя работу на холостом ходу и без
нагрузки. Тут резистора мало, для решения задач контролля, нужен микроконтроллер.

Вспомнил фразу- Взять всё и поделить. :)
Понятно, спасибо за разъяснение.
А по поводу вторго есть что??? Сопротивление на pajer 4, какое максимальное :*SCRATCH*: ?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:39
Свят
crezykiller писал(а):
Второй вопрос. Я правельно понял что на П4 тоже устанавливается максимальное сопротивление 150 ом или на нем не эксперементировали и некто точно не знает?
Ставь для начала 100 Ом- золотая серединка. Поездишь- посмотришь. Подьём будет без фанатизма для турбы.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:40
crezykiller
Коробочка у меня стоит.
Брал на прямую с немеции вот эту https://www.tuningkit.de/tuningkit-chip ... 833-r.html Работает вроде исправно, недавно ее разобрал там куча настроек)) Короче типа как у вас карты. На рисунке мое общение с немцами ::-D:
С такими настройками приходит.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:45
FGC
Думаю что такое же как и НПС. У нас плюс-минус одно потребление, даже на ЛК200.
150ом достаточно. Проверить легко, простым тестером. На сколько понижашь напряжение, на столько
примерно опускается его значение в пике. Ну и соответственно так же повышается давление.
Если с 5в понизил до 4,5, то поднял наддув на 10%. итд.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:46
crezykiller
Свят писал(а):
crezykiller писал(а): Ставь для начала 100 Ом- золотая серединка. Поездишь- посмотришь. Подьём будет без фанатизма для турбы.
Ясно. Благодарю. Завтра поеду куплю, наверно реостат возьму до 120 чтоб не гробить сильно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 окт 2012, 21:50
FGC
crezykiller писал(а):Коробочка у меня стоит.
Брал на прямую с немеции вот эту https://www.tuningkit.de/tuningkit-chip ... 833-r.html Работает вроде исправно, недавно ее разобрал там куча настроек)) Короче типа как у вас карты. На рисунке мое общение с немцами ::-D:
С такими настройками приходит.
Можешь почитать Русский вариант объяснений :) http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 окт 2012, 12:52
crezykiller
Огромное спасибо за инструкцию, слабо правдо пока въехал что к чему(пиво сказывается), а зачем там перемычка? не исследовали ее?

Знаю четко одно что если ставить ff по стрелкам, то машина как ракета становится, но начинает сильно дымить.

Может кто уже сталкивался, не подскажите маркировку разъемов на МАР датчик (МАМА и ПАПА) чтобы не с проводками городить а переходник замутить

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 окт 2012, 14:18
FGC
crezykiller писал(а):Огромное спасибо за инструкцию, слабо правдо пока въехал что к чему(пиво сказывается), а зачем там перемычка? не исследовали ее?
Сервисный разъём, для обновлений и перевода в режим программирования, туда не лезь.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 окт 2012, 15:27
MAVR64
crezykiller писал(а):
Может кто уже сталкивался, не подскажите маркировку разъемов на МАР датчик (МАМА и ПАПА) чтобы не с проводками городить а переходник замутить
Не стоит. Если и найдешь эту семейную пару (мама-папа), она будет стоить как мост чугунный.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 окт 2012, 16:36
Свят
SKS писал(а):
Наверное что-то из этого поставлю.
А перепиновка OBD это что и для чего?
Ну как бы чтоб плохие дядьки не смогли тебе *бесплатную диагностику* сделать :)