Яйца тоже не донимают, а вот разница в высоте три сантиметра (лево ниже, чем право), при пустом баке и без водителя как то не приятно, при том, что я и сам за 100 кг, плюс бак полный, явно будет большеCoolBDW писал(а):Гы-гы, тайцы типа умные? Если руки чешутся, я бы провёл такой эксперимент - замерить кособокость с полным баком и одним только передним пассажиром (без водителя). А тогда можно и дальше думать. Меня вот яички, висящие на разной высоте (С) не напрягают. Хотя таки да, неаккуратненько...olegro писал(а):Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это
Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали, но что-то делать категорически ломы
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем здравствуйте.Столкнулся с проблемой неизвестного постороннего шума в передней части авто,в районе приводных ремней.Первое,что пришло в голову это ремни.Так пробег 31тыс!Вроде рано.Причем посторонний шум(свисток,такой звонкий свисток) был слышен на горячем двигателе.На холодную не прослушивалось.
Мониторил 2 дня.Были и предположения на форсунки и топливный насос.Читая этот форум, наткнулся на рекомендацию одного знатока по выявлению неисправности ремней.Воды плеснуть и неиспрвный (прослабленный)ремень замолчит.Точно.Спасибо знатоку.Наверное дедовский метод. Я далеко не первой свежести водитель-частник,ну не знал такого.Набрал воды в трубку ПХВ диам.7-8 мм.и длиной около 1метра и вылил её на ближний к двигателю ремень.Ну сколько там этой воды?Завел движок, и о радость свисток захлебнулся.Хватило.Вывод.Надо приобретать ремни,а пока есть возможность подтянуть их.Ниже фото из умной книжки по технологии этой процедуры натяжки.
Мониторил 2 дня.Были и предположения на форсунки и топливный насос.Читая этот форум, наткнулся на рекомендацию одного знатока по выявлению неисправности ремней.Воды плеснуть и неиспрвный (прослабленный)ремень замолчит.Точно.Спасибо знатоку.Наверное дедовский метод. Я далеко не первой свежести водитель-частник,ну не знал такого.Набрал воды в трубку ПХВ диам.7-8 мм.и длиной около 1метра и вылил её на ближний к двигателю ремень.Ну сколько там этой воды?Завел движок, и о радость свисток захлебнулся.Хватило.Вывод.Надо приобретать ремни,а пока есть возможность подтянуть их.Ниже фото из умной книжки по технологии этой процедуры натяжки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Хе-хеVadim1970 писал(а): Яйца тоже не донимают, а вот разница в высоте три сантиметра (лево ниже, чем право), при пустом баке и без водителя как то не приятно, при том, что я и сам за 100 кг, плюс бак полный, явно будет больше





Могу отдать уцелевшую стоковую пружину. Самовывоз и бутылка пива


Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь
Люк или глюк...
Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день
вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!
на фото - где вода была, ровно в этом корытце прямоугольниньком, но потом вытер
итак облазил все, проверил люк, дренажные отводы вроде на месте, ну да, влага есть, но откуда течет!!!
а течет в итоге из под кнопки управления люком!
Сябры - от греха - проверьте у себя, сейчас дожди-ливни -таяния снегов, через пару часов пойду в машину проверять, если что буду как то клеить пленку, а завтра поеду к ахриневающему от таких поломок СТО ОД.
Люк или глюк...
Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день
вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!
на фото - где вода была, ровно в этом корытце прямоугольниньком, но потом вытер
итак облазил все, проверил люк, дренажные отводы вроде на месте, ну да, влага есть, но откуда течет!!!
а течет в итоге из под кнопки управления люком!
Сябры - от греха - проверьте у себя, сейчас дожди-ливни -таяния снегов, через пару часов пойду в машину проверять, если что буду как то клеить пленку, а завтра поеду к ахриневающему от таких поломок СТО ОД.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХОKunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь
Люк или глюк...
Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день
вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!

ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Извини, ты раньше написал похоже, чем я выложил все фото, подивись откуда текло!CoolBDW писал(а):Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХОKunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь
Люк или глюк...
Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день
вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!\
ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт
Послежу - потом отпишусь, ну мало ли, там есть выключатели, там есть хоть грусная, но проводка. Посмотрите мужики у себя, накладка снимается легко на кнопке люка. От нашей милой маши можно ждать чего угодно)))
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да ну, текло из люка в любом случае. А протекало - это уж откуда повезёт.Kunak писал(а):Извини, ты раньше написал похоже, чем я выложил все фото, подивись откуда текло!CoolBDW писал(а):Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХОKunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь
Люк или глюк...
Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день
вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!\
ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт
Послежу - потом отпишусь, ну мало ли, там есть выключатели, там есть хоть грусная, но проводка. Посмотрите мужики у себя, накладка снимается легко на кнопке люка. От нашей милой маши можно ждать чего угодно)))
Кстати, если я не глючу - в России версии с люком не было.... Хотя не уверен.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.
Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
спасибо, глянуShagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.
Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
кстати - а люк то и должен протекать, вернее не то что должен - он реально протекать может. Поэтому под кромками люка есть специальные дренажные короба, уходящие к бокам машины, под обшивкой
вот например место крепления дренажного жолоба в задней части люка. аналогично спереди. вот потому и странно - если есть желок - почему льется ? версия с антеной неожиданна. Отпишусь полюбому, если антена - что ж у народа творится над обшивкой тогда?
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
течет! и будет! и у всех! как раз заехал сябр на чероки - тоже все вокруг мокрое и поэтому везде короба дренажные для отвода влаги этой подтекающей, я так понял что сие заложено в базе)))bumek писал(а):собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мне тоЖ нравится,особенно когда утром едешь на работу с открытым(сдвинутым) люком.Shagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.
Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
дядьки, коротенько, так как глючит интернет. пока не отмечусь, темно, идет мелкий пакостный дождь, лужи нет там где была, вокруг кнопки влажно, снял ее оболочку, но так как и было после стекания, свежей воды не набежало. плафон в темноте решил не снимать. у кого есть картинка отдирания плафона - дайте или опишите, ободрать белый потолок мечтал аж с покупки. антена сидит как привареная, но опять же что в темноте то увидишь. А люк я люблю, кабриалет фактически в жару)))
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Kunak
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
большой рахмет!Shagron писал(а):Kunak
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот скан части акта. Может поможет кому в борьбе с ОД.olegro писал(а): Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера был чорный день.
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!
Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!
Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
mvkarpov писал(а): замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты

А если ещё поменять воздушный и салонный фильтры после того, как тополь отлетит...
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже не получилось.
На выходных разобрал механизм . Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню , а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.
Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.
P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
На выходных разобрал механизм . Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню , а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.
Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.
P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC