У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vadim1970 »

CoolBDW писал(а):
olegro писал(а):Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это
Гы-гы, тайцы типа умные? Если руки чешутся, я бы провёл такой эксперимент - замерить кособокость с полным баком и одним только передним пассажиром (без водителя). А тогда можно и дальше думать. Меня вот яички, висящие на разной высоте (С) не напрягают. Хотя таки да, неаккуратненько... :*ROFL*:
Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали, но что-то делать категорически ломы ::-D:
Яйца тоже не донимают, а вот разница в высоте три сантиметра (лево ниже, чем право), при пустом баке и без водителя как то не приятно, при том, что я и сам за 100 кг, плюс бак полный, явно будет больше
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение дед61 »

Всем здравствуйте.Столкнулся с проблемой неизвестного постороннего шума в передней части авто,в районе приводных ремней.Первое,что пришло в голову это ремни.Так пробег 31тыс!Вроде рано.Причем посторонний шум(свисток,такой звонкий свисток) был слышен на горячем двигателе.На холодную не прослушивалось.
Мониторил 2 дня.Были и предположения на форсунки и топливный насос.Читая этот форум, наткнулся на рекомендацию одного знатока по выявлению неисправности ремней.Воды плеснуть и неиспрвный (прослабленный)ремень замолчит.Точно.Спасибо знатоку.Наверное дедовский метод. Я далеко не первой свежести водитель-частник,ну не знал такого.Набрал воды в трубку ПХВ диам.7-8 мм.и длиной около 1метра и вылил её на ближний к двигателю ремень.Ну сколько там этой воды?Завел движок, и о радость свисток захлебнулся.Хватило.Вывод.Надо приобретать ремни,а пока есть возможность подтянуть их.Ниже фото из умной книжки по технологии этой процедуры натяжки.
Вложения
PICT0040.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Vadim1970 писал(а): Яйца тоже не донимают, а вот разница в высоте три сантиметра (лево ниже, чем право), при пустом баке и без водителя как то не приятно, при том, что я и сам за 100 кг, плюс бак полный, явно будет больше
Хе-хе ::-D: Как обладатель той же весовой категории и пробега в 153т могу сообщить - начал продавливать уже третью левую переднюю пружину :*VICTORY*: Причем третья - ОМЕшная :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Могу отдать уцелевшую стоковую пружину. Самовывоз и бутылка пива :*DRINK*: ::-D:

Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь

Люк или глюк...

Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день

вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!

на фото - где вода была, ровно в этом корытце прямоугольниньком, но потом вытер

итак облазил все, проверил люк, дренажные отводы вроде на месте, ну да, влага есть, но откуда течет!!!

а течет в итоге из под кнопки управления люком!

Сябры - от греха - проверьте у себя, сейчас дожди-ливни -таяния снегов, через пару часов пойду в машину проверять, если что буду как то клеить пленку, а завтра поеду к ахриневающему от таких поломок СТО ОД.
Вложения
IMAG0098.jpg
IMAG0099.jpg
IMAG0079.jpg
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Kunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь

Люк или глюк...

Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день

вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!
Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХО :*HI*: \

ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а):
Kunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь

Люк или глюк...

Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день

вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!
Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХО :*HI*: \

ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт :*YES*:
Извини, ты раньше написал похоже, чем я выложил все фото, подивись откуда текло!

Послежу - потом отпишусь, ну мало ли, там есть выключатели, там есть хоть грусная, но проводка. Посмотрите мужики у себя, накладка снимается легко на кнопке люка. От нашей милой маши можно ждать чего угодно)))
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Kunak писал(а):
CoolBDW писал(а):
Kunak писал(а):еще напость, а может и нет, но н всякий случай выкладываю, а вы сябры может у себя подстрахуетесь

Люк или глюк...

Днем был сильнейший ливень, долго, стена, дождь идет вообще целый день

вышел с работы, сел в машин - ба - вода!!!
Люк - бестолковое бесполезное дороге зло. ИМХО :*HI*: \

ЗЫ Но течь, о безусловно не должен, факт :*YES*:
Извини, ты раньше написал похоже, чем я выложил все фото, подивись откуда текло!

Послежу - потом отпишусь, ну мало ли, там есть выключатели, там есть хоть грусная, но проводка. Посмотрите мужики у себя, накладка снимается легко на кнопке люка. От нашей милой маши можно ждать чего угодно)))
Да ну, текло из люка в любом случае. А протекало - это уж откуда повезёт.

Кстати, если я не глючу - в России версии с люком не было.... Хотя не уверен.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение bumek »

собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Shagron »

То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.

Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Shagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.

Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
спасибо, гляну

кстати - а люк то и должен протекать, вернее не то что должен - он реально протекать может. Поэтому под кромками люка есть специальные дренажные короба, уходящие к бокам машины, под обшивкой

вот например место крепления дренажного жолоба в задней части люка. аналогично спереди. вот потому и странно - если есть желок - почему льется ? версия с антеной неожиданна. Отпишусь полюбому, если антена - что ж у народа творится над обшивкой тогда?
Вложения
IMAG0096.jpg
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

bumek писал(а):собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
течет! и будет! и у всех! как раз заехал сябр на чероки - тоже все вокруг мокрое и поэтому везде короба дренажные для отвода влаги этой подтекающей, я так понял что сие заложено в базе)))
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Bichok »

Shagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.

Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
Мне тоЖ нравится,особенно когда утром едешь на работу с открытым(сдвинутым) люком. :[:-}: :*THUMBS UP*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

дядьки, коротенько, так как глючит интернет. пока не отмечусь, темно, идет мелкий пакостный дождь, лужи нет там где была, вокруг кнопки влажно, снял ее оболочку, но так как и было после стекания, свежей воды не набежало. плафон в темноте решил не снимать. у кого есть картинка отдирания плафона - дайте или опишите, ободрать белый потолок мечтал аж с покупки. антена сидит как привареная, но опять же что в темноте то увидишь. А люк я люблю, кабриалет фактически в жару)))
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Shagron »

Kunak

Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Shagron писал(а):Kunak

Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
большой рахмет! :*YES*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

olegro писал(а): Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Вот скан части акта. Может поможет кому в борьбе с ОД.
Замена по гарантии.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mvkarpov »

Вчера был чорный день.
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!

Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

mvkarpov писал(а): замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты
:*ROFL*:
А если ещё поменять воздушный и салонный фильтры после того, как тополь отлетит...
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mvkarpov »

Фильтры заменены 2 тыщи тому назад.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение morya4ok »

Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже не получилось.
На выходных разобрал механизм
IMG_0119a.jpg
. Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню
IMG_0123.JPG
, а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.

Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.

P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
Вложения
IMG_0121.JPG
IMG_0122.JPG
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»