ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Сергей 393
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 13:01
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Nissan kix Н59А

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Сергей 393 »

Нужна контрактная задняя дверь на nissan kix. Вчера в жопу перед въездом на кольцо придурок въехал. Где взять и подешевле, чтобы уложиться в страховые выплаты по осаго. Спасибо.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Сергей 393 писал(а):Нужна контрактная задняя дверь на nissan kix. Вчера в жопу перед въездом на кольцо придурок въехал. Где взять и подешевле, чтобы уложиться в страховые выплаты по осаго. Спасибо.
думаю от миника тоже подойдет, только эмблемки придется переклеить
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Япота, а ты правильно уровень масла меришь? Нужно на теплую, на морозе густое масло плохо к щупу пристает. Если меряешь после заглушки двига, то минут через 10-15, чтобы масло все в поддон стекло. И стоя на ровном месте. Тогда результаты должны быть одинаковые. Насчет колпачков сомнительно, как они такой эффект дадут. Если бы был постояннаый жор масла, тогда на них грешить можно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigriao »

всем привет! У меня такая проблема! Купил пыжика 87 года в кузове L049G двигатель 4д56 с турбиной на механике так вот когда покупал бывший хозяин скзал что у него стоит раздатка от делики! Сегодня было вообще веселе моргала моргала лампочка полного привода и сгорел предик заменил предик опять сгорел заменил и когда включил зажигание то все лампочки на табло горели очень тускло доехал до сервиза загнал на яму оказалось что датчик который идет с коробки просто проводами упал на защитное кольцо с гранью кардана и перетерал один из проводов, это все обрезал зачистил скрутил поставил назад выехал довольный но на кочках лампочка так и не перестала моргать! Что это может быть кто подскажет? На раздатке есть еще два датчика которые стоят рядом один подключен вроде а на втором просто контакты болтаються - что это за датчик? И еще с лампочкой полного привода есть еще одна лампочка а точнее надпись WHELL LOCKчто это может быть вообще?
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Glukc »

учимся пользоваться поиском про лампочки и датчики на раздатке. wheel lock - блокировка, межколесная либо меж осевая
з.ы. тут только про маленькие машинки пиши туда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigriao »

да я весь поиск уже перерыл ни че не нашел, а помощь требуеться
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

tigriao писал(а):да я весь поиск уже перерыл ни че не нашел, а помощь требуеться
да у нас раздатка простая как мычание, всего один датчик включено-выключено, чем мы тебе поможем ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigriao »

спасибо понятно!
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Подскажите как снять "клык" бампера на 58 минике.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Snowcat »

Всем привет! Принимайте новенького, приобрели миника 2002года с 70т пробега, прямиком из Японии.

Родилось несколько вопросов... Всю эту тему не читал, скажу честно, длинно очень... Ответьте кто может, не сочтите за труд :)

1)Движок в наших суровых условиях упорно но хочет прогреваться. Ну то есть сам по себе то он прогревается нормально, температура где надо, но... Ну то есть на улице -10, печка на 2/3, обдув на 2, и едешь по шосса 80-100км/ч. И температура движка начинает падать и падает к началу шкалы. Это нормально? Если нет, то какие-нибудь советы дадите?

2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...

3)Ездить на постоянно включенном 4х4 можно? Сейчас такая погода, что отключать его нет желания совершенно... Это ничего там не убивает?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Ну вот для кого поиск был придуман?
1-термостат менять 2-должно вызывать 3-можно по скользкому
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Привет!
1 замени трмостат
2 счделай до конца стопа и досаточно, чтоб не придералмсь
3 нежелательно, но можно

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591
здесь основное
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Snowcat писал(а): 2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...
У меня номер региона под запаской, ни разу не придирались, хотя вроде и неправильно это.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Snowcat писал(а):Всем привет! Принимайте новенького, приобрели миника 2002года с 70т пробега, прямиком из Японии.

Родилось несколько вопросов... Всю эту тему не читал, скажу честно, длинно очень... Ответьте кто может, не сочтите за труд :)

2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...

3)Ездить на постоянно включенном 4х4 можно? Сейчас такая погода, что отключать его нет желания совершенно... Это ничего там не убивает?
2) У меня то же самое с номером. На ТО "за дёшево", т.е официально - сочли за нарушение. Через магазин - даже не взглянули. На дороге конечно могут докопаться... Упрямо тычешь в талон ТО со словами: "ТО пройден, машина исправна. Какие претензии ?"
3) Лучше всё же не стоит. Включать по необходимости. Ну если конечно у вас вообще асфальта не наблюдается, а сплошная снежная целина, то тогда конечно смысла выключать нет.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

А я номер на бампер перевесил. Там металл мягкий, просверлил дырки и прикруил рамку с подсветкой на 4 болта со стойками. А питание взял от левого стопа, провод без проблем прокладывается за бампером и вверх. Где штатные крепления номера вкрутил болты с блестящими головками для дизайну - все прилично смотрится, лучше чем с перекошенным номером, залезающим на фонари. Правда при погрузке чего-либо в багажник надо осторожно, чтоб номер не задевать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

На-днях при заводке утром (с ключа) сел старый аккум, несколько сек покрутил вяло а потом отказался. Ну с ним ясно - под замену, а вот после этого вдруг началось странное гудение, толи жужжание с перерывами слева под (или за) бардачком, как будто эл. двигатель включается-выключается с интервалами секунд 5. Продолжалось это с минуту, причем и после того когда ключ зажигания был вытащен. Сегдня когда поставил новый аккум и подключил тоже "оно" включилось, но не надолго, раза два прожужжало. Что бы это могло быть, кто растолкует?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Snowcat »

Всем спасибо за ответы! Все понял :) FAQ я конечно посмотрел, просто там вопросы все "как поменять что-то" главным образом, а у меня совсем уж "чайницкие" пока...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Aurum писал(а):А я номер на бампер перевесил. Там металл мягкий, просверлил дырки и прикруил рамку
Туда саморезы нормально входят безо всякого сверления :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Бампер жалко сверлить, да и мешатца будет номер на нём. Стопак закрывать - тоже не дело.
Я сделал так(см. фото) - третий год - полёт нормальный.
Вложения
Номер обведён жёлтым. Регион закрыт запаской.
Номер обведён жёлтым. Регион закрыт запаской.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

братцы, подскажите как снять корректор с фары? У меня фары с электро корректором, одну разбил, заказал с разборки без корректора, хочу переставить.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»