Страница 83 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 янв 2011, 20:36
Сергей 393
Нужна контрактная задняя дверь на nissan kix. Вчера в жопу перед въездом на кольцо придурок въехал. Где взять и подешевле, чтобы уложиться в страховые выплаты по осаго. Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 янв 2011, 20:46
Alex_Stinger
Сергей 393 писал(а):Нужна контрактная задняя дверь на nissan kix. Вчера в жопу перед въездом на кольцо придурок въехал. Где взять и подешевле, чтобы уложиться в страховые выплаты по осаго. Спасибо.
думаю от миника тоже подойдет, только эмблемки придется переклеить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 янв 2011, 07:41
Aurum
Япота, а ты правильно уровень масла меришь? Нужно на теплую, на морозе густое масло плохо к щупу пристает. Если меряешь после заглушки двига, то минут через 10-15, чтобы масло все в поддон стекло. И стоя на ровном месте. Тогда результаты должны быть одинаковые. Насчет колпачков сомнительно, как они такой эффект дадут. Если бы был постояннаый жор масла, тогда на них грешить можно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 янв 2011, 08:47
tigriao
всем привет! У меня такая проблема! Купил пыжика 87 года в кузове L049G двигатель 4д56 с турбиной на механике так вот когда покупал бывший хозяин скзал что у него стоит раздатка от делики! Сегодня было вообще веселе моргала моргала лампочка полного привода и сгорел предик заменил предик опять сгорел заменил и когда включил зажигание то все лампочки на табло горели очень тускло доехал до сервиза загнал на яму оказалось что датчик который идет с коробки просто проводами упал на защитное кольцо с гранью кардана и перетерал один из проводов, это все обрезал зачистил скрутил поставил назад выехал довольный но на кочках лампочка так и не перестала моргать! Что это может быть кто подскажет? На раздатке есть еще два датчика которые стоят рядом один подключен вроде а на втором просто контакты болтаються - что это за датчик? И еще с лампочкой полного привода есть еще одна лампочка а точнее надпись WHELL LOCKчто это может быть вообще?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 янв 2011, 10:15
Glukc
учимся пользоваться поиском про лампочки и датчики на раздатке. wheel lock - блокировка, межколесная либо меж осевая
з.ы. тут только про маленькие машинки пиши туда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2011, 04:11
tigriao
да я весь поиск уже перерыл ни че не нашел, а помощь требуеться

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2011, 19:34
idled
tigriao писал(а):да я весь поиск уже перерыл ни че не нашел, а помощь требуеться
да у нас раздатка простая как мычание, всего один датчик включено-выключено, чем мы тебе поможем ::-):

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2011, 20:26
tigriao
спасибо понятно!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 янв 2011, 17:53
нерыбак
Подскажите как снять "клык" бампера на 58 минике.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 янв 2011, 22:38
Snowcat
Всем привет! Принимайте новенького, приобрели миника 2002года с 70т пробега, прямиком из Японии.

Родилось несколько вопросов... Всю эту тему не читал, скажу честно, длинно очень... Ответьте кто может, не сочтите за труд :)

1)Движок в наших суровых условиях упорно но хочет прогреваться. Ну то есть сам по себе то он прогревается нормально, температура где надо, но... Ну то есть на улице -10, печка на 2/3, обдув на 2, и едешь по шосса 80-100км/ч. И температура движка начинает падать и падает к началу шкалы. Это нормально? Если нет, то какие-нибудь советы дадите?

2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...

3)Ездить на постоянно включенном 4х4 можно? Сейчас такая погода, что отключать его нет желания совершенно... Это ничего там не убивает?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 янв 2011, 22:57
Luddit
Ну вот для кого поиск был придуман?
1-термостат менять 2-должно вызывать 3-можно по скользкому

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 янв 2011, 22:59
Kozanostra
Привет!
1 замени трмостат
2 счделай до конца стопа и досаточно, чтоб не придералмсь
3 нежелательно, но можно

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591
здесь основное

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 янв 2011, 23:56
Alex_Stinger
Snowcat писал(а): 2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...
У меня номер региона под запаской, ни разу не придирались, хотя вроде и неправильно это.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 фев 2011, 02:50
Саша_83
Snowcat писал(а):Всем привет! Принимайте новенького, приобрели миника 2002года с 70т пробега, прямиком из Японии.

Родилось несколько вопросов... Всю эту тему не читал, скажу честно, длинно очень... Ответьте кто может, не сочтите за труд :)

2)Задний номер прилично заезжает на стоп сигнал, по-другому не удается приладить... Такое положение не вызовет придирок у ГАИ? Сорри за глупый вопрос - первый автомобиль...

3)Ездить на постоянно включенном 4х4 можно? Сейчас такая погода, что отключать его нет желания совершенно... Это ничего там не убивает?
2) У меня то же самое с номером. На ТО "за дёшево", т.е официально - сочли за нарушение. Через магазин - даже не взглянули. На дороге конечно могут докопаться... Упрямо тычешь в талон ТО со словами: "ТО пройден, машина исправна. Какие претензии ?"
3) Лучше всё же не стоит. Включать по необходимости. Ну если конечно у вас вообще асфальта не наблюдается, а сплошная снежная целина, то тогда конечно смысла выключать нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 фев 2011, 07:04
Aurum
А я номер на бампер перевесил. Там металл мягкий, просверлил дырки и прикруил рамку с подсветкой на 4 болта со стойками. А питание взял от левого стопа, провод без проблем прокладывается за бампером и вверх. Где штатные крепления номера вкрутил болты с блестящими головками для дизайну - все прилично смотрится, лучше чем с перекошенным номером, залезающим на фонари. Правда при погрузке чего-либо в багажник надо осторожно, чтоб номер не задевать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 фев 2011, 08:48
Aurum
На-днях при заводке утром (с ключа) сел старый аккум, несколько сек покрутил вяло а потом отказался. Ну с ним ясно - под замену, а вот после этого вдруг началось странное гудение, толи жужжание с перерывами слева под (или за) бардачком, как будто эл. двигатель включается-выключается с интервалами секунд 5. Продолжалось это с минуту, причем и после того когда ключ зажигания был вытащен. Сегдня когда поставил новый аккум и подключил тоже "оно" включилось, но не надолго, раза два прожужжало. Что бы это могло быть, кто растолкует?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 фев 2011, 12:08
Snowcat
Всем спасибо за ответы! Все понял :) FAQ я конечно посмотрел, просто там вопросы все "как поменять что-то" главным образом, а у меня совсем уж "чайницкие" пока...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 фев 2011, 19:35
Luddit
Aurum писал(а):А я номер на бампер перевесил. Там металл мягкий, просверлил дырки и прикруил рамку
Туда саморезы нормально входят безо всякого сверления :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 фев 2011, 03:49
ViRuZzz
Бампер жалко сверлить, да и мешатца будет номер на нём. Стопак закрывать - тоже не дело.
Я сделал так(см. фото) - третий год - полёт нормальный.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 фев 2011, 07:49
нерыбак
братцы, подскажите как снять корректор с фары? У меня фары с электро корректором, одну разбил, заказал с разборки без корректора, хочу переставить.