Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2012, 22:56
Потому, что пленка менее прочная чем лак машины..!grach!. писал(а):Почему с драной?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Потому, что пленка менее прочная чем лак машины..!grach!. писал(а):Почему с драной?
К сожалению вся Украина такая... Я тоже летом с ними воевал.Свят писал(а):PERESVET, я лишь могу намекнуть, что ты спокойно можешь проходить плановое ТО и имеешь право на обращения по гарантийным вопросам к любому официальному диллеру Митцу....
Мож не вся Украина такая???
Лучше спроси у ОД как будет оформлено *снятие с гарантии*Отказ в гарантийном обращении именно у них????
Или они демонстративно сожгут твою сервисную книгу???
![]()
А вообще- это чистой воды беспредел и как с ним боротся Россия тебе врятли точно скажет....
Извиняюсь долго не отписывался. Товарищ тока вернулся с Красноярска. Причина была в датчике коленвала. ОД сказал что когда вебасту ставили пролили тосол, окислились контакты датчика. Не знаю правде или нет но ОД Красноярск такую причину озвучил. Всем спасибо за помощь!Свят писал(а):-Плохой контакт электропроводки на топливной рейке. Фишка со стороны салона одевается в торец рампы.Wandered писал(а): Какие еще могут быть варианты???
-Глюк(неисправность) аварийного клапана давления топливной рейки, он механический, вкручен в рейку с другой стороны.
-Ошибка 0093 - утечка топливной системы. Как правило, утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим. Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, - каталожный номер 1460A031 и меняла по гарантии клиентам, которые обращались на усовершенствованный 1460A037. Но, к сожалению, это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил, что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей.
-По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.
клинит клапан высокого давления
Он исправный, просто подзабит , не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.
Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.
Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.
С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе , под нагрузкой , в течении нескольких часов.
Если стоит "чип-блок", то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,
по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.
Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 0044F.html
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00414.html
Примерно так....![]()
Чек считывать обязательно нужно... Хоть в любом гараже... Любым сканером
Поздравляю с удачным выбором!makar71 писал(а):Наконец таки вчера заключил предвариловку в Диаманте, после дооолгих раздумий был заказан бенз.Спорт в коричневом цвете
Расход ваще не волнует, за год максимум 12-15тыс наезда ожидается, да и после тестдрайва бенз.версии у знакомого я был мягко говоря в шоке
Допы планирую все свои, дали расклад по страховым,оптимальным назвали Ингос в 72тыр
Брать буду 13-го года машинку, в середине января обещали основной договор заключить, в середине марта машина должна быть у них, по крайней мере девушка менеджер клятвенно обещала, мол такого как весной 11-го не будет...
По защите(Автощит) вот смотрю многие обходятся двумя листами первыми,в дебри лазать не собираюсь,думаю за глаза хватит...MAVR64 писал(а): Чем помочь тебе? Смотри название темы.
У меня январь 2012г.в.,приехала на таможку 04.04.2012,точнее получена синька,а машину забрал у ОД 12апреля.Сволочи эти ОД,машина стояла у них 10 дней,всё с синькой тянули,потому что были посланы со всеми допами и предложениями в 60т.р.,обыкновенный развод на деньги,чтоб себе выкружить.makar71 писал(а):Наконец таки вчера заключил предвариловку в Диаманте, после дооолгих раздумий был заказан бенз.Спорт в коричневом цвете
Расход ваще не волнует, за год максимум 12-15тыс наезда ожидается, да и после тестдрайва бенз.версии у знакомого я был мягко говоря в шоке
Допы планирую все свои, дали расклад по страховым,оптимальным назвали Ингос в 72тыр
Брать буду 13-го года машинку, в середине января обещали основной договор заключить, в середине марта машина должна быть у них, по крайней мере девушка менеджер клятвенно обещала, мол такого как весной 11-го не будет...
Самое интересное, что на автомобиле стоимостью 1500000 ОД зарабатывает тыщ 120 всего, основной их заработок это допы и обслуживание. Дальше сам додумаешь???drozd272 писал(а):У меня январь 2012г.в.,приехала на таможку 04.04.2012,точнее получена синька,а машину забрал у ОД 12апреля.Сволочи эти ОД,машина стояла у них 10 дней,всё с синькой тянули,потому что были посланы со всеми допами и предложениями в 60т.р.,обыкновенный развод на деньги,чтоб себе выкружить.
makar71 писал(а):Наконец таки вчера заключил предвариловку ...
Брать буду 13-го года машинку, в середине января обещали основной договор заключить, в середине марта машина должна быть у них...
Как? Откуда такие цены? Я себе, с корпоративной, хорошей, скидкой считал... под 100 выходило... Или 72 - это урезанная "по самое небалуйся", типа "самому спать с ружьем в машине, а при угоне и не думайте звонить, ремонт сантехниками Ингоса, а замены стеклоэлементов только по справке от Всевышнего"makar71 писал(а):дали расклад по страховым,оптимальным назвали Ингос в 72тыр
В Москву может пораньше придет,мне край нужна машина до 10 апреля,от допов отказался и уже выклянчил коврики с подкрылкамиdrozd272 писал(а):makar71 писал(а):У меня январь 2012г.в.,приехала на таможку 04.04.2012,точнее получена синька,а машину забрал у ОД 12апреля.
Тады - ОЙmakar71 писал(а):Да так задумано
Маловато как-тоmakar71 писал(а):По Ингосстраху наоборот все включено
Вот чего предлагает на данный момент Рольф-Диамант,может кому будет полезноСаня73 писал(а):Тады - ОЙmakar71 писал(а):Да так задумано
Маловато как-тоmakar71 писал(а):По Ингосстраху наоборот все включено, ну да ладно... дай бог к моменту покупки так и осталось бы...
Холодно стало... Снежинку рядом с забортной температурой рисует и звуком привлекает внимание.EgorkinPapa писал(а):Мужики! Такой вопрос, ключ на старт, слышу 2 зума , старт .. опять 2 зума.
Приборка штатно работает., в норме. При езде ничего не необычного не замечаю, визуально все тоже в норме.
Никуда не лазил, никто не копался в машине. Что за зумы?
Спасибо огромное! Успокоили. Снежинку заметил, но подумал , что это не из за нее.Саня73 писал(а):Холодно стало... Снежинку рядом с забортной температурой рисует и звуком привлекает внимание.EgorkinPapa писал(а):Мужики! Такой вопрос, ключ на старт, слышу 2 зума , старт .. опять 2 зума.
Приборка штатно работает., в норме. При езде ничего не необычного не замечаю, визуально все тоже в норме.
Никуда не лазил, никто не копался в машине. Что за зумы?