Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serg3250 »

SergeyN19 писал(а):3 часа в пробке - 110 градусов.
По какой схеме подключен?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Это без радиатора.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Yfish »

А что, клубный сервис не научился еще оказывать услугу по установке доп.радиатора? ;)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Какой из клубных сервисов ты имеешь ввиду?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Yfish »

Russo81 писал(а):Какой из клубных сервисов ты имеешь ввиду?
Я всю тему прочитал, общался с некоторыми людьми в личке - и так понял, что никто не берется за это.
Или есть такие? Тогда запишите меня в очередь ;)
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shah_away »

автофор берется
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
MPS 2021
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

VadimT писал(а):Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Yfish »

shah_away писал(а):автофор берется
Что за автофор?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ :*SCRATCH*:
Я свой радиатор перенес на штатное место, термостат не убирал. Таскал прицеп 1000 кг по холмистой местности, нагрел АКПП только до 102 градусов.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

Alex ATC писал(а): Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Ну по времени конечно не 20 минут, особенно если в первый раз делать, но повторить не сложно и, тем более резать ничего не нужно. Главное разобраться как трубка правильно должна стоять, а там уже все просто. Через ноздри попробовать можно, но это уже дело мастерства. Я когда ставил проделал много (как мне сейчас кажется) ненужных операций - снял ноздри, бампер (все как по инструкции с пикапклуба) сломав пару клипс, снял интеркулер (его планировал снять для осмотра на предмет масла в нем - сухой был) и на это ушло много времени. Потом долго не мог понять куда заходит трубка в моторный отсек и долго пытался ее вставить не туда :*JOKINGLY*: , оказалось что она входит там же где и патрубок интеркулера (я пытался вставить ниже) и все довольно таки просто.
Если еще раз бы пришлось производить установку - попробовал бы через ноздри, как вариант, место там должно хватить.
NMPS 2011, S05.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serg3250 »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ :*SCRATCH*:

Очень ждём результата твоего эксперимента, отпиши пожалуйста по результату.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

To krokodil594

у какой у тебя термостат лонговский или другой?

может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит :*SCRATCH*:
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов.



To serg3250

обязательно отпишусь. :*YES*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):To krokodil594

может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит :*SCRATCH*:
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов
Термостат у меня Лонговский

Мои наблюдения таковы. Я убрал радиатор из-за вентилятора кондея и перенес его на штатное место, поставил его сосками не вниз, а в бок. Вход жижи сделал в нижний, выход из верхнего, термостат не убирал. При активном движении по городу на пустой афте, нагреваю коробку до 87-92, при стоянии в пробках стабильно держится 78-82, при движении с постоянной скоростью по трассе, температура падает достаточно быстро.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):To krokodil594

может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит :*SCRATCH*:
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов
Термостат у меня Лонговский

Мои наблюдения таковы. Я убрал радиатор из-за вентилятора кондея и перенес его на штатное место, поставил его сосками не вниз, а в бок. Вход жижи сделал в нижний, выход из верхнего, термостат не убирал. При активном движении по городу на пустой афте, нагреваю коробку до 87-92, при стоянии в пробках стабильно держится 78-82, при движении с постоянной скоростью по трассе, температура падает достаточно быстро.
У меня тоже патрубками вбок, а направление жижи надо глянуть.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Alex ATC писал(а):
VadimT писал(а):Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Fozzie писал(а):
Alex ATC писал(а): Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Ну по времени конечно не 20 минут, особенно если в первый раз делать, но повторить не сложно и, тем более резать ничего не нужно. Главное разобраться как трубка правильно должна стоять, а там уже все просто. Через ноздри попробовать можно, но это уже дело мастерства. Я когда ставил проделал много (как мне сейчас кажется) ненужных операций - снял ноздри, бампер (все как по инструкции с пикапклуба) сломав пару клипс, снял интеркулер (его планировал снять для осмотра на предмет масла в нем - сухой был) и на это ушло много времени. Потом долго не мог понять куда заходит трубка в моторный отсек и долго пытался ее вставить не туда :*JOKINGLY*: , оказалось что она входит там же где и патрубок интеркулера (я пытался вставить ниже) и все довольно таки просто.
Если еще раз бы пришлось производить установку - попробовал бы через ноздри, как вариант, место там должно хватить.
Я не то чтобы категоричный, просто пишу что делал на своей машине .Всё таки у меня бензин вокруг интеркулера выёживатся не надо . Снял ноздри , открутил два болта над эмблемой .Соединил трубку с радиатором , просунул загнутую(короткую) часть трубки на место, оттянул пластик возле замка капота .Опустил радиатор на место ,закрутил болты , соединил трубку с системой убрав перемычку и долил 300-400 жижи
MPS 2021
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Контроль температуры .Заказал термометр -30 +130 , с внешним датчиком . Термодатчик закрепил алюминиевым скотчем на трубку которая выходит из коробки , примерно в 40 см от коробки там как раз изгиб удобно крепить . Индикатор внедрил в корпус от пищалки JBL . Точность измерения думаю + - градуса 2-3
Изображение
MPS 2021
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

VadimT писал(а):Контроль температуры .Заказал термометр -30 +130 , с внешним датчиком . Термодатчик закрепил алюминиевым скотчем на трубку которая выходит из коробки , примерно в 40 см от коробки там как раз изгиб удобно крепить . Индикатор внедрил в корпус от пищалки JBL . Точность измерения думаю + - градуса 2-3
...........................
Каждый д.....т как он хочет :) И некоторые без расхождений в 2-3 градуса.
Вложения
photo103.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):
VadimT писал(а):Контроль температуры .Заказал термометр -30 +130 , с внешним датчиком . Термодатчик закрепил алюминиевым скотчем на трубку которая выходит из коробки , примерно в 40 см от коробки там как раз изгиб удобно крепить . Индикатор внедрил в корпус от пищалки JBL . Точность измерения думаю + - градуса 2-3
...........................
Каждый д.....т как он хочет :) И некоторые без расхождений в 2-3 градуса.
ELMка?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»