Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2014, 12:35
По какой схеме подключен?SergeyN19 писал(а):3 часа в пробке - 110 градусов.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По какой схеме подключен?SergeyN19 писал(а):3 часа в пробке - 110 градусов.
Я всю тему прочитал, общался с некоторыми людьми в личке - и так понял, что никто не берется за это.Russo81 писал(а):Какой из клубных сервисов ты имеешь ввиду?
Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.VadimT писал(а):Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
Что за автофор?shah_away писал(а):автофор берется
Я свой радиатор перенес на штатное место, термостат не убирал. Таскал прицеп 1000 кг по холмистой местности, нагрел АКПП только до 102 градусов.Vistereos писал(а):Всем привет!
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
Ну по времени конечно не 20 минут, особенно если в первый раз делать, но повторить не сложно и, тем более резать ничего не нужно. Главное разобраться как трубка правильно должна стоять, а там уже все просто. Через ноздри попробовать можно, но это уже дело мастерства. Я когда ставил проделал много (как мне сейчас кажется) ненужных операций - снял ноздри, бампер (все как по инструкции с пикапклуба) сломав пару клипс, снял интеркулер (его планировал снять для осмотра на предмет масла в нем - сухой был) и на это ушло много времени. Потом долго не мог понять куда заходит трубка в моторный отсек и долго пытался ее вставить не тудаAlex ATC писал(а): Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Vistereos писал(а):Всем привет!
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
Термостат у меня ЛонговскийVistereos писал(а):To krokodil594
может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов
У меня тоже патрубками вбок, а направление жижи надо глянуть.krokodil594 писал(а):Термостат у меня ЛонговскийVistereos писал(а):To krokodil594
может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов
Мои наблюдения таковы. Я убрал радиатор из-за вентилятора кондея и перенес его на штатное место, поставил его сосками не вниз, а в бок. Вход жижи сделал в нижний, выход из верхнего, термостат не убирал. При активном движении по городу на пустой афте, нагреваю коробку до 87-92, при стоянии в пробках стабильно держится 78-82, при движении с постоянной скоростью по трассе, температура падает достаточно быстро.
Alex ATC писал(а):Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.VadimT писал(а):Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
Я не то чтобы категоричный, просто пишу что делал на своей машине .Всё таки у меня бензин вокруг интеркулера выёживатся не надо . Снял ноздри , открутил два болта над эмблемой .Соединил трубку с радиатором , просунул загнутую(короткую) часть трубки на место, оттянул пластик возле замка капота .Опустил радиатор на место ,закрутил болты , соединил трубку с системой убрав перемычку и долил 300-400 жижиFozzie писал(а):Ну по времени конечно не 20 минут, особенно если в первый раз делать, но повторить не сложно и, тем более резать ничего не нужно. Главное разобраться как трубка правильно должна стоять, а там уже все просто. Через ноздри попробовать можно, но это уже дело мастерства. Я когда ставил проделал много (как мне сейчас кажется) ненужных операций - снял ноздри, бампер (все как по инструкции с пикапклуба) сломав пару клипс, снял интеркулер (его планировал снять для осмотра на предмет масла в нем - сухой был) и на это ушло много времени. Потом долго не мог понять куда заходит трубка в моторный отсек и долго пытался ее вставить не тудаAlex ATC писал(а): Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать., оказалось что она входит там же где и патрубок интеркулера (я пытался вставить ниже) и все довольно таки просто.
Если еще раз бы пришлось производить установку - попробовал бы через ноздри, как вариант, место там должно хватить.
Каждый д.....т как он хочетVadimT писал(а):Контроль температуры .Заказал термометр -30 +130 , с внешним датчиком . Термодатчик закрепил алюминиевым скотчем на трубку которая выходит из коробки , примерно в 40 см от коробки там как раз изгиб удобно крепить . Индикатор внедрил в корпус от пищалки JBL . Точность измерения думаю + - градуса 2-3
...........................
ELMка?sn1 писал(а):Каждый д.....т как он хочетVadimT писал(а):Контроль температуры .Заказал термометр -30 +130 , с внешним датчиком . Термодатчик закрепил алюминиевым скотчем на трубку которая выходит из коробки , примерно в 40 см от коробки там как раз изгиб удобно крепить . Индикатор внедрил в корпус от пищалки JBL . Точность измерения думаю + - градуса 2-3
...........................И некоторые без расхождений в 2-3 градуса.