Страница 83 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 17:37
atservice
Aids42 писал(а):
сорри за назойливость, но тема радиатора не раскрыта :) так и не стал ставить?
из всего написанного я пока вывод сделал следующий:
1. ездит коробка 100 тыр иногда глючит, но не смертельно
2. потом ее разобрали все проверили - все ок, ничего не сломалось на родном (хз каком залитом ОД масле)
3. Промыли коробку, залили синтетику - глюки исчезли ну или снизились до незаметного состояния
4. радиатор не ставили

Вывод: не парить моcк и ездить так?

или я что то пропустил?
1) У вас машина гарантийная, а это в корне меняет дело. Скатайтесь в Картель-Авто и спросите - повлияет ли установка радиатора на гарантию. Спросите - могут его установить там.
2) Покажите образец того масла, которое хотите залить и спросите - могут ли залить его там? Не думаю что откажут - если на масле будет указано соответствие спецификации SP-III.
3) Если загорается лампа перегрева масла в АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите об этом.
4) Замерзания масла в системе охлаждения АКПП(при установленном радиаторе) несложно - картонка, конечно поможет, но и в жестокий мороз перегреть АКПП можно. Если циркуляция масла началась - то на ходу перемёрзнуть затруднительно. А вот если ЗАРАНЕЕ проморозить машину - то вполне реально что перемёрзнет. Вывод - не промораживать. Или в тепло или автозапуск. Вебасто коробку НЕ ГРЕЕТ.
5) Я настоятельно не рекомендую слетать с гарантии. Не настолько дорого ТО, а вот от неприятностей страховка какая-никакая будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 18:48
Napic
Игорь, а синтетика Петра-Канада тоже замерзнет в доп. радиаторе АКПП, если машина неделю, другую простоит при -40 градусных морозах?

Помню так тойоту так оставил... Сам в Таиланд, а машина - на стоянке Новосиба. Вернулся, а у нас длительные морозы -37. Кое как завел, все отказало, аккумулятор замерз, АБС замерзла и не работала, ГУР потек, камера заднего вида стала просить CD образ, а вот сама коробка была в идеальном состоянии. Масло не чернело вообще. Вообще не было никаких проблем.

Я помню ты говорил, что радиатор АКПП связан с системой смазки самой коробки. И если замерзнет в радиаторе, то коробка гарантировано выходит из строя.

Перегрев коробки получается менее фатален для нее. Просто меньшее зло из двух зол.

Но мы же вооружены информацией и можно попытаться и рыбку съесть и с девками попариться... ::-D: то есть и радиатор поставить и не замерзнуть. :)

Может правило какое вывести. Например, если машина ночует на улице, то при -40 утром, не рекомендуется брать машину с установленным доп. радиатором и залитой синтетикой. Или например прогревать стоя на месте не менее 10 минут или еще чего....

Вроде у Петро-Канады температура замерзания -50 градусов. Врядли замерзнет в радиаторе закупорив систему смазки уже при -40-ка... :*SCRATCH*:

А вот с зеленым маслом доп. радиатор наверное не самый лучший вариант. Хорошо, что я его тогда не поставил. И гарантии бы не было и коробки.... подавился бы и косточками и без девок остался ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:21
Nemettc
Чет не совсем понятно,Napic,а когда на 50 тыс.официалы масло меняли,они говорили что заливают,кроме того,что льют рекомендованное?И уже тогда ведь на щупе должно было быть видно розовое оно или черно-зеленое?Или масло поменяло за год эксплуатации свой цвет?У себя сейчас глянул-масло светло-коричневое,почти такое-же как и было с завода,правда пробег небольшой 30 тыс. и радиатор стоит с нуля.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:29
sn1
А может они в это ведро загодя слили отработку какую нить и антифриз и забыли?????

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:30
sn1
Nemettc писал(а):У себя сейчас глянул-масло светло-коричневое,почти такое-же как и было с завода,правда пробег небольшой 30 тыс. и радиатор стоит с нуля.
Вообще то красноватое должно быть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:39
atservice
В жизни бывает всякое - иногда и машиной пожертвуешь чтобы выжить. Согласитесь - заводить промороженную машину при температуре ниже -40 - это всё-таки форс-мажор. А тут и не грех постараться. Если перемёрзла система охлаждения АКПП выход только один - отогреть. Как? Тут несколько путей.
1) Если доступен теплый бокс и он недалеко - то можно тихим ходом доехать до него. Скорость - не более 10-20км\ч.
2) Если бокс далеко, или вдали от цивилизации, то после запуска мотора нужно закрыть машину снизу - обложить картоном, тряпками, лапником, или просто окопать снегом. Главное - добиться того чтобы тёплый воздух от мотора оставался под машиной. Причём долго греть не нужно. Если циркуляция начнётся, то при условии хорошего масла, она уже не прекратится.
3) Если есть тепловая пушка - включить и направить под машину.
Переморозить можно любое масло, особенно если не отогрев, сразу поехать. Набегающий холодный воздух только усугубит дело.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:45
atservice
sn1 писал(а):
Nemettc писал(а):У себя сейчас глянул-масло светло-коричневое,почти такое-же как и было с завода,правда пробег небольшой 30 тыс. и радиатор стоит с нуля.
Вообще то красноватое должно быть.
Коричневое, но прозрачное - это нормально. Масло разных фирм ведёт себя по-разному при работе. Например БиПишное Аутран MBX через год становится ярко-жёлтого цвета. А вот чтоб зеленело - не видел. Вообще то ниссановское NS-2 имеет похожий цвет. Оно изначально зелёное. Кстати - надо узнать что льют дилеры в вариаторы Аутлендеров. Там ведь такой же вариатор как на ИксТрейле. Значит и масло такое же. Может попутали при заливке??? Или когда наливали в ведро..... Вообще надо бы здесь опрос устроить - у кого нибудь масло имеет зеленоватый оттенок?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 19:47
atservice
sn1 писал(а):А может они в это ведро загодя слили отработку какую нить и антифриз и забыли?????
Если смешать АТФку (любую красную) и антифриз(любого цвета) - то получится жижа похожая на молочный коктейль с клубникой. ПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Последствия - те же что от попадания воды.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 20:07
sn1
atservice писал(а):
sn1 писал(а):А может они в это ведро загодя слили отработку какую нить и антифриз и забыли?????
Если смешать АТФку (любую красную) и антифриз(любого цвета) - то получится жижа похожая на молочный коктейль с клубникой. ПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Последствия - те же что от попадания воды.
Ну это я так, условно :) Всякое бывает, может и CVTшного набузовали.
Я то по твоей наводке в 30000 маслице поменял на ПК :) И не у дилеров, и контролировал процесс лично от и до.
Безмерно доволен! СПСБ!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 20:45
Nemettc
sn1 писал(а): Вообще то красноватое должно быть.
В идеале-да,но по факту :*DONT_KNOW*: -светло-коричневое,но прозрачное,пока пойдет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 21:18
Aids42
atservice писал(а): 1) У вас машина гарантийная, а это в корне меняет дело. Скатайтесь в Картель-Авто и спросите - повлияет ли установка радиатора на гарантию. Спросите - могут его установить там.
2) Покажите образец того масла, которое хотите залить и спросите - могут ли залить его там? Не думаю что откажут - если на масле будет указано соответствие спецификации SP-III.
3) Если загорается лампа перегрева масла в АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите об этом.
4) Замерзания масла в системе охлаждения АКПП(при установленном радиаторе) несложно - картонка, конечно поможет, но и в жестокий мороз перегреть АКПП можно. Если циркуляция масла началась - то на ходу перемёрзнуть затруднительно. А вот если ЗАРАНЕЕ проморозить машину - то вполне реально что перемёрзнет. Вывод - не промораживать. Или в тепло или автозапуск. Вебасто коробку НЕ ГРЕЕТ.
5) Я настоятельно не рекомендую слетать с гарантии. Не настолько дорого ТО, а вот от неприятностей страховка какая-никакая будет.
ок! спасибо за консультацию всем, решение принял: не парить моск, максимум на данный момент при ТО сменить масло.

как практикующий инженер (или разгильдяй что почти одно и тоже ::-D: ): невозможно все предусмотреть, при появлении новых исходных данных нужно корректировать процесс

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 янв 2014, 21:35
SNOOPER
atservice писал(а): Может попутали при заливке??? Или когда наливали в ведро..... Вообще надо бы здесь опрос устроить - у кого нибудь масло имеет зеленоватый оттенок?
Они судя повсему вообще ХЗ что налили так как в должно быть красным, по маркировке там сп3. Брал такие банки, масло красное, даже больше малиновое :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 06:20
atservice
Вот сегодня -27 с утра. Поеду на работу - посмотрю что с маслом в банке.
Ну и ждём от Напика результат утренних испытаний.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 08:22
SKS
Вас бы к нам сегодня в Сургут. С утра -42, и уже неделю от -30 и ниже. Вот думаю: пробег почти 70 ткм, масло родное с завода, глюк невключения ловил один раз в прошлом году. После этого долил 300 гр масла, как рекомендовали на форуме. Больше не повторилось.
В эти морозы вроде работает нормально, прогретая переключается нормально, холодная немного подергивает, на трассе в такой мороз тупит и коробка и сама машина.
У нас масло в коробке на 90 ткм меняют? Имеет ли смысл тоже перейти на Петро-Канаду, и в раздатку с мостами этого же пооизводителя масла залить? Как вы думаете?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 10:05
Aids42
Вот чего подумал, рекомендации замена масла в акпп в 2 раза чаще в европе как раз связано с температурой, там теплей соответственно, а судя по изысканиям здешним коробке обычно жарко, нежели холодно

КМК конечно же

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 10:16
SNOOPER
В два раза чаще только при тяжелых условиях эксплуатации.
Что под этим подразумивается написано в сервисной книжке.
А вот подпадает конкретная эксплуатация под эти условия, решает сам эксплуататор.
:)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 13:05
Vistereos
SKS писал(а):Вас бы к нам сегодня в Сургут. С утра -42, и уже неделю от -30 и ниже. Вот думаю: пробег почти 70 ткм, масло родное с завода, глюк невключения ловил один раз в прошлом году. После этого долил 300 гр масла, как рекомендовали на форуме. Больше не повторилось.
В эти морозы вроде работает нормально, прогретая переключается нормально, холодная немного подергивает, на трассе в такой мороз тупит и коробка и сама машина.
У нас масло в коробке на 90 ткм меняют? Имеет ли смысл тоже перейти на Петро-Канаду, и в раздатку с мостами этого же пооизводителя масла залить? Как вы думаете?
Ак"еть, вот это суровый край... :=-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 14:21
Aids42
SNOOPER писал(а):В два раза чаще только при тяжелых условиях эксплуатации.
Что под этим подразумивается написано в сервисной книжке.
А вот подпадает конкретная эксплуатация под эти условия, решает сам эксплуататор.
:)
Да нет, просто кто то тут писал что в Белоруссии по регламенту 45тыкм замена жижи в акпп , а у нас 90, и размышлимы на тему что нас тут обманывают :-)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 14:27
SNOOPER
Ну тот "писатель" пишет быстрее чем думает. ::-D:
Просто на это нужно поправку делать :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 янв 2014, 15:14
Napic
SNOOPER писал(а):Ну тот "писатель" пишет быстрее чем думает. ::-D:
Просто на это нужно поправку делать :)
Ну, нужно самому головой думать.
В двигателе по регламенту меняем раз в 15 000 км, но думающие люди меняют раз в 7500. Во первых это не сильно накладно, во-вторых мало какое масло выдержит 15000 км по Российским дорогам. Конечно лучше синтетику с нормальным щелочным числом.

В АКПП по регламенту меняем раз в 90 000 км. Но также как и в двигателе, думающие люди меняют раз в 45 000 и заливают синтетику.

Все просто. А про Белоруссию не помню кто сказал, что там именно по регламенту замена масла в АКПП на ТО45 без вариантов. Так что могу ошибаться.