Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Ю.В. писал(а):картинку влепили какая была
Ну конечно, да.

У меня есть две новости .
1 ) Первая новость касается всех автолюбителей из Казахстана.
В Алматы открылся офис Легранда.

Телефоны
+7(727) 973-12-36
+7(701) 894-65-40
+7(747) 613-35-79
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 20.00
Адрес
050042, Казахстан, Алматы,
ул. Тунтубаева д.19
info@koni-rus.ru
http://www.koni-rus.ru/17_contacts/index.html

2 ) А вторая новость непосредственно касается НМПС .
Для тех кто любит погорячееповыше .
Кони выпускают задние Треки 8240-1271SP1 с лифтом до +5см
Но их не разу никто не спрашивал, поэтому их ни разу не привозили.
Когда я занимался подбором, я про них спрашивал - их не было в Голландии, и нужно было набрать заказ на 50 шт.
На данный момент на заводе есть 22 шт.
Я заказал 3 комплекта, в сентябре должны приехать .
Какая цена на них будет, не скажу, т.к. новый прайс легранд пока не сделал из-за скачущего эврика .
И предоплату на них я пока не возьму.
Будет новый прайс - будет и моя цена со скидкой и можно будет их поставить в бронь .
Уверен, что резинки на этих амортах будут жить гораздо дольше :*THUMBS UP*: :*YES*:
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

А чем закончились замеры/подбор сайлентблока для Райдов 88-5390? Какой подходит? А то менять надо тысяч через 10...
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Тагильчанин »

Всем доброго времени суток. Искал по поводу темы по поводу подвески и всевозможных её апгрейдов. Решил постучаться сюда. Проблема вот в чем. Сегодня заметил остановившись с новым спортом что я ниже, и не удивительно пробег 140 000 а подвеска родная и ничто не менялось. Причем стойки и все прочее живое. Думаю пружины просто просели. В связи с этим думаю о замене пружин. Поэтому накопилось пару вопросов:
1. Какие пружины поставить: родные, vladsprings (комфорт +1") или что-то еще, больше в подвеску вмешиваться не хочу так как притензий нет.
2. По пружинам Влада, много негатива, но думаю что кому все нравиться просто ездят и довольны, а высказываются те кому не повезло. И при люфте +1", остальные узлы не пострадают и не появится повышенный износ чего то еще, например подшипников кардана или шрусов. Простите если сказал глупость, но в этом полный профан.
Заранее спасибо и буду признателен за ответы
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Тагильчанин писал(а):Всем доброго времени суток. Искал по поводу темы по поводу подвески и всевозможных её апгрейдов. Решил постучаться сюда. Проблема вот в чем. Сегодня заметил остановившись с новым спортом что я ниже, и не удивительно пробег 140 000 а подвеска родная и ничто не менялось. Причем стойки и все прочее живое. Думаю пружины просто просели. В связи с этим думаю о замене пружин. Поэтому накопилось пару вопросов:
1. Какие пружины поставить: родные, vladsprings (комфорт +1") или что-то еще, больше в подвеску вмешиваться не хочу так как притензий нет.
2. По пружинам Влада, много негатива, но думаю что кому все нравиться просто ездят и довольны, а высказываются те кому не повезло. И при люфте +1", остальные узлы не пострадают и не появится повышенный износ чего то еще, например подшипников кардана или шрусов. Простите если сказал глупость, но в этом полный профан.
Заранее спасибо и буду признателен за ответы
Итак все сам знаешь,за тебя решение никто не примет.
На вкус и цвет... :)
У меня все в базе плюс проставки,выравнивает твои проблемы на раз.
Другое не пробовал.
Устраивает пока.
Последний раз редактировалось kor.den74 29 авг 2015, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

По пружинам от Влада именно у нас на Спортах и еще Эльках негатива не так и много. Были давненько проблемы с качеством (решили), были проблемы с неправильным заказом. Но за последние два года как такового негатива и нет. Правла не курсе объемов продаж. Если по лмчному опыту, то я например проехал на этих пружинах уже больше 50 ткм, никаких проблем и претензий. Другой вопрос, что это не бюджетно все же, хотя наверное с нынешним курсом и дешевле некоторых именитых производителей. И если хочется минимума затрат, то либо ориджинал, либо его прямые аналоги типа Каябы. Работу подвески не изменят никак, но и проблем быть не должно.
А тюнинг это дело такое сугубо индивидуальное, что не всякому получится угодить.
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Тагильчанин »

Не буду спорить по поводу вкусов. О пружинах Влада много читал, то, что не бюджетно согласен но качество и позитивные отзывы говорят сами за себя. Но по поводу самочувствия других агрегатов и узлов, вот что мне интересно. Ведь часто бывает улучшая одно мы калечим другое. Интересны мнения и реальный опыт использования знатоков. Еще раз спасибо.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

Если нет притензий к штату то что мешает поставить опять сток? Можно например пошахматить установив сток пружины и аммо каябы :;-):
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Тагильчанин »

Как один из вариантов уже говорил что сток рассматривал. Просто хочется чего то нового, более интересного и качественного, но без ущерба для остального. А в форум обратился за советами и опытом бывалых.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Тагильчанин писал(а):Как один из вариантов уже говорил что сток рассматривал. Просто хочется чего то нового, более интересного и качественного, но без ущерба для остального. А в форум обратился за советами и опытом бывалых.
И опыт,сын ошибок трудных и гений парадоксов друг..!
А.С Пушкин (с) :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Тагильчанин писал(а):Не буду спорить по поводу вкусов. О пружинах Влада много читал, то, что не бюджетно согласен но качество и позитивные отзывы говорят сами за себя. Но по поводу самочувствия других агрегатов и узлов, вот что мне интересно. Ведь часто бывает улучшая одно мы калечим другое. Интересны мнения и реальный опыт использования знатоков. Еще раз спасибо.
А что сделается иным агрегатам? Пружины +1,5" комфорт возвращают подвеску к стоковому подъему. По высоте идентичны оригиналу (в теме были описания и замеры, в т.ч.и мои). Лифта как такого нет, машина сначала поднимается, потом идет небольшая усадка и в целом от нового стока ну максимум 1 см в плюс. Т.е ничего в геометрии не меняется. Вместе с иными амортизаторами, например односторонними Кони, которые рекомендуют ставить с этими пружинами, меняется характер подвески. Ну про это здесь многие писали, что да и как. Мне нравится, машина перестала быть дубовой. Что до нагрузок на подвеску, так они вроде и не изменились. А раз ушли жёсткие удары, то и, как мне кажется, узлам подвески легче в целом стало.
Вот про силовые пружины и под больший лифт не скажу, что и как. Но там уже исходим из возросших нагрузок на авто в целом с учетом обвеса и пр. Но и в этом случае мало кто жаловался. Случай поломки Владовских пружин на форуме описан один. Производитель признал брак, пружины были заменены.
Если нет желания что-то менять в работе и поведении машины, то лучше не экспериментировать, ставь оригинал. Как уже писал выше - тюнинг вещь сугубо индивидуальная, всем не угодить, а пока сам не попробуешь, то и не поймёшь надо оно или нет.
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Сегодня оплатил пружины 1,5 комфорт на НМПС, бензин.
Покупаю через Артура.
Почитав тему, закрались сомнения, но желание улучшить стоковую подвеску осталось, поэтому не найдя альтернативы, остановился на Владовских пружинах.
По моей машине: 2012 г, бензин 6В31, сборка Тайланд, алюминиевая защита днища и больше никаких допов нет и не планируется.

Причина замены пружин:
1. Просела подвеска (пробег 40 т.км), фотки с рулеткой сделаю и выложу. Визуально машина занижена, как бы не хватает бодрости в ее профиле.
2. Жесткость подвески. Раздражает медленная езда по каменистой гравийке, мелкие трещины в асвальте (не удовлетворительно). Крупные неровности и ямы отрабатываются хорошо.
3. Обратная связь на руль от гравийки на медленной скорости.
Надеюсь все эти вопросы быдут улучшены/сглажены после установки пружин.

Предугадывая вопросы почему медленная езда по гравийке - 10 км ехать до дачи родителей по дачным дорогам и поселкам. Людей пылью осыпать не хочется, да и детишки, велосепидисты, живность всякая на дороге. Короче если ехать быстро - то в ущерб другим.

По мере продвижения процесса буду выкладывать информацию о том, как все происходит, ну и результат окончательный сфотаю и опишу ощущения.
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Замерил сегодня высоту от оси колес до арок кузова. Вот что получилось:
Заднее левое 55 см
Заднее правое 55,5 см
Переднее левое 52,5 см
Переднее правое 53,5 см
Выводы: подвеска просела и как обычно завал на левую сторону, где водитель и бак.
Фотографии выставлять не вижу смысла, и так все понятно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Это на каких пружинах, на стоке?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

К слову. Вчера вывозил урожай. В машину с учетом установленной багажно-спальной полки влезло 9 пластиковых ящиков для овощей. Кажлый примерно по 40 кг. Итого примерно 360 кг большей частью в багажнике, плюс на свободное место под полкой и между сиденьями всякая разная неподдающаяся взвешиванию мелочь, плюс я (все никак для таких перевозок не куплю прицеп). Машина просела конечно, но не критично. Поведение не изменилось никак в принципе. В прошлом году возил кирпичи, плитку. Конечно для постоянных нагрузок такого рода надо ставить усиленные пружины. Но и 1,5" комфорт вполне справляются.
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

SKS писал(а):Это на каких пружинах, на стоке?
Да, это на стоке.
Владовские пружины пока еще не отправили. Жду.
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение mysell »

У меня есть две новости .

1 ) Первая новость касается всех автолюбителей из Казахстана.
В Алматы открылся офис Легранда.
...

Д.Д. Скажите, а вы в Алмате не планируете открыть свой офис? Думаю желающих установить Владовские пружины будет оч.много. Я в том числе
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

машину продал
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
asis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение asis »

Рассмотрю покупку пиши в личку
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Получил сегодня Владовские пружины. Отправлены в срок. Доставка через Деловые линии даже раньше обещанного.
По покраске пружин - нареканий нет. Что пруток обрезан не ровно - это да. Хотя этот момент ни на что не влияет, кроме эстетики.
Спасибо Артуру за четкую работу.
Ставить буду позже, сейчас нет времени. Как поставлю замерю и отпишусь о своих ощущениях.
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К1207 »

Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.
Есть такая профессия - Родину защищать
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»