Страница 83 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 авг 2015, 18:02
Vladsprings
Ю.В. писал(а):картинку влепили какая была
Ну конечно, да.

У меня есть две новости .
1 ) Первая новость касается всех автолюбителей из Казахстана.
В Алматы открылся офис Легранда.

Телефоны
+7(727) 973-12-36
+7(701) 894-65-40
+7(747) 613-35-79
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 20.00
Адрес
050042, Казахстан, Алматы,
ул. Тунтубаева д.19
info@koni-rus.ru
http://www.koni-rus.ru/17_contacts/index.html

2 ) А вторая новость непосредственно касается НМПС .
Для тех кто любит погорячееповыше .
Кони выпускают задние Треки 8240-1271SP1 с лифтом до +5см
Но их не разу никто не спрашивал, поэтому их ни разу не привозили.
Когда я занимался подбором, я про них спрашивал - их не было в Голландии, и нужно было набрать заказ на 50 шт.
На данный момент на заводе есть 22 шт.
Я заказал 3 комплекта, в сентябре должны приехать .
Какая цена на них будет, не скажу, т.к. новый прайс легранд пока не сделал из-за скачущего эврика .
И предоплату на них я пока не возьму.
Будет новый прайс - будет и моя цена со скидкой и можно будет их поставить в бронь .
Уверен, что резинки на этих амортах будут жить гораздо дольше :*THUMBS UP*: :*YES*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2015, 10:40
Ю.В.
А чем закончились замеры/подбор сайлентблока для Райдов 88-5390? Какой подходит? А то менять надо тысяч через 10...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 21:45
Тагильчанин
Всем доброго времени суток. Искал по поводу темы по поводу подвески и всевозможных её апгрейдов. Решил постучаться сюда. Проблема вот в чем. Сегодня заметил остановившись с новым спортом что я ниже, и не удивительно пробег 140 000 а подвеска родная и ничто не менялось. Причем стойки и все прочее живое. Думаю пружины просто просели. В связи с этим думаю о замене пружин. Поэтому накопилось пару вопросов:
1. Какие пружины поставить: родные, vladsprings (комфорт +1") или что-то еще, больше в подвеску вмешиваться не хочу так как притензий нет.
2. По пружинам Влада, много негатива, но думаю что кому все нравиться просто ездят и довольны, а высказываются те кому не повезло. И при люфте +1", остальные узлы не пострадают и не появится повышенный износ чего то еще, например подшипников кардана или шрусов. Простите если сказал глупость, но в этом полный профан.
Заранее спасибо и буду признателен за ответы

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 22:00
kor.den74
Тагильчанин писал(а):Всем доброго времени суток. Искал по поводу темы по поводу подвески и всевозможных её апгрейдов. Решил постучаться сюда. Проблема вот в чем. Сегодня заметил остановившись с новым спортом что я ниже, и не удивительно пробег 140 000 а подвеска родная и ничто не менялось. Причем стойки и все прочее живое. Думаю пружины просто просели. В связи с этим думаю о замене пружин. Поэтому накопилось пару вопросов:
1. Какие пружины поставить: родные, vladsprings (комфорт +1") или что-то еще, больше в подвеску вмешиваться не хочу так как притензий нет.
2. По пружинам Влада, много негатива, но думаю что кому все нравиться просто ездят и довольны, а высказываются те кому не повезло. И при люфте +1", остальные узлы не пострадают и не появится повышенный износ чего то еще, например подшипников кардана или шрусов. Простите если сказал глупость, но в этом полный профан.
Заранее спасибо и буду признателен за ответы
Итак все сам знаешь,за тебя решение никто не примет.
На вкус и цвет... :)
У меня все в базе плюс проставки,выравнивает твои проблемы на раз.
Другое не пробовал.
Устраивает пока.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 22:09
SKS
По пружинам от Влада именно у нас на Спортах и еще Эльках негатива не так и много. Были давненько проблемы с качеством (решили), были проблемы с неправильным заказом. Но за последние два года как такового негатива и нет. Правла не курсе объемов продаж. Если по лмчному опыту, то я например проехал на этих пружинах уже больше 50 ткм, никаких проблем и претензий. Другой вопрос, что это не бюджетно все же, хотя наверное с нынешним курсом и дешевле некоторых именитых производителей. И если хочется минимума затрат, то либо ориджинал, либо его прямые аналоги типа Каябы. Работу подвески не изменят никак, но и проблем быть не должно.
А тюнинг это дело такое сугубо индивидуальное, что не всякому получится угодить.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 22:52
Тагильчанин
Не буду спорить по поводу вкусов. О пружинах Влада много читал, то, что не бюджетно согласен но качество и позитивные отзывы говорят сами за себя. Но по поводу самочувствия других агрегатов и узлов, вот что мне интересно. Ведь часто бывает улучшая одно мы калечим другое. Интересны мнения и реальный опыт использования знатоков. Еще раз спасибо.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 23:18
Артур 29
Если нет притензий к штату то что мешает поставить опять сток? Можно например пошахматить установив сток пружины и аммо каябы :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 23:44
Тагильчанин
Как один из вариантов уже говорил что сток рассматривал. Просто хочется чего то нового, более интересного и качественного, но без ущерба для остального. А в форум обратился за советами и опытом бывалых.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2015, 23:59
kor.den74
Тагильчанин писал(а):Как один из вариантов уже говорил что сток рассматривал. Просто хочется чего то нового, более интересного и качественного, но без ущерба для остального. А в форум обратился за советами и опытом бывалых.
И опыт,сын ошибок трудных и гений парадоксов друг..!
А.С Пушкин (с) :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 авг 2015, 01:21
SKS
Тагильчанин писал(а):Не буду спорить по поводу вкусов. О пружинах Влада много читал, то, что не бюджетно согласен но качество и позитивные отзывы говорят сами за себя. Но по поводу самочувствия других агрегатов и узлов, вот что мне интересно. Ведь часто бывает улучшая одно мы калечим другое. Интересны мнения и реальный опыт использования знатоков. Еще раз спасибо.
А что сделается иным агрегатам? Пружины +1,5" комфорт возвращают подвеску к стоковому подъему. По высоте идентичны оригиналу (в теме были описания и замеры, в т.ч.и мои). Лифта как такого нет, машина сначала поднимается, потом идет небольшая усадка и в целом от нового стока ну максимум 1 см в плюс. Т.е ничего в геометрии не меняется. Вместе с иными амортизаторами, например односторонними Кони, которые рекомендуют ставить с этими пружинами, меняется характер подвески. Ну про это здесь многие писали, что да и как. Мне нравится, машина перестала быть дубовой. Что до нагрузок на подвеску, так они вроде и не изменились. А раз ушли жёсткие удары, то и, как мне кажется, узлам подвески легче в целом стало.
Вот про силовые пружины и под больший лифт не скажу, что и как. Но там уже исходим из возросших нагрузок на авто в целом с учетом обвеса и пр. Но и в этом случае мало кто жаловался. Случай поломки Владовских пружин на форуме описан один. Производитель признал брак, пружины были заменены.
Если нет желания что-то менять в работе и поведении машины, то лучше не экспериментировать, ставь оригинал. Как уже писал выше - тюнинг вещь сугубо индивидуальная, всем не угодить, а пока сам не попробуешь, то и не поймёшь надо оно или нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 сен 2015, 17:19
РРВ
Сегодня оплатил пружины 1,5 комфорт на НМПС, бензин.
Покупаю через Артура.
Почитав тему, закрались сомнения, но желание улучшить стоковую подвеску осталось, поэтому не найдя альтернативы, остановился на Владовских пружинах.
По моей машине: 2012 г, бензин 6В31, сборка Тайланд, алюминиевая защита днища и больше никаких допов нет и не планируется.

Причина замены пружин:
1. Просела подвеска (пробег 40 т.км), фотки с рулеткой сделаю и выложу. Визуально машина занижена, как бы не хватает бодрости в ее профиле.
2. Жесткость подвески. Раздражает медленная езда по каменистой гравийке, мелкие трещины в асвальте (не удовлетворительно). Крупные неровности и ямы отрабатываются хорошо.
3. Обратная связь на руль от гравийки на медленной скорости.
Надеюсь все эти вопросы быдут улучшены/сглажены после установки пружин.

Предугадывая вопросы почему медленная езда по гравийке - 10 км ехать до дачи родителей по дачным дорогам и поселкам. Людей пылью осыпать не хочется, да и детишки, велосепидисты, живность всякая на дороге. Короче если ехать быстро - то в ущерб другим.

По мере продвижения процесса буду выкладывать информацию о том, как все происходит, ну и результат окончательный сфотаю и опишу ощущения.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2015, 15:59
РРВ
Замерил сегодня высоту от оси колес до арок кузова. Вот что получилось:
Заднее левое 55 см
Заднее правое 55,5 см
Переднее левое 52,5 см
Переднее правое 53,5 см
Выводы: подвеска просела и как обычно завал на левую сторону, где водитель и бак.
Фотографии выставлять не вижу смысла, и так все понятно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2015, 21:28
SKS
Это на каких пружинах, на стоке?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2015, 21:34
SKS
К слову. Вчера вывозил урожай. В машину с учетом установленной багажно-спальной полки влезло 9 пластиковых ящиков для овощей. Кажлый примерно по 40 кг. Итого примерно 360 кг большей частью в багажнике, плюс на свободное место под полкой и между сиденьями всякая разная неподдающаяся взвешиванию мелочь, плюс я (все никак для таких перевозок не куплю прицеп). Машина просела конечно, но не критично. Поведение не изменилось никак в принципе. В прошлом году возил кирпичи, плитку. Конечно для постоянных нагрузок такого рода надо ставить усиленные пружины. Но и 1,5" комфорт вполне справляются.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 сен 2015, 14:14
РРВ
SKS писал(а):Это на каких пружинах, на стоке?
Да, это на стоке.
Владовские пружины пока еще не отправили. Жду.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 сен 2015, 07:16
mysell
У меня есть две новости .

1 ) Первая новость касается всех автолюбителей из Казахстана.
В Алматы открылся офис Легранда.
...

Д.Д. Скажите, а вы в Алмате не планируете открыть свой офис? Думаю желающих установить Владовские пружины будет оч.много. Я в том числе

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 сен 2015, 20:54
Komraderu
машину продал

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 сен 2015, 10:25
asis
Рассмотрю покупку пиши в личку

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 сен 2015, 12:28
РРВ
Получил сегодня Владовские пружины. Отправлены в срок. Доставка через Деловые линии даже раньше обещанного.
По покраске пружин - нареканий нет. Что пруток обрезан не ровно - это да. Хотя этот момент ни на что не влияет, кроме эстетики.
Спасибо Артуру за четкую работу.
Ставить буду позже, сейчас нет времени. Как поставлю замерю и отпишусь о своих ощущениях.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2015, 16:43
К1207
Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.