Страница 9 из 33

Добавлено: 12 фев 2009, 20:17
Georg
Dimmm писал(а):
Georg писал(а):херь какая-то получается
мда.. боюсь будет тот же колхоз как и с R-tipe...
надо думать... а если их из стали сделать??? взять шайбу или пластинку и сточить болгаркой... :!:
Ты непонял, из белого ПВХ делал прокладку для образца. Он очень легко обрабатывается то что надо для того чтобы поймать нужный размер. Размер поймал Sic! Но закрепить на штатные ушки форсунки неполучается и она все время отщелкивется. А так там все помещается.
Разница в колхозе с моторчиком, то что его не видно.

Добавлено: 12 фев 2009, 20:18
Dimmm
Mishka писал(а):взять самые дешевые и экспериментировать
как говорится ФЛАГ вам))))) после отчет в студию))

Добавлено: 12 фев 2009, 20:54
Mishka
Georg писал(а):Но закрепить на штатные ушки форсунки неполучается и она все время отщелкивется.
Вот про что и речь! Значит,есть два пути решения : Или колхозить форсунку как в Жигулях ( отломав усики,нарезать резьбу на нижней части форсунки и притягивать пластиковой гайкой) либо просто подточив усики( что скорее всего скажеться на четкости фиксации.) Вот только хлопотно определить сколько точить.Но для этого я и взял не 2 а 4 форсунки-- запас,он не тянет :D

Добавлено: 12 фев 2009, 22:09
Borisiсh
В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер!

Добавлено: 12 фев 2009, 22:13
Georg
Borisih писал(а):В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер!
Ждем подробное "макро"!

Добавлено: 13 фев 2009, 09:05
Mishka
Borisih писал(а):В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер
Ждем,ждем! :D

Добавлено: 13 фев 2009, 09:14
Dimmm
Проехал))) сильно правда не разгонялся... км 70-80... в общем конечно хотелось чтобы они повыше били.. хотя и того что есть хватает на все стекло)

Borisih жду отчет) перед тем как сам начну колхозить прокладку)

Добавлено: 13 фев 2009, 10:04
Dimmm
а кто нить имея вольвовские форсунки ставил мощнее насос???) :)

Добавлено: 13 фев 2009, 14:26
Dimmm
а какова производительность/давление штатного моторчика? :)

Добавлено: 13 фев 2009, 14:36
Mishka
Dimmm писал(а):а какова производительность/давление штатного моторчика
Я думаю порядка 2 атм :D По-моему,нет смысла менять все одновременно. Попробуй сначала форсунки -- а до моторчика всегда очередь дойдет.Самые мощные из отечественных -- те,что идут на омыватели фар на ГАЗ 3102,но там трубка гораздо толщее.Где-то вначале упоминались моторчики с тазиков(10 и т.д.)

Добавлено: 13 фев 2009, 14:43
Dimmm
Mishka писал(а):Попробуй сначала форсунки
значит всетаки пилить?))

Добавлено: 13 фев 2009, 14:51
Mishka
Dimmm писал(а):значит всетаки пилить?))
Я нашел у себя старые Вазовские форсунки с крепежом под пластиковую гайку. Так вот,по прикидкам,если спилить тело с нашей и потом с Вазовской(там где резьба) то у Ваза длина этой части около 1см. если эпоксидка или Момент возьмут пластмассу,из которой сделаны обе игрушки,то можно ставить прокладку любой толщины -- снизу гайке хватит и 5 мм резьбы что бы прижать намертво :) Надо пробовать. Но лучше дождаться фото товарища,обещавшего их в выходные :D

Добавлено: 13 фев 2009, 20:01
Dimmm
Mishka писал(а):если эпоксидка или Момент возьмут пластмассу,из которой сделаны обе игрушки
не выдержит... будешь затягивать намертво.. лопнет, сто пудов)

а если сделать фтулку с наружной резьбой из железа.. и на момент... мне кажется так будет надежнее :!:

Добавлено: 13 фев 2009, 21:23
Mishka
Dimmm писал(а):а если сделать фтулку с наружной резьбой из железа.. и на момент... мне кажется так будет надежнее

Можно и так попробовать. Но только хлопотно это -- а пластиковые гайки для крепежа форсунок -- в любых автозапчастях :D

Добавлено: 14 фев 2009, 12:52
Borisiсh
Значится так :D
Проблема была как у многих-плохо льёт,не льёт вообще,льёт то одна то другая и т.д. и т.п. .Решил всё разобрать и сделать своими руками.Пришлось правда снимать бампер,но это вообще не проблема,снимается за 10 минут,нужен ключ на 10 и отвертка.
Бампер снят,бачек тоже.....
Форма бачка удивила :shock: ....

Изображение

Вытащил моторчик....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вытаскиваем уплотнитель моторчика.....

Изображение
Изображение

Всё это моем-отмываем,не забывая про грязь в бачке....

Изображение

Теперь берём бачёк и ищем место для второго моторчика...... :D

Изображение

Место для второго моторчика нашлось быстро......(стрелкой)

Изображение

Берём дрель и сверло шестёрку (вроде :) ,точно не помню),и сверлим дырку под уплотнитель(цена 5 руб) моторчика.....

Изображение

Уплотнитель вставляем в бачёк,и тудаже вставляем моторчик омывателя от десятки(80 руб).....

Изображение

Теперь соединяем оба моторчика проводами-плюс к плюсу,минус к минусу.
Ставим бачёк на машину,одеваем злектрический разъём на родной моторчик,всё,с этим закончили.
Берём шланг для омывателя стекла,я брал три метра(8 реблей метр),очень он похош на капельницу...

Изображение

Одеваем его на десяточный моторчик,и протаскиваем паралельно родному шлангу омывателя......

Изображение

Ставим два самых маленьких бензиновых фильтра от жигулей....

Изображение

Заглушаем один выход из тройника......

Изображение

Всё.(под капотом) :D
Вытаскиваем из капота старые форсунки омывателя и протираем места под них спиртом или растворителем. Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
Теперь берём чёрный герметик,маленький не металлический шпатель и замазываем щель между форсункой и капотом......

Изображение

Ну вот и всё :D ,ждём высыхания герметика.
Пробуем омыватель в деле.....и охреневаем от напора и распыла из форсунок :lol: :D .На скорости 100 км/час форсунки брызгают как на стоячей машине!
Вот , как-то так....про омыватель думаю забуду на......пока фильтра не забьются.
На всё-провсё убил полдня.

Добавлено: 14 фев 2009, 13:03
Georg
[quote="Borisih"][/quote]

Почетно зафотил, спасибо!
Несколько небольших уточнений:
- старый моторчик оставил на месте?
- Разъем подходит на десяточный моторчик или в параллель подсоединял?
- Без снятия бампера бачок не снять в принципе?

Добавлено: 14 фев 2009, 13:04
Dimmm
Borisih писал(а):Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
поясни еще раз) для непонятливых.. что за провод 0,75...))) как подкладывать под форсунку на глубину 2 мм... я ничего не понял(((

идея с герметиком супер)))
а усики форсунки ты подпиливал?? мне кажется они сломаются если подложив под нее чтото будешь пытаться защелкнуть..

Добавлено: 14 фев 2009, 13:21
Borisiсh
Georg писал(а):
Borisih писал(а):
Почетно зафотил, спасибо!
Несколько небольших уточнений:
- старый моторчик оставил на месте?
- Разъем подходит на десяточный моторчик или в параллель подсоединял?
- Без снятия бампера бачок не снять в принципе?
========================================
Старый на месте.
Я делал в параллель,но разъём подходит.
Без снятия некак,снимать бампер вообще фигня делов!

Добавлено: 14 фев 2009, 13:26
Borisiсh
поясни еще раз) для непонятливых.. что за провод 0,75...))) как подкладывать под форсунку на глубину 2 мм... я ничего не понял(((
==========================
:D 0,75 это сечение провода, подкладывать под форсунку с той стороны где дырочка для выхода воды.

идея с герметиком супер)))
а усики форсунки ты подпиливал?? мне кажется они сломаются если подложив под нее чтото будешь пытаться защелкнуть..[/quote]
=================================
Герметик держит мёртво. Усики не подпиливал, всё и так защёлкивается.

Добавлено: 14 фев 2009, 15:39
Dimmm
т.е. кладем его (1 см 0,75))) параллельно стеклу и на расстояние 2 мм от переднего края форсунки?))

а провод от электро проводки подойдет??)