Страница 9 из 21
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 11 сен 2012, 09:20
RobotZ
Саня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно...
Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываются

. Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 11 сен 2012, 10:58
Lebed
RobotZ писал(а):Саня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно...
Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываются

. Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 11 сен 2012, 12:51
Губернатор
Lebed писал(а):RobotZ писал(а):Саня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно...
Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываются

. Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.
После подключения данных функций

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 11 сен 2012, 17:24
Lebed
DVostok писал(а):После подключения данных функций

Или подключения модулей управления.

Re:
Добавлено: 11 сен 2012, 22:01
rvr200
sergey.polyansky писал(а):ТовариCчи дорогие. Те кто уже владеет Паджериками новыми. Не поленитесь плиз. Напишите развёрнутые отзывы, войдите в положение ждущих и жаждущих. Реальные расходы диз/бенз, стоимость ТО (4exp: какие по диз/бенз промежутки), советы по комплектации (4exp: стоит своих денег эта супер-пупер музыка и т.п.), советы/цены по допам (4exp: мертвые зоны большие или нет, нужны ли парктроники и т.п.) и в целом плюсы и минусы думаю уже понимаете, ведь не по неделе владеете и восторг первых дней прошёл. Заранее благодарен отозвавшимся и не поленившимся

В копилку:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 0&privod=0
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 12 сен 2012, 13:35
RobotZ
Lebed писал(а): Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.
Что нужно доставить или донастроить в Пандоре 5000 чтобы с ее брелка и зеркала закрывались и стекла доводились, доводчики дополнительные? Как мне сказали у ОД-у них ставилась сига, что подключение по аналогу сигналки произведено а не по CAN
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 12 сен 2012, 14:00
Lebed
Ого! Рекомендую обратиться к
Алексею. Не откладывая. Сервис у него в Москве. Почему не откладывая? Лично видел подобные "работы" от ОД. С блокировками, висящими под рулём и т.д. Переустановить сигналку безумных денег не стОит, модуль для стёкол обойдётся около 1000 тыс. руб.. Стоимость по установке модуля так же не безумная. По времени- сам модуль поставить недолго. Если переустанавливать сигналку- рабочий день минимум.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 12 сен 2012, 18:12
Elusory
Владея паджеро практически месяц поделюсь и своими впечатлениями:
1. Обычная шумоизоляция, читать- никакая. Также, как и во всем моих предыдущих семи машинах. Не вижу смысла заострять на этом внимание- пролечил все так же, как и в предыдущих машинах- шумкой. Сравню с новым авенсисом- там шумка тоже никакая с завода.
2. Скрипы- умеренные. Кузов то большой, салон тоже большой. Некоторые скрипы пролечил. В других машинах они тоже есть, и владельцы их тоже лечат.
3. Расход. Был приятно удивлен, что расход 1в1 такой же, как и на санта фе нью 2,7- предыдущей моей машине. Я измеряю не по приборам, а заправляюсь на тысячу и езжу как обычно. Паджеро хватает также на неделю, как и на санта фе. Чуть ли км в км. Машины сравнить каждый сможет сам.
4. Отсутствие всяких раздельных климат контролей, но наличие доп печки и кондиционера. Вот сколько было раздельных климатов- никогда не пользовался. Нафиг не нужная вещь. А вот 2 печки- для Сибири сказка.
5. Вместительность и раскладываемость салона- на очень высоком уровне.
6. Способность беспроблемного разбора для целей устранения недостатков, указанных в п.1 и 2. Просто все элементарно и понятно..
7. Супер селект и работа АКПП в купе друг с другом. Реально вещь! Супер. Как едет, как тянет, надежно, уверенно. На мой взгляд, просто лучшее предложение на сегодняшний день в номинации "большой джип". Это и подкупает в паджеро. А всякие улучшалки типа шумки и скрипов легко дорабатывается ручками. При этом цена вопроса 10-20 тыс руб, а не сотни денег за переплату.
Явные минусы:
1. Стекла в полуоткрытом состоянии дребезжат из-за своих размеров. Пока не решил, как устранить. Думаю, края проклеить бронепленкой, когда буду шумить двери.
2. На месте инженеров я бы рамку под музыку и бк сделал раздельной. Ну очень хочется установить ту музыку, которую хочется, не ломая голову о всяких рамках и эстетичном виде.
3. Кнопка включения птф без "залипания". Я привык ездить с включенными птф и не включать их каждый раз при попадании в машину. А тут постоянно приходится ее включать.
4. Руль не из кожи (той красивой, которая приятно лежит в руке). Перетяжка спасет.
В общем, на мой взгляд, явные минусы этой машины лишь придирки, легко устраняемые ручками. А плюсами паджеро не каждый производитель может похвастаться. Это тоже самое, что купить просторную квартиру в очень хорошем районе, с крепкими стенами, развитой инфраструктурой, а ругаться на то, что смеситель в ванне не итальянский...
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 12 сен 2012, 22:16
РВА
Саня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?

10л. примерно
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 00:33
Teddybearr
РВА писал(а):Саня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?

10л. примерно
Вовремя

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 00:41
РВА
TeddyBearr999 писал(а):РВА писал(а):Саня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?

10л. примерно
Вовремя

лучше поздно чем никогда (це)

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:30
Саня Спартак
Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.

По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю

вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:41
Губернатор
Саня Спартак писал(а):Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.

По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю

вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил.

Так если не ноги не стекла,то тогда в лицо и получается,а там уже регулируй шторочками воздуховодов,колесиком с низу.А дизелек укутаешь зимой и нормально,покрайней мере терпимо,18 лет на дизелях откатался и не мерз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:45
Teddybearr
DVostok писал(а):Саня Спартак писал(а):Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.

По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю

вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил.

Так если не ноги не стекла,то тогда в лицо и получается,а там уже регулируй шторочками воздуховодов,колесиком с низу.А дизелек укутаешь зимой и нормально,покрайней мере терпимо,18 лет на дизелях откатался и не мерз
На дизеле салон греется медленно.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:52
Губернатор
Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:57
Саня Спартак
DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:04
Teddybearr
DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:07
Губернатор
Саня Спартак писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатировал ее и был даволен.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:09
Губернатор
TeddyBearr999 писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:10
Teddybearr
DVostok писал(а):Саня Спартак писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатиров ее и был даволен.
С вебастой надо аккуратнее

Много кто ставит у кого рукава, на уровне карманов .
DVostok писал(а):TeddyBearr999 писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.
У нас тож зимой до 90-100% такие уж условия, ну и зимы то -5 +3 всю зиму, то как долбанет -30 -40 (в основном по ночам) и так все три месяца