Страница 9 из 31

Re: Ржавеем

Добавлено: 04 сен 2012, 10:13
Vitus71
А/м Pajero IV 2008 г.в. на гарантии с конца 2009 и соответственно до конца 2012. На прошлой неделе ездил в Рольф-Юг на предмет осмотра ржавчины на пятой двери в районе стекла и на рамках всех четырех дверей. Сфотографировали и сказали, что отошлют на согласование производителю. Вчера позвонили, сказали всё ОК и записали на конец месяца на перекраску пятой двери и всех рамок по гарантии.

Re: Ржавеем

Добавлено: 05 сен 2012, 00:59
BabyHummer A-328
Сегодня(уже вчера:) ) съездил на антикор. Раст-стоп. Очень доволен и качеством работ и отношением. В машине залили все и вся двухкомпонентным Раст-стопом, да еще и толстым слоем;) В общем, материала, своего времени и сил они не пожалели. И цены на работы вполне приемлемые. Так что, могу порекомендовать мастеров. Они находятся на севере Москвы. Контакты дам через личку, дабы не сочли за рекламу.

Re: Ржавеем

Добавлено: 05 сен 2012, 06:49
Lebed
Андрей!
Можно подробнее?
Интересует методика нанесения на не новый а/м, устранение имеющихся очагов коррозии, продолжительность по времени, гарантии и т.п. Что конкретно обработали? Был ли ранее а/м обработан антикором и в каких местах?

Re: Ржавеем

Добавлено: 05 сен 2012, 10:25
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Андрей!
Можно подробнее?
Интересует методика нанесения на не новый а/м, устранение имеющихся очагов коррозии, продолжительность по времени, гарантии и т.п. Что конкретно обработали? Был ли ранее а/м обработан антикором и в каких местах?
Так. По порядку.:)

Машина на подъемнике. Сначала все что можно отмыли керхером(и в т.ч кузов снаружи, чтобы пыль от Раст-стопа также покрыла бы и весь кузов целиком). Причем, с проверкой качества. Особенно много грязи скапливается на отбортовках крыльев и в полостях рамы. Все промывалось ими до выхода уже чистой воды.
Далее все продувалось воздухом(но не сушилось, а просто продувалось, чтобы убрать излишки воды).
Потом все поверхности и все полости(короба и пр. при этом вынимали все заглушки в кузове) обрабатывалось Раст-Стопом для внутренних работ(розовым) с помощью длинной трубки диаметром не менее 5-6 мм. с распылителем на конце.
И только затем уже Раст-Стопом для наружки с помощью пульвера. Раст-Стоп для наружки менее текучий, чем тот, что для внутрянки.

Потом машину опустили с подъемника и занялись дверьми и пр. с демонтажом задних фонарей и фар. Само-собой все заглушки в кузове удалялись и туда заливался розовый Раст-Стоп(для внутрянки) до момента его обильного вытекания из дренажных отверстий итп. Также проливались все стыки кузовных деталей и стекол с кузовом, и пр. навесные элементы, вплоть до писалок омывателей, проемов и ручек дверей, дверных петель и замков. В общем, пролили все, что можно. ;) И сейчас по контуру машины видны лужи до сих пор вытекающего из нее Раст-Стопа. :)
Обязательное условие - не мыть машину 3 дня, а лучше - неделю(для меня - не проблема;) ), и по возможности не ездить по лужам. А если и приходится ехать, то не более 60 км/ч.
После них возвращался и дымил, как подбитый истребитель - выгорал Раст-Стоп на деталях выпускной системы. Народ от меня шарахался;)))

Также, они сказали подъехать к ним еще и в мае будущего года, чтобы по-новой обработать машину(со скидкой). Летняя пыль налипнет на свежее покрытие и обеспечит доп. защиту. После этого о повторной обработке можно будет забыть на полтора-два года. А в идеале, обрабатывать ежегодно только под крыльями.
Моя машина не была проантикорена ранее. Поэтому и имеются на кузове небольшие "паучки" вспухшей краски:( Но они сказали, что Раст-Стоп их остановит тоже. Более того, они обещали, что и эксцентрики сход-развала теперь открутятся. Поглядим...;)
Передо мной они повторно обрабатывали 3-х летнюю Ниву. Ее хозяин три года назад, сразу после покупки, делал антикор у них же. Машина по кузову в идеальном состоянии. И даже в скрытых полостях нет ни намека на ржавчину! Это видно невооруженным глазом. Так что, Раст-Стопу вполне можно верить, судя по той Ниве. Он идеален именно для б/у машин. Всякие Тектилы и пр. подходят ТОЛЬКО для новых и совершенно сухих снизу машин, еще не видевших улицы и не выезжавших из салона.

Re: Ржавеем

Добавлено: 05 сен 2012, 10:30
Lebed
Спс за ответ. Если не затруднит, отпишитесь по итогам после московской зимы.

Re: Ржавеем

Добавлено: 05 сен 2012, 10:33
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Спс за ответ. Если не затруднит, отпишитесь по итогам после московской зимы.
Нивапрос! Если напомнишь :) Но, судя по той Ниве, и качестве обработки моей машины все должно быть хорошо.;)

Re: Ржавеем

Добавлено: 07 сен 2012, 08:53
Pedro
А какова цена вопроса?

Re: Ржавеем

Добавлено: 07 сен 2012, 13:19
BabyHummer A-328
Pedro писал(а):А какова цена вопроса?
Вы о чем? О Раст-стопе или о чем-то другом? ;)

Re: Ржавеем

Добавлено: 07 сен 2012, 15:30
Lebed
Pedro писал(а):А какова цена вопроса?
Что то мне припоминается, что стоимость данной услуги в Мск около 5-10 тыс. руб. Стоимость зависит от многих факторов. Вы проще позвоните по телефону и уточните нюансы по стоимости.

Re: Ржавеем

Добавлено: 11 сен 2012, 15:53
Dr. Alex
BabyHummer A-328, напишите плиз в лс где Вы делали обработку раст-стопом, почем вышло и имена мастеров. спасибо)

Re: Ржавеем

Добавлено: 11 сен 2012, 16:53
BabyHummer A-328
Dr. Alex писал(а):BabyHummer A-328, напишите плиз в лс где Вы делали обработку раст-стопом, почем вышло и имена мастеров. спасибо)
См. личку ;)

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:17
Teddybearr
Крыло заднее, в дверном проеме.
IMG_1204.JPG
IMG_1207.JPG
Задняя дверь.Место протерки и скопления грязевых масс. :*CRAZY*:
IMG_1209.jpg

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:28
Lebed
:=-O: Жёстко. Странно, у меня на пятигодовалом такого нет.

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:39
Teddybearr
Lebed писал(а)::=-O: Жёстко. Странно, у меня на пятигодовалом такого нет.
Полиролька ::-D:
Да чего там, зачистить, покрасить и как новий :*CRAZY*:
Под ржой нормальный, пока что, метал.

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:47
Lebed
Покрасить то не проблема, Антон. Времени жалко. Как планируешь в дальнейшем защитить эти места?

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:04
Teddybearr
Lebed писал(а):Покрасить то не проблема, Антон. Времени жалко. Как планируешь в дальнейшем защитить эти места?
Толстым слоем шоколада. ::-D:
Да пока не решил, может просто жидким локкером или просто лака много.
Важнее как сделать что бы не терло.

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:24
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):Крыло заднее, в дверном проеме.

Задняя дверь.Место протерки и скопления грязевых масс. :*CRAZY*:
Кмк, не отрегулирована дверь. Из-за этого и протерлось. Или же, плохо затянуты петли. У меня такого нет. Машина в эксплуатации с февраля 2008 года.

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:34
Lebed
Антон!
Условия эксплуатации а/м? Контрольный осмотр кузова, в т.ч. ЛКП и скрытых полостей?
ПыСы. Респект за откровенность!

Re: Ржавеем

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:42
Teddybearr
Просто не рама, кузов крутит если в гуано ездить. Эксплуатация и по назначению и по ДсТП.
А что на кузов смотреть. Кузов и кузов, болячки своего знаю. Летом ремонт косметический будет, и уберем болячки, защитим от повторения. Затянем петли и шумку делать будем.

Именно место на фото протерто до метала, а на нем пленка ржи и образуется, так трет везде - под капотом, багажник, двери и тд. Не рама :*PARDON*:

Re: Ржавеем

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:35
vast
вопрос, кто-нибудь обращался в Рольф по кузовным проблемам после окончания 3х летней базовой гарантии? на кузов-то вроде 6 или более лет.