Страница 9 из 14
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 24 мар 2013, 12:50
Смайлик
FreeHold писал(а):Ну тогда странно что об этом никто особо не говорит тут.

Покупку контрактников обсуждают, а про таракана тишина. А там типа пару шестеренок поменять, да пару датчиков.

Эээээ..... как бы есть
мааааленькая проблемка. Форсунки топливные
сильно отличаются и внешне и по параметрам, плюс разьёмы проводки чуть-чуть отличаются (ну оч мягко сказал

) и истчо впуск тоже ма немного отличается. Мне видится запчасть в виде блока с коленом и поршнями и головы. Но вот по поводу сращивания с коробой я не уверен.
Я просто к чему это всё.... Приехал тут ко мне чел и спрашивает: -Скока на Галопере дизелёк махнуть?
Ну в ценнике сошлись. А дальше самое интересное, дрыгатель он привёз, новый в ящике с завода, от, внимание....... Старекса (тот же Хюндай) и вот, что интересно НЕ ПОДХОДИТ, ну не то чтобы сАфсам не подходит НО пришлось оставить только блок и головку, даже маслянный насос под замену, с клапанной крышкой и то пришлось возится.
А теперь думайте сами!!!!
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 24 мар 2013, 12:55
Смайлик
вот примеры

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 25 мар 2013, 07:56
Konstantin.La
Смайлик писал(а):вот примеры
Глупый вопрос: это бензиновые форсунки от терракана и 6g74?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 25 мар 2013, 09:09
Смайлик
Konstantin.La писал(а):Смайлик писал(а):вот примеры
Глупый вопрос: это бензиновые форсунки от терракана и 6g74?
Ну типа да.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 25 мар 2013, 11:41
Riverim
Всем Привет! Мой двигатель собрали, всё отлично коленвал хундаевский вошел как родной, единственное что мастер подметил, что поршни стали чуть выше, пол миллиметра т.е. верхняя мёртвая точка поршня стала чуть выше, но это компенсировалось прокладкой хундаевской (у нее толщина чуть больше). В середине недели будем заводить!!
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 29 мар 2013, 20:11
ddce
собрали мотор с корейским коленом на монтеро 3, все Ок, моторист отметил отсутствие балансира одного на кореском, но все встало на ура, мотор шепчет! тему не мониторю будут вопросы- в личку.
Все удачи с вашими моторами!
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 11 апр 2013, 17:51
Сергей Владимирови4
Всем доброго времени суток , нужен коленвал и вкладыши вкруг на ММС Монтеро , 2002 г , 6G74 , - как то боязно заказывать через инет , деньги отправлять неизвестно за что . Подскажите есть ли Приморские фирмы которые занимаются поставкой зап.частей с Японии , только проверенные ... спасибо
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 11 апр 2013, 19:09
aassaa
много ЗИПа через амаяму заказывал - проблем не было... вкладыши так просто не закажешь надо знать размеры шеек колена надо метки на колене знать
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 29 май 2013, 13:20
fwt_dim
надо знать размеры шеек колена надо метки на колене знать
Так а если заказываешь новое колено и не знаешь соответственно номеров??? Ждать ока придет, смотреть номер и опять заказ?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 25 июн 2013, 11:07
Сергей Владимирови4
Народ кто знает , подскажите , как отличить Японское "колено" от корейского ? и Корейское от Тайвань или Китай ? там есть какие нибудь опознавательные знаки или по упаковке ? может по смазке ? в общем надо , а то кажется корейца выдают за оригинал ... подскажите пожалуйста кто знает ...спасибо )
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 25 июн 2013, 12:44
Vitaliy666
Сергей Владимирови4 писал(а):Народ кто знает , подскажите , как отличить Японское "колено" от корейского ? и Корейское от Тайвань или Китай ? там есть какие нибудь опознавательные знаки или по упаковке ? может по смазке ? в общем надо , а то кажется корейца выдают за оригинал ... подскажите пожалуйста кто знает ...спасибо )
Вот тут есть фотки моего нового колена хундай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1615496
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 26 июн 2013, 10:01
Сергей Владимирови4
спасибо за фото , а если "колено" в бумаге и в ящике деревянном с металлическими полосами ? У тебя то хоть и картонная коробка , но написано чьё оно ...
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 сен 2013, 14:22
Коротыш
Срочный вопрос, прочитал всё, так ответа и не увидел.
Коленвал от терракана подойдёт на Паджеро3 GDI 2006 год?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 04 дек 2013, 03:13
Sergei-spb48
У меня такой вопрос соответственно тоже перебираю 6G74 2001г. Подходит ли колено и шатуны оригинал от моторов 6G74 до 98г.выпуска? если провернуло вкладыши на двух шатунах, а на постели все ок, нужно делать соосность? Заранее спасибо, если кто поможет.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 04 янв 2014, 17:26
DDT
Перечитал всю тему несколько раз,так и толком не понял .. хочу взять новый вал "хундаевский" у меня монтеро 3.5 2002г. В экзисте выдаёт этот вал, с несколькими вариантами вкладышей и полуколец. Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 янв 2014, 08:59
Unklown
DDT писал(а): Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Придеца сначала заказать вал, посмотреть что на нем выбито (какой класс)
Затем глянуть что выбито на блоке,
и только потом вычислять какие вкладыши заказывать.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 янв 2014, 14:43
DDT
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 29 янв 2014, 19:08
ddce
да забейте вы на эти цвета во вкладышах, там такие сотки пытаются поймать, а вы ставите под вопрос проверки соосности,когда собирали мотор поставили вкладыши средие, колено киа\хунай, полукольца и вкладыши автовелт. все рабоает на ура (3тьфу) уже порядка 10 000 миль
кстати совет сразу менять свечи провода, резинки на форсунках обе (MPI), уплотнения в патрубках ОЖ (те что над ГБЦ проходят), уплотнения свечных колодцев, не считая всех роликов, на сальниках к/в не экономить! И! обязательно проверить маслонасос, оказывается на этих моторах давление масла под 6 очков, а главная причина выхода из строя этих моторов масляное голодание! после сборки следить за маслом, и не катать много, типа оно еще светлое (если светлое еще значит плохое) никогда цвет не был показателем качества масла, мотору важен не цвет, а в первую очередь его смазывающие хар-ки, во вторую его свойства очищать мотор от продуктов горения, соответственно если масло через 1000км светлое то оно .....!!!
ГБЦ для Montero походят от делики 3х литровой коих во Владике как грязи
Кстати еще похвастаю: был подсос воздуха, нашли дым-машиной, собранной своими руками за копейки, до этого полгода мучался не мог найти.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 13 апр 2014, 20:36
Алекс152
Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 14 апр 2014, 14:12
okudunov
Алекс152 писал(а):Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?
Провернёт опять через сотку км. Надо делать как положено.