Страница 9 из 156

Добавлено: 24 ноя 2006, 15:59
Jurij
была таже фигня[ то врубался то не врубался ]ремонтировали а точнее меняли проводку блока подлючения пер моста теперь все тип-топ

Добавлено: 27 ноя 2006, 08:01
151@list.ru
Юрий и сколько стоил ремонт проводки?

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:38
Drummachine
Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:48
bosso4
Drummachine писал(а):Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
Во-во!
Дрючь ее! Я месяц не дрючил - тоже абс загорелся. Стал стабильно раз в неделю дрючить - теперь и включается и выключается нормально. :shock:

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:41
Jurij
ремонт проводки в родном MITSUBISHI сервисе обошелся примерно в 70 евро

Добавлено: 28 ноя 2006, 14:50
Oleggs
Такая же фигня. Дрючим.

Предлагаю сделать раздел "Типовые глюки Спортов и пути решения проблемы"

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:33
SHUM
volgstal писал(а):
DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
У меня так было. Не работал пневмоклапан.
А руль до конца выворачивался или нет? А то у меня перед гибелью, лампушка тоже всё время моргала и руль вместо 2-х оборотов делал 1.5

Добавлено: 29 ноя 2006, 12:53
barken
После теплого лета и оссени, и сухих дорог, мечта моя поюзать в 4 wd сбылась, выпал наконецтаки глубокий снег, и дороги стали скользкими.

Начал подключать передний мост.
Подключиться то он подключился, а вот лампа не горела.
на следующий раз лампа загорелась но мыргала
... лампа горела, и горел анти лок (лечил заглужкой и последующей заводкой движителя)
а вот уже в следующий раз все как в инструкции. Включаешь 4 wd загорается лампа и все хокей, вывод надо разработать передний мост, и переодически им пользоваться.

Очень понравилось преодолевать снежные препядствия, лишь в управляемости тяжеловат в глубоком снегу.

Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)

Добавлено: 29 ноя 2006, 13:58
volgstal
barken писал(а):Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
Или, как описывалось, с наличием воды в приводе включения переднего моста. На морозе она замерзает и привод не срабатывет. При оттаивании все становится OK!

Добавлено: 29 ноя 2006, 14:43
Ronin
У нас тут в Алмате тоже недавно снега навалило... ой мля накатался, доволен как слон :D 4вд как грится тащит пипец, даже в горы в пургу смотался :shock: вощем с утра и до ночера ганял и обганял всех и вся...
А вот тормоз это дело страшное :shock: все таки 2 тонны на льду, это не в песок писить и не письки на заборах рисовать грязными руками!

Добавлено: 08 дек 2006, 22:41
lala
Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.

Спасибо.

Добавлено: 09 дек 2006, 08:28
Monterorider
lala писал(а):Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.

Спасибо.
Это не клеммы это маркировка на корпусе клапанов. К клеммам она никого отношения не имеет, клапана включаются/выключаются одновременно. Маркировка указывает куда трубочки подключать, на трубочках соответсвенно полоски синяя и желтая.

Недавно как раз обсуждая работу SS на Пажеро, набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси. Easy Select на МС ПС работает точно также.
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.
Изображение

Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.
Изображение

Добавлено: 11 дек 2006, 07:54
volgstal
Спасибо, очень наглядно. Но точно ли то, что именно в режиме 4Н на пневмоклапаны не подается напряжение. Более логичным было бы как раз наооборот, так как режим 2Н являеется основным. То есть получается, что в основном, при движении, клапана находятся под напряжением и лишь на короткий момент, когда включается режим 4Н, они "отдыхают".
Может быть у Спорта (в отличие от Super Select) подключается наооборот:в режиме 2Н нет напряжения, а в 4Н - есть?

Добавлено: 11 дек 2006, 15:59
Monterorider
Как раз такой более логичный, если накрылась электрика, но двигатель все еще работает, вы где-нибудь посреди пустыни Сахара, то пропажа 4WD может стоить жизни. Удовольсвие от размыкателя только одно - небольшая экономия топлива. Передний кардан же все равно отключается в раздатке. А уж у кого каой режим основной будет зависить от дорожных условий. Зачем бы им это делать на спорте по другому непонятно, да впрочем если вы мануалы сравните для обеих машин то понятно, что они идентичны. Ежели все равно не верите, снимите клемму с клапана и проверьте в каком режиме на нее подается напряжение.

Добавлено: 12 дек 2006, 08:00
volgstal
Спасибо за разъяснения. С логикой согласен.

Добавлено: 12 дек 2006, 21:34
lala
Спасибо огромное Monterorider !!!

Благодаря Вам подключил правильно шланги.

Только теперь не совсем понимаю - получается, что если отключить оба разьёма (т.е. "Второе состояние - 4WD, питание отключено") то через какое-то время у меня включится полный привод, и будет работать до момента подключения клемм?
А ёще проще наверное включить полный привод просто сняв шланг с левого блока клапанов? Или электроника обидится?

Если в какой-то теме это обсуждалось - пошлите пожалуйста меня туда ибо поиском не нашел.

Добавлено: 13 дек 2006, 06:53
Monterorider
Понимаешь правильно, но ... подлючится только передняя полуось. Передний же кардан подключается в раздатке. Трубку снимать не надо, она и так соединена через выключенный клапан на воздух. Что касается самой идеи подключения, то она не очень хорошая, за исключением случая если постоянно ездить на полном приводе.
Размыкатель передней полуоси работает в совокупности с размыкателем раздатки. По сути, при включении 2WD сначала отключается передний мост, а уже потом размыкается муфта привода ведущей звездочки привода переднего моста в раздатке. Если передний мост намертво подключен, то из-за наличия разности, пусть даже минимальной, скоростей переднего и заднего моста, замыкающее кольцо в раздатке почти гарантировано заклинит, особенно при выезде на сухое покрытие. Причем заклинить может в положении частичного зацепления и как результат, при значительной разности усилий, может просто свернуть шлицы на той или иной детале. Результат скорее всего будет печальный.

Добавлено: 18 дек 2006, 12:55
lala
Сегодня выяснилось, что сгорел правый пневмоклапан (с оранжевой точкой).
Проверил тестером, что при выключенном рычаге полного привода на обе клеммы приходит 12В. При включенном, как и говорил г-н Monterorider на обеих клеммах нет напряжения.
Прозвонил оба пневмоклапана: на левом сопротивление примерно 42 ома, а правый не звонится и при подаче напряжения не щёлкает.
Снял короткую трубочку идущую с одного клапана на другой,а трубку которая идёт на полуось воткнул в левый клапан вместо короткой трубки.
Теперь привод включается и выключается чётко и без заиканий.
Теперь сомневаюсь, может так и оставить или всё-таки заказать новый клапан?

Добавлено: 18 дек 2006, 13:07
lala
А правый клапан, если я правильно понял, отвечает только за отключение полуосей.
Но говорят, что для вывода их из зацепления достаточно сдать пару метров задним ходом.
У меня долго была KIA Sportage, а там это было обязательное условие и сдавать назад я привык.
Пока езжу.

Добавлено: 18 дек 2006, 21:01
Monterorider
C одним клапаном система правильно работать не будет. У тебя просто размыкается передний мост в раздатке, поскольку если скорости вращения хорошо уравняются, разомкнутся первым может где угодно или в мосте или в раздатке. Поскольку мост у тебя не разомкнется то должна раздатка. Вообще я бы поискал клапан, хоть б/у благо проверить не трудно. Подойдет от любого Пажеро/Монтеро/L200/Спорт начиная с 1991г.