В нормальной работе климата важно все. И нормальный компрессор и масло и нормальный объем фреона и осушитель и конденсор и испаритель и ТРВ и даже воздушный фильтр испарителя.Aleks Nik писал(а):Уважаемый,это лишь твоя собственная гипотеза. И к чему такой сарказм? Эта тема на пикапклубе мусируется в течении 4-х лет и после массового ажиотажа по постановке доп.вентиляторов,народ в итоге пришел к выводу,что основное в нормальной работе климата НЕ ЭТО , а своевременная чистка радиаторов, что и проверенно лично за 4-х годичную эксплуатацию , практически идентичных машин. Как -то такMark69 писал(а):Молодца!!!!Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром
Все важно. Но доп вентилятор конденсора, при исправных остальных частях важнее, чем без него.
Проверено тоже лично второе лето.
Первое лето я купил новую машину и была мысль что на заводе залили не правильное количество фреона - все хотел поехать и дозаправить, но так и не доехал. Климат холодил плохо.
Зимой прочитал про доп. вентилятор и зимой же его поставил.
Этим летом я просто наслаждаюсь работой климата и мысли о дозаправки у меня не возникает

Прошлым летом ставил крутилку климата на минимум и мне все не хватало холода - было жарковато.
Чистота конденсора тоже важна, но при исправной системе доп. вентилятор должен быть однозначно! это уже даже и обсуждать неохота
