течет! и будет! и у всех! как раз заехал сябр на чероки - тоже все вокруг мокрое и поэтому везде короба дренажные для отвода влаги этой подтекающей, я так понял что сие заложено в базе)))bumek писал(а):собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мне тоЖ нравится,особенно когда утром едешь на работу с открытым(сдвинутым) люком.Shagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.
Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
дядьки, коротенько, так как глючит интернет. пока не отмечусь, темно, идет мелкий пакостный дождь, лужи нет там где была, вокруг кнопки влажно, снял ее оболочку, но так как и было после стекания, свежей воды не набежало. плафон в темноте решил не снимать. у кого есть картинка отдирания плафона - дайте или опишите, ободрать белый потолок мечтал аж с покупки. антена сидит как привареная, но опять же что в темноте то увидишь. А люк я люблю, кабриалет фактически в жару)))
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Kunak
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
большой рахмет!Shagron писал(а):Kunak
Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот скан части акта. Может поможет кому в борьбе с ОД.olegro писал(а): Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера был чорный день.
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!
Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!
Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
mvkarpov писал(а): замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты

А если ещё поменять воздушный и салонный фильтры после того, как тополь отлетит...
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже не получилось.
На выходных разобрал механизм . Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню , а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.
Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.
P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
На выходных разобрал механизм . Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню , а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.
Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.
P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Если за свои, то противотуманка Valeo от логана.чнл писал(а):Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да, за свои кровные. Спасибо за совет. Может знаете сколько в рублях.sn1 писал(а):Если за свои, то противотуманка Valeo от логана.чнл писал(а):Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Встает Hella 90мм,код 1n0 008 582-007,ц-1031 руб.При установке На саморезы шайбы большего диаметра, в опорной пластине вырезается кусок, мешающий фиксатору: в декор.кольце изнури под большим углом убирается пластик, мешающий застегнуться фиксатору.
Противотуманки штатные такие же как на Рено Логан и фордах. Цена вопроса в москве 1500р. Так же в южке можно купить отдельно стекло.
От Рено Логан:
Valeo Renault 8200074008 оригинал
От кого можно поставить туманки:
MEGANE
LOGAN
C4 04-
C5
FUSION 02-
G.VITARA 06-
SWIFT 05-
Pajero 07-
Противотуманки штатные такие же как на Рено Логан и фордах. Цена вопроса в москве 1500р. Так же в южке можно купить отдельно стекло.
От Рено Логан:
Valeo Renault 8200074008 оригинал
От кого можно поставить туманки:
MEGANE
LOGAN
C4 04-
C5
FUSION 02-
G.VITARA 06-
SWIFT 05-
Pajero 07-
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Видимо действительно просто не повезло, заводской дефект. Я каждую зиму запаску меняю на зимнюю, а к весне обратно и один раз колесо пробил , тоже запаску ставил и того за 3года раз 6-7, пока тьфу-тьфу механизм работает без сбоев. Если к ОД поедешь, то всё назад собери, а то откажут по причине, что сам в механизм влез.morya4ok писал(а):
Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.
P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
да я их спросил их по этому поводу, сказали если снимете, то так привозите, ставить обратно реально не хочется. я собрал его, но не установил на место. Посмотрим что скажут. если нет что-нибудь придумаю.VAZ писал(а):
Если к ОД поедешь, то всё назад собери, а то откажут по причине, что сам в механизм влез.
Я на льке тоже часто пользовался беды не знал, а здесь первый раз и сразу в дамки.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера случился казус: выезжал от тещи, подъем крутой и короткий, сразу поворот 90 град направо - выполнил маневр и тут резкий щелчок удар в районе задних колес. Подумал чо-то попало под колесо и вылетело (не обратил особого внимания). Повторились щелчки когда подъезжал к дому, но более тихие и менее заметные. При движении прямо всё штатно, посторонних шумов нет. Приехал в гараж, залез в яму - посмотрел - все на месте.
Решил поманеврировать с вывернутым вправо рулем....и тут заметил, что блокируется заднее правое колесо. Попросил друга посмотреть - да, говорит - металлический щечок в районе правого заднего колеса, его при этом как будто подклинивает. При повороте влево все нормально.
Сегодня попробую к гарантийщикам.
Решил поманеврировать с вывернутым вправо рулем....и тут заметил, что блокируется заднее правое колесо. Попросил друга посмотреть - да, говорит - металлический щечок в районе правого заднего колеса, его при этом как будто подклинивает. При повороте влево все нормально.
Сегодня попробую к гарантийщикам.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот так вот...не знаю что и делать
- радоваться или грустить. Вчера почти не катался (заехал записался к ОД).
Вечером рискнул доехать до поля - потестировал блокировки, все работает, симптомы "закусывания" колеса при повороте направо не повторилось. Покрутился по полю, никаких отклонений.....

Вечером рискнул доехать до поля - потестировал блокировки, все работает, симптомы "закусывания" колеса при повороте направо не повторилось. Покрутился по полю, никаких отклонений.....

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пару недель назад после движения по пашне выключая пониженную забыл переключиться на N и остановиться - переключение произвел на D на скорости около 20 км/ч - при этом услышал треск из раздатки ( типа как в уазике при переключении режимов трансмиссии - когда синхронизаторы не работают_), остановился , переключился - все ок.
Позавчера в лесу включаю пониженную на нейтрали, включаю драйв и слышу примерно такой же звук - и так два раза, с третьего все нормально.
Видимо при включении пониженной рычаг раздатки толкнул от себя не до конца - и звук был - шестерни не вошли в нормальный контакт.
У кого нибудь было такое!? насколько нормальны эти звуки?
Может ли 1 ошибка при выключении пониженной (при движении) серьезно травмировать раздатку!? Сейчас все включается нормально.
Позавчера в лесу включаю пониженную на нейтрали, включаю драйв и слышу примерно такой же звук - и так два раза, с третьего все нормально.
Видимо при включении пониженной рычаг раздатки толкнул от себя не до конца - и звук был - шестерни не вошли в нормальный контакт.
У кого нибудь было такое!? насколько нормальны эти звуки?
Может ли 1 ошибка при выключении пониженной (при движении) серьезно травмировать раздатку!? Сейчас все включается нормально.
Аппетит приходит во время еды!
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Если один "зуб" поврежден,то будет повтор при новом контакте шестеренок т.е провал в этом месте.Это и есть признак повреждения шестерни.Hrom4x4 писал(а):Пару недель назад после движения по пашне выключая пониженную забыл переключиться на N и остановиться - переключение произвел на D на скорости около 20 км/ч - при этом услышал треск из раздатки ( типа как в уазике при переключении режимов трансмиссии - когда синхронизаторы не работают_), остановился , переключился - все ок.
Позавчера в лесу включаю пониженную на нейтрали, включаю драйв и слышу примерно такой же звук - и так два раза, с третьего все нормально.
Видимо при включении пониженной рычаг раздатки толкнул от себя не до конца - и звук был - шестерни не вошли в нормальный контакт.
У кого нибудь было такое!? насколько нормальны эти звуки?
Может ли 1 ошибка при выключении пониженной (при движении) серьезно травмировать раздатку!? Сейчас все включается нормально.