Страница 83 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 май 2012, 22:50
Kunak
bumek писал(а):собственно по этой причине в рашу перестали возить люк в максималке... т.к. многие жаловались на его протечки...
течет! и будет! и у всех! как раз заехал сябр на чероки - тоже все вокруг мокрое и поэтому везде короба дренажные для отвода влаги этой подтекающей, я так понял что сие заложено в базе)))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 май 2012, 23:04
Bichok
Shagron писал(а):То что течь может через дырку антенны которая есть и с люком и без даже предположить нельзя? Там можно для пробы снять плафон и посмотреть на крепление антенны. Вдруг там есть следы течи.

Люк классная штука. Очень радует, что он у меня есть. Постоянно пользуюсь. А шторка открыта просто всегда.
Мне тоЖ нравится,особенно когда утром едешь на работу с открытым(сдвинутым) люком. :[:-}: :*THUMBS UP*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 май 2012, 00:00
Kunak
дядьки, коротенько, так как глючит интернет. пока не отмечусь, темно, идет мелкий пакостный дождь, лужи нет там где была, вокруг кнопки влажно, снял ее оболочку, но так как и было после стекания, свежей воды не набежало. плафон в темноте решил не снимать. у кого есть картинка отдирания плафона - дайте или опишите, ободрать белый потолок мечтал аж с покупки. антена сидит как привареная, но опять же что в темноте то увидишь. А люк я люблю, кабриалет фактически в жару)))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 май 2012, 01:19
Shagron
Kunak

Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 май 2012, 10:04
Kunak
Shagron писал(а):Kunak

Там просто все. нужно подцепить стеклышко и снять его. Там есть даже специальные прорези под отверточку. Под стеклом 2 самореза крепящих салон к крыше.
большой рахмет! :*YES*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 май 2012, 06:37
olegro
olegro писал(а): Мне, кстати, поменяли пружину по гарантии. Попробуй пободаться с ОД
Вот скан части акта. Может поможет кому в борьбе с ОД.
Замена по гарантии.jpg

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 май 2012, 23:45
mvkarpov
Вчера был чорный день.
Впервые, после года эксплуатации и на 32 тысяче км паджеро начало плохо себя вести.
Вначале стал замечать, что с приходом тепла кондей перестал справляться. А вчера в пробках вообще перестал работать (гнал горячий воздух) и пару раз даже самопроизвольно выключался.
Дальше больше, стало как-то вяло разгоняться и вдруг коробка зависла на 3 передаче, заморгав индикатором D. Вручную не переключалась, вернее переключалась на третью и там висела, в том числе и при остановке. Загорелся "чек" (aka check engine или "джекичан"). Перекур с остановкой двигателя решил проблему зависания АТ, но только её. При дальнейшем движении оказалось, что не фурычит и круиз-контроль.
Уж было собрался я к официалам, но с утра надо было ещё помотаться по Москве.
Соляра подходила к концу - залил на ТТК газпромовскую (до этого залил Татнефть, ибо ничего другого под рукой не оказалось). И, о чудо, вдруг пропал "чек" и машина вернула былую прыть. Как позже выяснилось, и круиз заработал. Вот только кондей по прежнему работал только на ходу, а в пробке скисал в ноль.
В обед залез под капот и оценил степень засира радиаторов.
Вот! Вот где собака порылась! На кондеевом радиаторе зона где-то с четверть напрочь зашпаклёвана всякой шелухой, а на основном вообще пипец пипецкий процветает, засрано почти всё. По быстрому замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты, отмочил всю эту хрень и счистил нах. Из полученного дерьма скатал немалый комок, с кулак размером. Это ж нифига ж себе его там набилось! Как только двигатель не перегревался, чудеса.
По пути домой оценил содеянное – зашибись! Кондей работает как на новой машине, в балашихинской пробке работает!, ничего не глючит, машина летит!

Отсюда совет: кто поимеет похожие симптомы, перво-наперво проверьте состояние радиаторов, и даже не кондеевого, а основного, возможно там основная причина. Просто так засёр не видно, надо открутить пару болтов, отогнуть и заглянуть. Через эту же щель его можно и вычистить (у меня ушло полчаса, зубная щётка, ёршик для пробирок, палка-удлинитель и пара саморезов для фиксации ёршика на палке + литра три воды).

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 май 2012, 07:57
Ю.В.
mvkarpov писал(а): замутил на работе микс из аминометоксипропанола и ПАВов на основе сложных эфиров фосфорной кислоты
:*ROFL*:
А если ещё поменять воздушный и салонный фильтры после того, как тополь отлетит...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 май 2012, 14:35
mvkarpov
Фильтры заменены 2 тыщи тому назад.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2012, 21:20
morya4ok
Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже не получилось.
На выходных разобрал механизм
IMG_0119a.jpg
. Внутри чистая свежая смазка, никакой грязи нет. Вынул шестерню
IMG_0123.JPG
, а у неё такой износ словно она все 7 месяцев крутилась без перерыва.

Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.

P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2012, 23:14
чнл
Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 май 2012, 07:55
sn1
чнл писал(а):Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.
Если за свои, то противотуманка Valeo от логана.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 май 2012, 10:03
чнл
sn1 писал(а):
чнл писал(а):Сегодня на трассе камень разбил стекло на передней противотуманке. Прошу совета- есть ли какая либо альтернатива. Менять всю ПТФ или только стекло. Может есть аналоги, наверно подойдет от л200. Сколько будет стоить.
Если за свои, то противотуманка Valeo от логана.
Да, за свои кровные. Спасибо за совет. Может знаете сколько в рублях.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 май 2012, 11:39
Свят
Встает Hella 90мм,код 1n0 008 582-007,ц-1031 руб.При установке На саморезы шайбы большего диаметра, в опорной пластине вырезается кусок, мешающий фиксатору: в декор.кольце изнури под большим углом убирается пластик, мешающий застегнуться фиксатору.

Противотуманки штатные такие же как на Рено Логан и фордах. Цена вопроса в москве 1500р. Так же в южке можно купить отдельно стекло.
От Рено Логан:
Valeo Renault 8200074008 оригинал

От кого можно поставить туманки:
MEGANE
LOGAN
C4 04-
C5
FUSION 02-
G.VITARA 06-
SWIFT 05-
Pajero 07-

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 май 2012, 20:33
VAZ
morya4ok писал(а):

Думаю что:
- была изначально пережата запаска (по тому было трудно провернуть, когда я пытался опустить запаску и ещё опускалось не равномерно, а с явными рывками)
- шестерня далеко находилась от червяка, так что зубья едва были в зацеплении.

P.S. На Льке стоит подобный механизм он работает ровнее, и без проблем несколько раз пользовался никогда ничего подобного не было.
В четверг поеду к ОД.
Видимо действительно просто не повезло, заводской дефект. Я каждую зиму запаску меняю на зимнюю, а к весне обратно и один раз колесо пробил , тоже запаску ставил и того за 3года раз 6-7, пока тьфу-тьфу механизм работает без сбоев. Если к ОД поедешь, то всё назад собери, а то откажут по причине, что сам в механизм влез.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 май 2012, 21:52
morya4ok
VAZ писал(а):
Если к ОД поедешь, то всё назад собери, а то откажут по причине, что сам в механизм влез.
да я их спросил их по этому поводу, сказали если снимете, то так привозите, ставить обратно реально не хочется. я собрал его, но не установил на место. Посмотрим что скажут. если нет что-нибудь придумаю.

Я на льке тоже часто пользовался беды не знал, а здесь первый раз и сразу в дамки.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2012, 07:41
Армеец
Вчера случился казус: выезжал от тещи, подъем крутой и короткий, сразу поворот 90 град направо - выполнил маневр и тут резкий щелчок удар в районе задних колес. Подумал чо-то попало под колесо и вылетело (не обратил особого внимания). Повторились щелчки когда подъезжал к дому, но более тихие и менее заметные. При движении прямо всё штатно, посторонних шумов нет. Приехал в гараж, залез в яму - посмотрел - все на месте.
Решил поманеврировать с вывернутым вправо рулем....и тут заметил, что блокируется заднее правое колесо. Попросил друга посмотреть - да, говорит - металлический щечок в районе правого заднего колеса, его при этом как будто подклинивает. При повороте влево все нормально.
Сегодня попробую к гарантийщикам.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2012, 07:45
Армеец
Вот так вот...не знаю что и делать :*WRITE*: - радоваться или грустить. Вчера почти не катался (заехал записался к ОД).
Вечером рискнул доехать до поля - потестировал блокировки, все работает, симптомы "закусывания" колеса при повороте направо не повторилось. Покрутился по полю, никаких отклонений..... :*SCRATCH*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2012, 13:35
Hrom4x4
Пару недель назад после движения по пашне выключая пониженную забыл переключиться на N и остановиться - переключение произвел на D на скорости около 20 км/ч - при этом услышал треск из раздатки ( типа как в уазике при переключении режимов трансмиссии - когда синхронизаторы не работают_), остановился , переключился - все ок.

Позавчера в лесу включаю пониженную на нейтрали, включаю драйв и слышу примерно такой же звук - и так два раза, с третьего все нормально.

Видимо при включении пониженной рычаг раздатки толкнул от себя не до конца - и звук был - шестерни не вошли в нормальный контакт.

У кого нибудь было такое!? насколько нормальны эти звуки?
Может ли 1 ошибка при выключении пониженной (при движении) серьезно травмировать раздатку!? Сейчас все включается нормально.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2012, 23:31
slavis
Hrom4x4 писал(а):Пару недель назад после движения по пашне выключая пониженную забыл переключиться на N и остановиться - переключение произвел на D на скорости около 20 км/ч - при этом услышал треск из раздатки ( типа как в уазике при переключении режимов трансмиссии - когда синхронизаторы не работают_), остановился , переключился - все ок.

Позавчера в лесу включаю пониженную на нейтрали, включаю драйв и слышу примерно такой же звук - и так два раза, с третьего все нормально.

Видимо при включении пониженной рычаг раздатки толкнул от себя не до конца - и звук был - шестерни не вошли в нормальный контакт.

У кого нибудь было такое!? насколько нормальны эти звуки?
Может ли 1 ошибка при выключении пониженной (при движении) серьезно травмировать раздатку!? Сейчас все включается нормально.
Если один "зуб" поврежден,то будет повтор при новом контакте шестеренок т.е провал в этом месте.Это и есть признак повреждения шестерни.