Страница 84 из 85

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 28 май 2020, 18:32
SELENGER
А км 3 катал кто нить уже ?

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 июн 2020, 23:34
Николаич
Кто что может сказать об этой резине Achilles Desert Hawk XMT?

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 июн 2020, 06:35
Jenek
МШУ писал(а): раскупают и прикручивают на 8" ИФС )))))
у меня 7.25" и че? Все крутится как нужно . но 17" это не тема

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 июн 2020, 07:08
лесник73
Коллеги, доброго дня...
А кто катал
Otani King Cobra Extreme 35x10.5 R15?
Именно в этом размере?
Какие впечатления?

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 сен 2020, 16:52
Skid
Запоздал я с этим отчетом конечно... Зима скоро, но может кому интересно

NEXEN Roadian MTX 265/70/17, вес 24 кг. Высота нового протектора 14 мм.

Изображение

Шумность.
Это первое что меня волновало. Впечатления такие: после перехода с Дюратрака на Йокогаму понял, что Дюратрак все-таки немного гудел. Йока после Дюратрака как домашние тапочки, хотя и Дюратрак был мягким. Йока еще мягче и тише, такое ощущение что я ее вообще не слышал. Соответственно очень переживал что услышу при переходе снее на злой Нексен.
Нексен оказался тихий. Громче Йоки конечно, но звук очень умеренный. Я бы сравнил его с подизношенным Дюратраком. С другими МТ сравнить не могу, т.к. это моя первая МТ.
На околонулевых скоростях на асфальте ощущается шестереночность качения. На скоростях от 20 до 60 практически тихо, немного урчит, но совсем незначительно. От 60 до 100 равномерно гудит, но опять же это просто слышимость, звук не пилит мозг, не давит на уши, он просто есть и я так думаю что сравним с зимней шиповкой.
На примере Дюратрака можно ожидать что по мере износа шумность будет расти. Поживем увидим.
В целом лично я охарактеризовал бы резину как тихую, но еще раз оговорюсь, что с другой МТ сравнить не могу, эта у меня первая.

Жесткость.
На монтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче чем у Гудричей МТ. Он только что переобувал Гудричи (они валялись у него в углу) и говорит оооочень ощутимо что Нексен жестче.
На хамп диска резина с натугой запрыгнула при давлении в районе 5 Атм.
Шашки протектора на ощупь мягкие. Вчера утром было -10. Помял пальцами — шашки остались мягкими. Ощущения пластика не было.
Стыки асфальта, трещины, швы, ямки-бугорки проходит хорошо, не жестко, я бы сказал довольно мягко.
При этом однако, я стал различать качество укладки асфальта. Как оно было на Дюратраке я подзабыл, а на Йоке мне казалось что все дороги уложены изумительно гладко. Теперь я различаю когда асфальт уложен не очень ровно, ощущаются нераздражающие вибрации. Хотел написать что это явно из-за жесткой боковины, но как это сочетается с мягким прохождением стыков объяснить не могу, какое-то противоречие, но вот такие ощущения.
Благодаря жесткой боковине рулится легче Йоки и по-моему лучше накат. Колеса тяжелые, 36 кг (12 кг диск 24 резина). Похоже что разогнав их на асфальте их тяжесть и жесткость начинают работать на накат.

Работа на покрытиях
Сухой асфальт — отлично.
Мокрый асфальт — пока ни разу не насторожился. Но я езжу очень спокойно, с дистанциями, повороты не закладываю и т.п.
Аквапланирования нет. Во всяком случае мне пока не удалось. При входе в городские лужи, при движении по шоссе с колейностью заполненной водой — отлично. Руль не дергает, сопротивление воды под колесами не ощущается.
В грязи — идут очень уверенно. Меня полностью устраивают, не разочаровали. Очень хорошо идут вразрез колеи, держаться, из колеи выходят. Надо понимать что колеи бываю очень и очень разные, но те, в которые я попадал в эту субботу проходились на ура. Это была раскисшая дорога вдоль поля и леса. Доставал Дастер сидящий на брюхе. Колея до ступицы Дастера. Густая гряз + вода. Удалось дважды проехать поперек этой колеи. Изменение прямой траектории "из-колеи в колею" тоже удалось очень уверенно, но опять же колеи бывают разные, за все варианты не поручусь, но то с чем столкнулся было спокойно преодолено.
Делаю такой вывод, что моя "психологическая проходимость" практически равна способности колес. И это я еще не сдувался, все делалось на давлении 2.0. Так что про способность плющиться пока не расскажу.
Снег и лед.
С субботы на воскресение природа подкинула снега и морозца. Живу на даче. К утру дороги покрылись мерзлым крупяным снегом со льдом. Опасался, но все прошло хорошо. По шершавому льду с крупяным снегом, если аккуратно, вполне можно ехать, страшно не было. Я на Дюратраке отъездил 7 зим, так вот ощущения похожи. Но за эксплуатацию в течении всей зимы не поручусь.
Коротко говоря весенний заморозок со снегом разной степени талости на Нексене пережить можно. И нельзя забывать что колеса новые.

Балансировка (граммы)

— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125

В итоге на сегодня откатал я на ней все лето каждый день дом-работа (асфальт по 60 км в будний день) иногда лес, грязь колеи.
Проходимость мне понравилась.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 23 апр 2022, 21:30
andyreal
Обкатал сегодня в полях новый Bighorn MT-764, 245/75/16. Сравниваю с КМ1, которая честно более 100 тыс. откатала.
Итак: Шум Бигхорна не более КМ1. Но ощущение, что устойчивость стала хуже. На мокром асфальте точно хуже. На мудричах я не задумывался про лужи, мокрые повороты и т.п. Как влитая держала. А горн в поворотах подтаскивает. Скорость входа в повороты упала на 5-7 км/ч. Имею в виду плавные повороты типа эстакад. Прямолинейное движение тоже стало более рыским. Если КМ1 шел как по рельсам, то бигхорн все время надо подлавливать, удерживать руль. Возможно это связано с разной шириной. КМ1 был 265, бигхорн 245. Но вряд ли такая огромная разница в поведении только из-за ширины. В говнах пока по ощущениям лучше. Гребни держит увереннее, из глинистой колеи вылезает гораздо спокойнее. Меньший угол атаки и меньше газа. Сравниваю нетравленые варианты!
Теперь странное... Обратил внимание, что боковые шашки одного вида разной ширины на одной покрышки. Разница от 5 мм до 1 см. На фото стрелками указал разные по ширине шашки одного вида. Такое есть на каждой покрышке. Не считал количество и порядок чередования. Брак или особенность?
IMG_20220423_122617_547.jpg
IMG_20220423_122644_737.jpg

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 01:44
Ваня
32-е в Паджеро 3 влезут? :*SCRATCH*:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 14:29
ГАНС
Ваня писал(а): 32-е в Паджеро 3 влезут?
Какой размер ты считаешь 32точные параметры пиши? У меня типа - 33 который 285х75х16 влезли только с лифтом, проставки спереди 2 см. сзади 3 см. ну и передний бампер слегка пильнуть надо, чтоб прям точно всё было хорошо.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 17:41
Nbf
ГАНС писал(а): У меня типа - 33 который 285х75х16
Так чего типа - это 32.8" - вполне себе 33"

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 18:07
ГАНС
Nbf писал(а): Так чего типа - это 32.8" - вполне себе 33"
Паш, вот я ему и написал, пускай реальный метрический размер напишет что он имеет ввиду ::-D: ато 32 влезет? :*SCRATCH*: ато для кого-то и 32.8 будет 32 размером, ведь перваяж цифра 32 а уж потом 8 через точку ::-D:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 18:16
Смайлик
У меня 31.6 стоят, даже на опущенной подвеске не задевают.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 18:22
ГАНС
Смайлик писал(а): У меня 31.6 стоят, даже на опущенной подвеске не задевают.
Во-во, обчём и речь, для кого-то 31.6 это = 32, а для кого-то 32.8 тож = 32 ::-D: Пусть напишет точно, что он туда вмутить собрался. И на каких по вылету дисках, ато я сначала на +20 одел свои 32.8 так на кочках при артикуляции стала за крылья цеплять даже с лифтом, срочно перед первым выездом в Карелию пришлось брать оригинальные диски :;-):

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 21:32
Ваня
ГАНС писал(а): Какой размер ты считаешь 32точные параметры пиши
32/11,5R16

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 22:04
Смайлик
Ваня писал(а): 32/11,5R16
Откуда такой размер???

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 11 май 2023, 23:04
pitpen09
Смайлик писал(а): Откуда такой размер???
Из головы,нет в природе такого размера

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 май 2023, 19:17
Ваня
pitpen09 писал(а): Из головы,нет в природе такого размера
275/70R16 114T, 32x11.5R16
Посадочный диаметр 16"
Ширина профиля 275 мм
Высота профиля 70 %
Высота колеса 32"
Ширина колеса 11.5"
Каркас радиальный
Наличие товара во Владивостоке В наличии
Тип шины Обычная

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 май 2023, 20:57
pitpen09
Ваня писал(а): 275/70R16 114T, 32x11.5R16
Посадочный диаметр 16"
Ширина профиля 275 мм
Высота профиля 70 %
Высота колеса 32"
Ширина колеса 11.5"
Каркас радиальный
Наличие товара во Владивостоке В наличии
Тип шины Обычная
Это что за шина?На боковине или этикетке есть 32х11,5R16?Правильно-нет,додумки в описание продавца,а не производителя.Ради примера,БФГ КО2 275/70 16 это 31,1 на 11 в дюймах

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 май 2023, 21:53
Смайлик
Screenshot_2023-05-14-21-53-03-783_com.opera.browser.jpg


Может тогда у меня 35-ые..... 265/65r18 ::-D:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 май 2023, 08:59
ГАНС
Ваня писал(а): 275/70R16
Бу-га-Га ::-D: об чём я и написал пиши размер который считаешь 32, а это - 275/70R16 на капелюшечку больше штатных 265/70/16 и естественно войдёт без всяких лифтов, даже и разницы не увидишь, если только почувствуешь, что в колейности чуть хуже вести :;-): себя будет на трассе, чем 265 пятая ::-P: .

P.S. у меня колёса с шоссейкой АТ на каждый день и зимняя в 275/70R16 размере. Если уж что-то хочешь чут больше то лучше присмотрись к 265/75/16. также влезет без лифта, но и повыше и в колейности штатно себя ведёт.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 29 фев 2024, 17:35
SELENGER
Ребят , а что из злой АТ шки сейчас посоветуете бюджетной ?