Страница 84 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 06:13
SKS
Игорь правильно говорит. У меня такая же байда была летом и осенью еще до прошивки. Я писал логи Сканмастером через ЕЛМ и отправлял их Игорю. МАФ очень высокие значения показывал. Я купил даже другой, ситуация немного улучшилась, но воздуха все равно было много. Потом у ОД поджали контакты колодки МАФ (оказывается стандартная процедура при повышенном расходе воздуха и грамотные мастера знают и делают это сразу). Расход воздуха упал, но все равно еще остался высоким. Мы потом долго искали где еще проблема и нашли плохо протянутую прокладку в системе ЕГР, через которую как раз и сифонило, особенно когда двигатель переменно нагревался/остывал. Симптомы проявлялись в переодической тупизне, повышенном дымлении и расходе топлива, который по трассе мог достигать 15 литров при скоростях около 100-120 км/ч. И я потом больше месяца отъездил, прежде чем ехать на прошивку, убедился, что все нормально с машиной в плане расхода воздуха и топлива. Поэтому и говорю, что прошивка расход не увеличила, потому как мониторю его уже полгода очень тщательно.
Так что смотри МАФ, чисти его, а также проверь колодку с контактами.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 08:36
sn1
Hidemon писал(а):А что по чекам считать? Проехал 430км и загорелась лампочка. Мультитроникс не врет... Уж лучше бы врал.
(70-15)/4,3=???????

Мультик совсем не врёт :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 09:59
SKS
Лампочка загорается когда остаток в баке около 10 л. У меня при загоревшейся лампочке входит под отсечку не больше 62 литров и один раз только влезло 64 л. В таком случае 430 км на 69 л это примерно 13,9 л на 100 км. У меня такой городской расход в среднем выходит с пробегом 410-430 км на 60 л. А вот если трасса, то сейчас от лампочки до лампочки примерно 570-580 км, т.е. 10,3-10,5 л на 100 км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 10:06
sn1
SKS писал(а):Лампочка загорается когда остаток в баке около 10 л. У меня при загоревшейся лампочке входит под отсечку не больше 62 литров и один раз только влезло 64 л. В таком случае 430 км на 69 л это примерно 13,9 л на 100 км. У меня такой городской расход в среднем выходит с пробегом 410-430 км на 60 л. А вот если трасса, то сейчас от лампочки до лампочки примерно 570-580 км, т.е. 10,3-10,5 л на 100 км.
ХЗ
У меня как только лампа загорается влезает 55-57л.
Расход 100500
в городе 12-13,5л
на трассе 9-11л

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 10:09
ISerg
SKS писал(а):Лампочка загорается когда остаток в баке около 10 л. У меня при загоревшейся лампочке входит под отсечку не больше 62 литров и один раз только влезло 64 л. В таком случае 430 км на 69 л это примерно 13,9 л на 100 км. У меня такой городской расход в среднем выходит с пробегом 410-430 км на 60 л. А вот если трасса, то сейчас от лампочки до лампочки примерно 570-580 км, т.е. 10,3-10,5 л на 100 км.
Все индивидуально, как-то тянул до заправки, проехал на лампочке километров 60-70 и после этого заправил 69,6 литра, вот и думай какой объем бака и когда загорается лампочка...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 11:35
Phcel
Почитал темки про прошивки, оч интересно. Вопрос, а где можно прошить 100500 на Ставроплье?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 22:33
Анатолий61
Доброго времени суток, братья по разуму.
Закон притяжения работает (фильм "Секрет") Короче так.
Купил и Паджеро спорт, давно о нём мечтал, так как охота и подводная охота моё хоби.
И на форуме много, перед покупкой, читал о машине и в частности о прошивках. За что спасибо форумчанам (позитивным)
Когда выехал из салона вроде всё хорошо, но провал на 2000 и замедленная реакция на педаль немного раздражала.
Свят много писал о прошивках и очень лестно отзывался о прошивке Алексея кстовчанина.
Ну очень мне захотелось эту прошивку. К чему это я.
А к тому, что нашёл в инете сайт кстовчанина и как оказалось, что живём мы с ним в одном городе и он мой друг детства с кем скушан ни один пуд соли, только последние 5 лет жизнь нас раскинула.
Звоню я ему, радости нет предела. Встретились :*DRINK*: . И залил он мне прошивку 100500.
И..... я приобрёл болид! :*YAHOO*: Ребята, машину подменили. Это что то.
Работает на ХХ почти как бензиновый двигун, с низов набирает ровно без провалов, педаль чуствует без всяких замедлений и на мой вздляд под капотом прибавилось лошадей 40, с светофора пуляет мама не горюй. Хотя я ещё двигун не раскручиваю. Расход, после пробега 250 км с прошивкой, уменшился на 2.7л. Город стал 10,8 был 13,5. Когда выезжал Лёха предупредил О-сто-рож-но, машина стала другой. Ребята, это так.
Кто то спршивал где можно сделать. У него свой чип центр в Нижнем Новгороде. Телефоны есть на форумах.
Это не рекламма, это чувства!!! :O:-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 23:25
Hidemon
SKS писал(а):Игорь правильно говорит. У меня такая же байда была летом и осенью еще до прошивки. Я писал логи Сканмастером через ЕЛМ и отправлял их Игорю. МАФ очень высокие значения показывал. Я купил даже другой, ситуация немного улучшилась, но воздуха все равно было много. Потом у ОД поджали контакты колодки МАФ (оказывается стандартная процедура при повышенном расходе воздуха и грамотные мастера знают и делают это сразу). Расход воздуха упал, но все равно еще остался высоким. Мы потом долго искали где еще проблема и нашли плохо протянутую прокладку в системе ЕГР, через которую как раз и сифонило, особенно когда двигатель переменно нагревался/остывал. Симптомы проявлялись в переодической тупизне, повышенном дымлении и расходе топлива, который по трассе мог достигать 15 литров при скоростях около 100-120 км/ч. И я потом больше месяца отъездил, прежде чем ехать на прошивку, убедился, что все нормально с машиной в плане расхода воздуха и топлива. Поэтому и говорю, что прошивка расход не увеличила, потому как мониторю его уже полгода очень тщательно.
Так что смотри МАФ, чисти его, а также проверь колодку с контактами.
Посмотрел еще раз на контакты МАФа, еще раз промыл сам МАФ, посмотрел показания мультитроникса -выдает под максимальной нагрузкой кратковременно 615 кг/ч. Минимум, который видел=22 кг/ч.(что до мойки, поджатия контактов, что после... данные не изменились). Что-то мне подсказывает, искать надо где-то в другом месте, куда утекает соляра. Минимальный расход, который удалось получить сегодня при езде на круизе 110 по спидометру = 11,5. Ехал по киевке и никто не мешал. Считаю, что расход завышен по сравнению с остальными коллегами.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2014, 23:57
sn1
Hidemon писал(а): Посмотрел еще раз на контакты МАФа, еще раз промыл сам МАФ, посмотрел показания мультитроникса -выдает под максимальной нагрузкой кратковременно 615 кг/ч. Минимум, который видел=22 кг/ч.(что до мойки, поджатия контактов, что после... данные не изменились). Что-то мне подсказывает, искать надо где-то в другом месте, куда утекает соляра. Минимальный расход, который удалось получить сегодня при езде на круизе 110 по спидометру = 11,5. Ехал по киевке и никто не мешал. Считаю, что расход завышен по сравнению с остальными коллегами.
- Давление в шинах?
- На всякий случай подожми контакты на разъемах форсунок если ещё не сделал.
- Замени воздушный фильтр если он старый.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 00:53
Hidemon
Фильтр почти новый-5ткм, на форсунках контакты поджимал. Давление зад 2.2, перед 2.0.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 12:32
Александр 86
Сново всем здравствуйте. По вашим советам искал коробочки разные у себя. Витек под капотом не нашел, а SST не нашел в салоне. Но чувствую какой то подвох в машинке. Напомню машина досталась от предыдущего хозяина который не вкурсе, что ему там понаделали, что машинка как пуля разгоняется. А я теперь голову ломаю. Вроде должен быть рад такому бонусу к машине, но все дело в том что не нравится как работает двигатель при состоянии "педаль в пол" и его расход при этом.
Опишу как машина разгоняется.
Вобщем с места нажимаю газ в пол, машинка думает чуток, потом по тихой начинает набирать скорость, после 30-40 км/ч машинка привращается в ракету что передние колеса походу даже сцепление с дорогой уменьшают потому как руль становится легче крутить. При этом после 2000 об/м появляется лязг небольшой, а при сбросе газа будто клапана начинают подстукивать. При этом расход топлива на глаз видно как стрелка уровня вниз сдвигается, (ну знаете как на 600тых мерсах кабанах). В итоге при не частых таких стартах и прогреве двигателя пару раз за ночь расход 35 литров гдето на 160 км хватило при чем 60 из них по загородной трассе. Может ли так, гдето сильно далеко спрятаный, SST работать или это чтото другое. Предыдущий хозяин сказал что ему за бардачком какойто чип поменяли но про такие манипуляции я еще ни где не слышал, думаю может просто совсем не в курсе делов как и что (в принципе как и я :( ). Может есть еще какие то варианты что у меня намудрили в машине и как мне прошивку поставить всеми нахваленую 100500? Ктото знает в Сургуте телефоны умельцев кто мне может машину в порядок привести? А еще я спрашивал про коробку передачь что тупит при 3-2 передаче не та тема но да простят меня форумчане. Так вот как мне Вы посоветовали поехал к ОД просить прошить АКПП новой прошивкой на что мне ОД ответил что новой у них ни какой нет и что любая прошивка это изменение в авто. Видимо в нашем городе ОД какойто особенный, что сальники у него это уже не гарантийный случай после 6 мес эксплуатации и ни о каких прошивках не в курсе дел вообще. Что делать не знаю.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 18:13
MAVR64
Коробочка, почти наверняка, подключена к датчику давления топливной рейки. Датчик находится на торце реки под клапаном ЕГР, сзади рейки (если по ходу машины). Не знаю как объяснить :( Или за бардачком, справа от ноги пассажира. Подключена к блоку ЭБУ двигателя (блок с кучей проводов снизу). Это если коробочка стоит.
Но! Все твои симптомы укладываются в обычное поведение НМПС. 20 литров на сотку в морозы с ночными прогревами - это нормально.
Не исключено, что старый хозяин чипанул машинку где-то, те изменил программу ЭБУ. Почему нет! В этом случает идеально было бы восстановить заводскую прошивку и настроить впрыск, а затем перепрошится на 100500.
По прошивке АКПП поговори с инженером по гарантии. Может просто не с тем челом у ОД говорил. Ну чудес от перепрошивки не жди. Х на Х.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 18:48
Александр 86
Если эту коробку просто отсоединить то какие то манипуляции еще потребуются по приведению к заводским настройкам?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 18:49
sn1
Александр 86 писал(а):Если эту коробку просто отсоединить то какие то манипуляции еще потребуются по приведению к заводским настройкам?
нет

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2014, 19:05
MAVR64
Александр 86 писал(а):Если эту коробку просто отсоединить то какие то манипуляции еще потребуются по приведению к заводским настройкам?
Отсоединить и вернуть исходные (штатные подключения).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2014, 20:12
Hidemon
Hidemon писал(а):Фильтр почти новый-5ткм, на форсунках контакты поджимал. Давление зад 2.2, перед 2.0.
Закралось у меня подозрение: летом 13-го мыл радиаторы, снимал основной и интеркуллер. На входном патрубке интеркуллера стоит тоненькая прокладка. Я ее, естественно, не менял. Может, мой увеличенный расход топлива связан именно с этим узлом? Турбина качает в интеркуллер, на входе последнего, допустим, немного сифонит, а МАФ, который измеряет расход воздуха стоит до турбины, а следовательно измеряет весь воздух, проходящий через него .. На сколько много можно пропустить лишнего воздуха через прокладку? Сегодня еще раз понаблюдал за расходом воздуха. Максимальные значения - 690 кг/ч. С другой стороны, датчик давления наддува показывает 250 кПа, т.е. больше, чем в мурзилке (думаю, что это влияние прошивки). Но если давление наддува не падает, значит утечек нет? А может, достаточно небольшой утечки воздуха для неправильных показаний МАФа??? Какие есть мнения?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2014, 20:45
SKS
По идее надо писать логи ЕЛМ и Сканмастером например, или Торком, потому как по Мультитрониксу сложно все изменения отследить. Потом показать бы специалистам, тому же Игорю хотя бы. У меня сифонила прокладка ЕГР к примеру и МАФ давал завышенные показания воздуха, но отследить их можно было только по логам, даже просто Торком через ЕЛМ сложно было понять больше или меньше воздуха расходует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2014, 20:59
Hidemon
SKS писал(а):По идее надо писать логи ЕЛМ и Сканмастером например, или Торком.
У меня от ELM джеки чан загорается...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2014, 21:04
MAVR64
Hidemon писал(а):
Hidemon писал(а):Фильтр почти новый-5ткм, на форсунках контакты поджимал. Давление зад 2.2, перед 2.0.
Закралось у меня подозрение: летом 13-го мыл радиаторы, снимал основной и интеркуллер. На входном патрубке интеркуллера стоит тоненькая прокладка. Я ее, естественно, не менял. Может, мой увеличенный расход топлива связан именно с этим узлом? Турбина качает в интеркуллер, на входе последнего, допустим, немного сифонит, а МАФ, который измеряет расход воздуха стоит до турбины, а следовательно измеряет весь воздух, проходящий через него .. На сколько много можно пропустить лишнего воздуха через прокладку? Сегодня еще раз понаблюдал за расходом воздуха. Максимальные значения - 690 кг/ч. С другой стороны, датчик давления наддува показывает 250 кПа, т.е. больше, чем в мурзилке (думаю, что это влияние прошивки). Но если давление наддува не падает, значит утечек нет? А может, достаточно небольшой утечки воздуха для неправильных показаний МАФа??? Какие есть мнения?
Может быть помазать стыки чем то типа мыльной пены и присмотреться, пузырит - нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2014, 21:25
SKS
Hidemon писал(а):
SKS писал(а):По идее надо писать логи ЕЛМ и Сканмастером например, или Торком.
У меня от ELM джеки чан загорается...
Включай его на заведенном моторе и перед выключением сначала выйди из программы, потом вытащи ЕЛМ, потом глуши мотор.
Когда я так делаю, то как правило чеков нет а из ошибок только что-то по связи с САН-шиной, но это не критично, можно сразу стереть.