Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

leone

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
Мой автомобиль(и):
Freelander
Зашибись! Щас лендроверы будем чинить ::-D:
А чоб и нет?)) Речь о п2

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):А чоб и нет?)) Речь о п2
Таааак! Горячее... А о котором? ::-D:
ЗЫ
Профиль заполни нормально... Если ты думаешь, что схемы ВСЕХ п2 одинаковые, то жёстко ошибаешься.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

Нормальный п2. W44 длинный с 4д56

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Год какой??????????
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение M331 »

SNOOPER писал(а):
M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?
Ворон с Алтая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:52
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алтай

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ворон с Алтая »

Доброго времени суток Пыжеводы! Вообщем проблема такая! Только при холодном пуске, чем холоднее тем очевиднее! Включаю зажигание, свечи тухнут, заводу без проблем вообще! Нооо! Не гаснет зарядка, лампочка АКБ! Соответственно свечи накала не работают, т.к. Реле думает что мотор не завелся и заряд не идёт с генератора! Соответственно мотор троит, дымит и глохне (если ниже -20). Повторно заводится без проблем и все так же! Начинаешь разгазовывать, что получается с трудом и большим количеством чёрного дыма, набрав 1200-1500 щелчок, гаснет зарядка, и все отлично! Свечи начинают работать и все гуд! При -5 после запуска на холостых секунд через 7-10 сама щёлкает и тухнет без разгазовки! Генератор менял, заряд гуд! Капец! В смысле сначала реле перепаял, не помогло, заменил генератор тоже бестолку! При 0 и выше такой проблемы нет! Тёплая машина тоже без проблем! Только когда конкретно остынет!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

M331 писал(а):
SNOOPER писал(а):
M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?
Я бы шунтировал сигнальный провод.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Почему? Как я понял он там сложен пополам. Я открутил его до упора по ЧС, а потом аккуратно крутил назад. Оборотов 5 сделал, упора не нашел.
Руль 3,5 оборота что ли... То есть если от крайнего положения открутить его оборота на два, должно быть норм? Поправьте, если я ошибаюсь :*DRINK*:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ворон с Алтая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:52
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алтай

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ворон с Алтая »

drcham писал(а):А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
В момент холодного запуска пока горит зарядка (лампа) заряд не идёт показывает 11,9, после щелчка и потухания 13,9 на холостых! Мерял Ц-шкой! Щёлкает реле свечей накала, но это происходит в один момент с потуханием лампы. Мануал говорит, что свечи после запуска, считывают показание с генератора, что мотор запущен и работают до 2х минут в зависимости от температуры мотора! Щёлкает, я так понимаю, потому что включается реле поняв что пошёл заряд!
Fann1k
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 20:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Fann1k »

Добрый вечер! Хочу обратиться к знатокам за помощью. У меня Pajero IV 2007 г. дизель 3.2. У меня перестал работать разъем AUX и DVD проигрыватель (потолочный) для задних пассажиров. Как это было. У меня в багажнике с левой стороны имеется вход для подключение AUX (гнездо для "колокольчиков"). Взял кабель от портативного DVD, подключил MP3 плеер и слушал в машине музыку с плеера. Все были довольны. Когда дочка хотела посмотреть мультики на DVD, я отключал плеер, включал CD диск на магнитоле, доча слушала и смотрела на DVD мультики через штатные наушники, а мы с женой наслаждались музыкой с диска или радио. Потом, спустя какое то время, магнитола стала немного с опозданием воспринимать плеер. Включаю плеер, перехожу в режим AUX на магнитоле, нажатием и удерживанием клавиши CD, появляется надпись AUX на дисплее, музыки нет. Еду в тишине и..... раз, и музыка звучит, а на экране надпись REAR. С каждым разом магнитола всё дольше распознает плеер. Пробовал подключить телефон, воспроизвести музыку с карты памяти- та же ерунда, поначалу и с телефона всё нормально воспроизводилось, теперь нет. На сегодня, DVD не пашет, диск сам отдал, новый брать не хочет, индикация POWER молчит. Звук выбрасывания диска слышен. Слушаю радио или диски на передней голове. Перехожу на режим AUX, в ответ тишина, ни телефон не видит, ни плеер. Что может быть, подскажите пожалуйста!!!???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):
SNOOPER писал(а): Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Почему? Как я понял он там сложен пополам. Я открутил его до упора по ЧС, а потом аккуратно крутил назад. Оборотов 5 сделал, упора не нашел.
Руль 3,5 оборота что ли... То есть если от крайнего положения открутить его оборота на два, должно быть норм? Поправьте, если я ошибаюсь :*DRINK*:
Ну если руль как Вы считаете 3.5 оборота от середины. То должно быть не меньше семи оборотов контактного кольца шлейфа.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

SNOOPER
Нет, 3.5 оборота от упора до упора.
То есть я ставлю улитку в такое положение, что должно быть в каждую сторону по 2 оборота от центрального положения. С запасом. Верно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Поменял пружину, отчёт: https://www.drive2.ru/l/464764665646285450/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
leone

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):Год какой??????????
А была разная проводка на освещение салона в одном кузове W44 и с одним типом двигателя? 94 год.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):SNOOPER
Нет, 3.5 оборота от упора до упора.
То есть я ставлю улитку в такое положение, что должно быть в каждую сторону по 2 оборота от центрального положения. С запасом. Верно?
Я вроде как выше внятно написал.
Да центр спирали. Тоесть в каждую сторону одинаковое количество оборотов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):
dvm99 писал(а):Год какой??????????
А была разная проводка на освещение салона в одном кузове W44 и с одним типом двигателя? 94 год.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
В лендровере возможно и нет, а в паджере ДА!
Разбирайся сам, раз такой выпендристый....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»