Страница 84 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 22:12
leone
dvm99 писал(а):Мой автомобиль(и):
Freelander
Зашибись! Щас лендроверы будем чинить

А чоб и нет?)) Речь о п2
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 22:32
dvm99
leone писал(а):А чоб и нет?)) Речь о п2
Таааак! Горячее... А о котором?
ЗЫ
Профиль заполни нормально... Если ты думаешь, что схемы ВСЕХ п2 одинаковые, то жёстко ошибаешься.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 22:34
leone
Нормальный п2. W44 длинный с 4д56
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 22:42
dvm99
Год какой??????????
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2017, 22:48
SNOOPER
M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 17:00
.kkursor
Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 17:39
M331
SNOOPER писал(а):M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 20:28
Ворон с Алтая
Доброго времени суток Пыжеводы! Вообщем проблема такая! Только при холодном пуске, чем холоднее тем очевиднее! Включаю зажигание, свечи тухнут, заводу без проблем вообще! Нооо! Не гаснет зарядка, лампочка АКБ! Соответственно свечи накала не работают, т.к. Реле думает что мотор не завелся и заряд не идёт с генератора! Соответственно мотор троит, дымит и глохне (если ниже -20). Повторно заводится без проблем и все так же! Начинаешь разгазовывать, что получается с трудом и большим количеством чёрного дыма, набрав 1200-1500 щелчок, гаснет зарядка, и все отлично! Свечи начинают работать и все гуд! При -5 после запуска на холостых секунд через 7-10 сама щёлкает и тухнет без разгазовки! Генератор менял, заряд гуд! Капец! В смысле сначала реле перепаял, не помогло, заменил генератор тоже бестолку! При 0 и выше такой проблемы нет! Тёплая машина тоже без проблем! Только когда конкретно остынет!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 22:30
drcham
А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 23:07
SNOOPER
.kkursor писал(а):Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2017, 23:17
SNOOPER
M331 писал(а):SNOOPER писал(а):M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?
Я бы шунтировал сигнальный провод.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 янв 2017, 00:50
.kkursor
SNOOPER писал(а):
Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Почему? Как я понял он там сложен пополам. Я открутил его до упора по ЧС, а потом аккуратно крутил назад. Оборотов 5 сделал, упора не нашел.
Руль 3,5 оборота что ли... То есть если от крайнего положения открутить его оборота на два, должно быть норм? Поправьте, если я ошибаюсь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 янв 2017, 01:39
Ворон с Алтая
drcham писал(а):А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
В момент холодного запуска пока горит зарядка (лампа) заряд не идёт показывает 11,9, после щелчка и потухания 13,9 на холостых! Мерял Ц-шкой! Щёлкает реле свечей накала, но это происходит в один момент с потуханием лампы. Мануал говорит, что свечи после запуска, считывают показание с генератора, что мотор запущен и работают до 2х минут в зависимости от температуры мотора! Щёлкает, я так понимаю, потому что включается реле поняв что пошёл заряд!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 янв 2017, 17:14
Fann1k
Добрый вечер! Хочу обратиться к знатокам за помощью. У меня Pajero IV 2007 г. дизель 3.2. У меня перестал работать разъем AUX и DVD проигрыватель (потолочный) для задних пассажиров. Как это было. У меня в багажнике с левой стороны имеется вход для подключение AUX (гнездо для "колокольчиков"). Взял кабель от портативного DVD, подключил MP3 плеер и слушал в машине музыку с плеера. Все были довольны. Когда дочка хотела посмотреть мультики на DVD, я отключал плеер, включал CD диск на магнитоле, доча слушала и смотрела на DVD мультики через штатные наушники, а мы с женой наслаждались музыкой с диска или радио. Потом, спустя какое то время, магнитола стала немного с опозданием воспринимать плеер. Включаю плеер, перехожу в режим AUX на магнитоле, нажатием и удерживанием клавиши CD, появляется надпись AUX на дисплее, музыки нет. Еду в тишине и..... раз, и музыка звучит, а на экране надпись REAR. С каждым разом магнитола всё дольше распознает плеер. Пробовал подключить телефон, воспроизвести музыку с карты памяти- та же ерунда, поначалу и с телефона всё нормально воспроизводилось, теперь нет. На сегодня, DVD не пашет, диск сам отдал, новый брать не хочет, индикация POWER молчит. Звук выбрасывания диска слышен. Слушаю радио или диски на передней голове. Перехожу на режим AUX, в ответ тишина, ни телефон не видит, ни плеер. Что может быть, подскажите пожалуйста!!!???
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 янв 2017, 17:18
SNOOPER
.kkursor писал(а):SNOOPER писал(а):
Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Почему? Как я понял он там сложен пополам. Я открутил его до упора по ЧС, а потом аккуратно крутил назад. Оборотов 5 сделал, упора не нашел.
Руль 3,5 оборота что ли... То есть если от крайнего положения открутить его оборота на два, должно быть норм? Поправьте, если я ошибаюсь

Ну если руль как Вы считаете 3.5 оборота от середины. То должно быть не меньше семи оборотов контактного кольца шлейфа.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 янв 2017, 17:19
.kkursor
SNOOPER
Нет, 3.5 оборота от упора до упора.
То есть я ставлю улитку в такое положение, что должно быть в каждую сторону по 2 оборота от центрального положения. С запасом. Верно?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 янв 2017, 23:47
.kkursor
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 янв 2017, 00:00
leone
dvm99 писал(а):Год какой??????????
А была разная проводка на освещение салона в одном кузове W44 и с одним типом двигателя? 94 год.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 янв 2017, 00:08
SNOOPER
.kkursor писал(а):SNOOPER
Нет, 3.5 оборота от упора до упора.
То есть я ставлю улитку в такое положение, что должно быть в каждую сторону по 2 оборота от центрального положения. С запасом. Верно?
Я вроде как выше внятно написал.
Да центр спирали. Тоесть в каждую сторону одинаковое количество оборотов.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 янв 2017, 22:49
dvm99
leone писал(а):dvm99 писал(а):Год какой??????????
А была разная проводка на освещение салона в одном кузове W44 и с одним типом двигателя? 94 год.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
В лендровере возможно и нет, а в паджере ДА!
Разбирайся сам, раз такой выпендристый....