Страница 84 из 92

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 фев 2021, 11:24
Evgenij_N
Dimix писал(а): А кто сказал что это лифт?
Тот же производитель OME в тех.докуметации на мои амортизаторы черным по белому пишет что лифт + 40 мм. В пред. своем сообщении я это написал.
После установки этих амортов Торсионы передние переставляли на 1 зуб (до этого стояли согласно заводским меткам) - соответственно лифт.
От земли до арок расстояние прим.90-92 см. А в стоке должно быть примерно на 5 см.меньше (85-87).

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 фев 2021, 15:17
Dimix
Evgenij_N писал(а): Торсионы передние переставляли на 1 зуб (до этого стояли согласно заводским меткам) - соответственно лифт.
это не лифт.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 фев 2021, 20:01
katakombnik
Добрый день, приобрёл себе MPC 2000г, сзади стоят пружины от патрола, резина lt265\75 r 16 торсионы немного выкручены, пробит передний амортизатор, хазяин сказал, что стоит стандартный спереди, а сзади удлинённые. Подскажите, какие поставить на перёд, какие параметры должны быть? увеличенный ход? Желательно вин детали. С уважением.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 фев 2021, 06:48
алексей - Маленький Мук
Сто мильёнов раз :*WALL*: не льзя накручивать торсы, передняя подвеска должна быть в "штате". ээто безопасность!!!! себя и других на дороге. так что передние ток штатного размера а какие ( жестко_мягко) ....

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 фев 2021, 11:04
a.l.i.
К тому же плюсом должен быть рабочий ход подвески на отбой , а не только на сжатие...

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 фев 2021, 11:40
Fox414
какая разница. накручены не накручены . размеры аммортизаторов спереди штатные. по вину авто в каталоге выбираете деталь. а бренд по отзывам и хотелкам.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 мар 2021, 13:06
Surge
Добрый день,

Есть вопрос - пружины каяба 5965 - нормально ли с ними будут амортизаторы от делики 553 211 в плане, не будут ли соскакивать пружины? И надо ли удлинять задние стабилизаторы, делать тягу панара регулируемой?

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 мар 2021, 23:43
Fox414
когда у меня стояли 5965. с тягой панара ни чего не делал. тоесть в стоке была. аммортизаторы штатные, потом токико были - справлялись.
сча стоят патрулевые пружины о 3хдверки тягу отпускал дропбоксом кроншейна верхнего.
а вот удлиннить тяги стабилизатора на 3-4 см не помешает . новый длинный болт и втулка трубка. я сделал из нержи.
идеально подойдут от киа хендай Н-100. они как раз длиннее штатных спортовских.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2021, 19:15
ramiralez
Surge писал(а): Есть вопрос - пружины каяба 5965 - нормально ли с ними будут амортизаторы от делики 553 211 в плане, не будут ли соскакивать пружины? И надо ли удлинять задние стабилизаторы, делать тягу панара регулируемой?
На предыдущей странице писал. Стоят 5965 в полном стоке. Все отлично. Но я, правда, не заезжаю в такие места, где пружины могут выпасть))))

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 мар 2021, 19:34
Алексей0202
Добрый вечер, приобрел пружины от п2 OBK усилинные 6,5 витков и 16,7мм на МПС1, от подушек до рамы сантиметра 4,5 . Не подскажите как сильно задерет зад у машины?

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 мар 2021, 19:36
Алексей0202
До этого стояли OBK стандарт, хватило на пол года и машина упала

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 апр 2021, 11:00
M@veric
Evgenij_N писал(а): Open Length: 527 mm
Closed Length: 327 mm
Est. Rear Lift 40mm
В стоке задние аморты имеют размеры сжат 350 мм , разжат 530 мм.
Твой аморт в сжатом состоянии короче стокового, что без разницы, т.к. поставив штатные пружины, добиться меньше штатного размера (если считать по длине аморта, то есть 350 мм), ты их не сожмешь на машине никак при всем желании, даже если виток к витку ее сложить.

По размеру в разжатом состоянии - 3 мм меньше стока тоже ни о чем. Просто в разжатом состоянии подвески пружина может еще чуть-чуть иметь ход, но ее ограничит аморт на 3 мм раньше чем на стоке. Тоже не критично.
Вывод, имеющиеся задние аморты можно смело оставлять с штатными пружинами.

По передку все еще проще. Размеры передних амортов ограничены не торсионами, а геометрией передней подвески, а конкретно расстоянием между верхней точкой крепления аморта на раме и нижней точкой крепления аморта на нижнем рычаге. И если на машине не стоят проставки под верхнюю шаровую на верхнем рычаге(или тюнинговый верхний рычаг) и резиновый отбойник на нижнем рычаге тоже в стоке, как и точки крепления нижнего рычага (читай сайлентблоки нижнего рычага в раме). Значит этот геометрический размер у тебя в полном стоке, поэтому какой бы там аморт не стоял, он там может быть только для МПС, иначе бы он там или рвался или пробивался. Соответственно смело возвращай торсион на место и можно оставить тот аморт который есть.

Вопрос один НАФИГА все это надо?

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 апр 2021, 10:31
Surge
Fox414 писал(а): аммортизаторы штатные, потом токико были - справлялись.
У меня штатные и им как будто не хватает хода вверх, машина начинает прыгать на волнах, хреновой грунтовке и т.д. Хотелось бы это устранить как раз чуть более длинными амортизаторами

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 апр 2021, 13:19
алексей - Маленький Мук
Ход подвески ограничен отбойниками на рычагах, аморты ттут ваще не при делах.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 апр 2021, 18:04
ramiralez
Surge писал(а): У меня штатные и им как будто не хватает хода вверх, машина начинает прыгать на волнах, хреновой грунтовке и т.д. Хотелось бы это устранить как раз чуть более длинными амортизаторами
если аморты в порядке, то тут либо отбойники подрезать (что крайне нежелательно) либо верхние шаровые переносить под рычаг с проставкой. Либо тюненные рычаги.

А вообще, если не ошибаюсь, относительно малые ходы это особенность торсионной подвески. в сравнении с пружинами, например.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 апр 2021, 22:01
Chumahod
И хоть кто нибудь, ездить поучился бы..... :*WALL*:

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 май 2021, 20:02
BORIS.B
Есть какие нибудь новости, какие брать смело амморты от газели next, я имею ввиду производителя, ОАО газ наверное не реально найти только Китай

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2021, 10:10
metis
Mondo корейские, если есть ещё ив продаже... У меня стоят такие.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2021, 00:12
BORIS.B
metis писал(а): Mondo корейские, если есть ещё ив продаже... У меня стоят такие
тоже склоняюсь к ним

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 июл 2021, 00:30
ramiralez
ramiralez писал(а): 1. Катался два года на Kayaba RD5965 (усиленные от П2 коротыша). Аморты Kayaba EXCEL-G, аналог стока. Больше ничего не менял. Доволен на 100%. Зад чуток выше, под загрузкой практически выравнивается. Авто сток. Колеса 265/75/16.
2. Ходы передней подвески казались маловаты. Торсионы свежие, накручены по мурзилке. Поставил этим летом вперед проставки под шаровые от Белого Волка. Возни со сход-развалом было знатно, но в итоге доволен на 100%. Но теперь пустая машина практически ровно стоит. Под полной загрузкой зад чуть ниже. Сейчас думаю менять пружины на RD5962.

Вобщем поставил пружины KYB RD5962 (П2 5дв не усиленные). И аморты от делики KYB 443284 масляные. Тормозной шланг шатаный, тяга в стоке, все ок.
По ощущению стало заметно мягче по сравнению с RD5965 (усиленные от П2 3дв) и более валко, теперь вместо телеги ощущаю себя на яхте. Боюсь как бы не развилась морская болезнь)))
Зад подняло меньше чем ожидал, теперь от центра колеса до расширителя арки - 59-60см Спереди - 58.