О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Одну картинку только нашёл:
https://a.d-cd.net/3d12575s-960.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):
Вот только ремень все равно слизало.... ::'(: Не смотря на профессионально выполненную работу.[/quote]

читайте тему внимательно (по ободранным ремням отсюдая ссылку на другую тему форума давал-там подробно). ситуация весьма уникальная и непредсказуемая.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
Hidemon писал(а):
Вот только ремень все равно слизало.... ::'(: Не смотря на профессионально выполненную работу.
читайте тему внимательно (по ободранным ремням отсюдая ссылку на другую тему форума давал-там подробно). ситуация весьма уникальная и непредсказуемая.[/quote]
Юрич, к сожалению, ситуация самая обычная и самая распространённая :*MEGA_SHOK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Что-то сомнения берут, что 1145A081 сделали каким-то особенным...…..
В силу того, что автонатяжителя РБВ нет, его тоже надо будет подтягивать
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):Hidemon! У него втулка крепежа крышки ремня ГРМ вниз улетела и ободрала ремень, тут несколько иная причина!
Кто-нибудь ставил себе модерновый РБВ 1145A081 ? Если да, то каковы результаты(пробег, провисание)? Автодок уже позиционирует его как ОФФИЦИАЛЬНУЮ замену.
Вполне как замена пойдёт.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): читайте тему внимательно
В следующий раз буду выделять ключевые слова. В этот раз ключевая фраза была: профессионально выполненную работу
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):
ситуация весьма уникальная и непредсказуемая.
Юрич, к сожалению, ситуация самая обычная и самая распространённая :*MEGA_SHOK*:[/quote]

об инородном теле в отсеке с ремнями не читал. да, можно ключ туда уронить-забыть, но такая маленькая деталька, за которой никто не следит во первых упадет неслышно, а проблему наделала! по размеру как раз заклинивается в нижней части привода ремней и стругает их как рубанок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): об инородном теле в отсеке с ремнями не читал. да, можно ключ туда уронить-забыть, но такая маленькая деталька, за которой никто не следит во первых упадет неслышно, а проблему наделала! по размеру как раз заклинивается в нижней части привода ремней и стругает их как рубанок
Не важно что как стругает.
Проблема в кривых руках.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Pbl6A40K »

День добрый. По ходу порвало ремень балансиров.
Механика 2014г , пробег 44 тыка.
Повышенная вибрация на холостых и когда пускаешь мотор.
При езде все ок, может чуть , чуть погрубее работать стала.
Завтра хочу лезть смотреть.
Есть в наличие в проверенном месте ремень Gates, нормальный ли он, стоит брать.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Pbl6A40K писал(а):День добрый. По ходу порвало ремень балансиров.
Механика 2014г , пробег 44 тыка.
Повышенная вибрация на холостых и когда пускаешь мотор.
При езде все ок, может чуть , чуть погрубее работать стала.
Завтра хочу лезть смотреть.
Есть в наличие в проверенном месте ремень Gates, нормальный ли он, стоит брать.
Нормальный.
Только ремень балансиров и запуск, как то не особо вяжутся.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Pbl6A40K »

SNOOPER писал(а):
Pbl6A40K писал(а):День добрый. По ходу порвало ремень балансиров.
Механика 2014г , пробег 44 тыка.
Повышенная вибрация на холостых и когда пускаешь мотор.
При езде все ок, может чуть , чуть погрубее работать стала.
Завтра хочу лезть смотреть.
Есть в наличие в проверенном месте ремень Gates, нормальный ли он, стоит брать.
Нормальный.
Только ремень балансиров и запуск, как то не особо вяжутся.
При запуске в момент схватывания 1сек грубая вибра, как будто подушки двигателя в говно. Ну или как будто защита двигателя к поддону прижата.
Как запустился просто грубее работает и вибра. Повышаешь печкой до 1000-1100 работает ровно.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Снимите просто крышку, и посмотрите ремень.
Но думаю что не в нём, хотя могу и ошибаться не видя.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Pbl6A40K »

Ок. Отпишусь обязательно. Спс.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"пробег 44 тыка" --- как то маловат пробег для разрыва ремня даже без подтяжки. я менял на 60 тыс - оба ремня в идеале. хотя очень нетрудно по совету Снупера просто снять крышку (верхнюю половину) всего 4 болта легкодоступных, внизу будет видна ветвь РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

юрий юрикович писал(а):"пробег 44 тыка" --- как то маловат пробег для разрыва ремня даже без подтяжки. я менял на 60 тыс - оба ремня в идеале. хотя очень нетрудно по совету Снупера просто снять крышку (верхнюю половину) всего 4 болта, внизу будет видна ветвь РБВ
у меня на 55к облысел, так что не показатель вообще.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Grader
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Nikopol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Grader »

Тоже на 50 тыс ощутил вибрацию повышенную на холостых. Вскрытие показало лысый РБВ.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

юрий юрикович писал(а):"пробег 44 тыка" --- как то маловат пробег для разрыва ремня даже без подтяжки. я менял на 60 тыс - оба ремня в идеале. хотя очень нетрудно по совету Снупера просто снять крышку (верхнюю половину) всего 4 болта легкодоступных, внизу будет видна ветвь РБВ
ЮЮ, ну вот на основании чего ты делаешь вывод, что 44 тык это мало для проблем с РБВ?
Если только на основании своего опыта - то этого не достаточно.
Существует множество примеров выхода из строя РБВ и на значительно меньших пробегах.
Лично у меня первый ремень облысел чуть меньше чем через 40 тык, второй прожил в районе 50 (был заменен живым при смене ГРМ),
третий облысел через 70 тык, четвертый рванул не прожив и 10 тык, пятый был подтянут через 20 тык и рванул на 25 тысяче.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
юрий юрикович писал(а):"пробег 44 тыка" --- как то маловат пробег для разрыва ремня даже без подтяжки. я менял на 60 тыс - оба ремня в идеале. хотя очень нетрудно по совету Снупера просто снять крышку (верхнюю половину) всего 4 болта легкодоступных, внизу будет видна ветвь РБВ
ЮЮ, ну вот на основании чего ты делаешь вывод, что 44 тык это мало для проблем с РБВ?
Если только на основании своего опыта - то этого не достаточно.
Существует множество примеров выхода из строя РБВ и на значительно меньших пробегах.
Лично у меня первый ремень облысел чуть меньше чем через 40 тык, второй прожил в районе 50 (был заменен живым при смене ГРМ),
третий облысел через 70 тык, четвертый рванул не прожив и 10 тык, пятый был подтянут через 20 тык и рванул на 25 тысяче.
Подтверждаю статистику :*YES*:
И то что РБВ у нас - все равно что пьяная обезьяна с гранатой ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Понятно, что печальная статистика. ну, есть другие примеры: у моего соседа НМПС года 012 (автомат), прошел еще к этой осени более 90 тыс. владелец сам ничего не умеет делать, только в сервис, о подтяжке ремня только от меня узнал.

Понятно, что этот ремень -обезьяна с гранатой, да еще и бухая. Но мы забываем, что сюда в тему ходят во первых те, кто не все делает в сервисах, ибо соображает в технике и наслышан о тревожной возможности, во вторых- те, у кого бухая мартышка уже выронила гранту. То есть явно не большинство владельцев с проблемным РБВ. Посмотрите на количество имен в теме и сравните с количеством авто, выпущеных с 08 по 015 годы. Я тоже лишь услышал о проблеме РБВ стал боятся и, вместе с тем, надеяться - что пронесет. вроде до 60 тыс пронесло, затем за 7 тысяч получил, слава Богу, только перескок РГРМ! так что хрен его знает...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Но мы забываем, что сюда в тему ходят во первых те, кто не все делает в сервисах, ибо соображает в технике.... Я тоже лишь услышал о проблеме РБВ ... так что хрен его знает...
Йобушки-воробушки! Про ЮЮ уже все знают, что он самый продвинутый технарь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»