новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я понял. Я выше отредактировал, пока ты отвечал. Не катит ретранслятор: нужно в машину сесть, что бы сигнал поймать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
то есть, без вытаскивания ключа из кармана, правильно?Nbf писал(а):а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.Vetold писал(а):ретранслятор
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
думаю, что тут ограничение радиуса действия у автомобиля, а не у метки. Сдается мне что ретранслятор зацепит сигнал метки с метров с 3-5.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вчера было время днем и заехал таки на тест-драйв, ввиду убогости маршрута для тест драйва вечером и утром можно только в пробках постоять, днем все таки более менее.
На тест выдали машину в фулле, стоимостью 47400 у.е.
Скажу сразу сравниваю с своим Спортом , 2012 год, максималка , пробег 96 по ходовой менялись только втулки стаба, чипована( не знаю как называется, делал у официалов), резина Купер А/Т 265/70/17.
По ощущениям : шумка реально лучше,конечно не Мерс но уже что-то, салон мне тоже понравился, особенно сиденья, под мою комплекцию ( рости 178 ,вес 75) оч комфортные. Руль прикольный,на ощупь приятнее чем в НМПС,в семье был 4 -й Вагон,так тот руль мне больше нравился чем мой в НМПС. Салон по ощущением шире,и от этого такое ощущение что машина массивнее, тяжелее что ли.
На ходу понравилась подвеска, ну может из-за того что пробега на машине 500 км,а не как на моей под 100 тык, и резина там стояла 265/60/18 ,как на Вагонах, хотя как по мне то 17 радиус это оптимально, а тут во всех комплектациях 18.
Руль более четкий, усилие нормальное. По двигателю-работает тише, разгон,ну в сравнении с моим чипованным то не удивил,а вот работа АКПП приятно порадовала-мягко и быстро,без рывков.
Как и писал SKS, помоему, парковаться с 4 камерами можно реально смотря только на монитор, ну это при условии что машина была чистая, как они будут пачкаться-покажет время.
В общем ,машина безусловно понравилась, но оч хочется что бы она хоть немного покаталась у нас, уверен что будут какие-то нюансы по эксплуатации. Рядом стоял Вагон, нам завезли оч маленькую партию, 5 машин на всю страну,осталось 2.
Он сейчас по стоимости 53500$ то есть на 6 тыс. дороже нового Спорта, а напакованости в нем уже меньше.
Главный вопрос я думаю который сейчас интересует потенциальных покупателей-надежность этого нового двигателя с коробкой и той кучи електроники которой напаковали Спорта.
Во общем будем посмотреть!
На тест выдали машину в фулле, стоимостью 47400 у.е.
Скажу сразу сравниваю с своим Спортом , 2012 год, максималка , пробег 96 по ходовой менялись только втулки стаба, чипована( не знаю как называется, делал у официалов), резина Купер А/Т 265/70/17.
По ощущениям : шумка реально лучше,конечно не Мерс но уже что-то, салон мне тоже понравился, особенно сиденья, под мою комплекцию ( рости 178 ,вес 75) оч комфортные. Руль прикольный,на ощупь приятнее чем в НМПС,в семье был 4 -й Вагон,так тот руль мне больше нравился чем мой в НМПС. Салон по ощущением шире,и от этого такое ощущение что машина массивнее, тяжелее что ли.
На ходу понравилась подвеска, ну может из-за того что пробега на машине 500 км,а не как на моей под 100 тык, и резина там стояла 265/60/18 ,как на Вагонах, хотя как по мне то 17 радиус это оптимально, а тут во всех комплектациях 18.
Руль более четкий, усилие нормальное. По двигателю-работает тише, разгон,ну в сравнении с моим чипованным то не удивил,а вот работа АКПП приятно порадовала-мягко и быстро,без рывков.
Как и писал SKS, помоему, парковаться с 4 камерами можно реально смотря только на монитор, ну это при условии что машина была чистая, как они будут пачкаться-покажет время.
В общем ,машина безусловно понравилась, но оч хочется что бы она хоть немного покаталась у нас, уверен что будут какие-то нюансы по эксплуатации. Рядом стоял Вагон, нам завезли оч маленькую партию, 5 машин на всю страну,осталось 2.
Он сейчас по стоимости 53500$ то есть на 6 тыс. дороже нового Спорта, а напакованости в нем уже меньше.
Главный вопрос я думаю который сейчас интересует потенциальных покупателей-надежность этого нового двигателя с коробкой и той кучи електроники которой напаковали Спорта.
Во общем будем посмотреть!

- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
При чем так и угоняют обычно машины с кейлесс и имо.oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Насколько я слышал, "обычные машины" так не угоняют из-за очень высокой стоимости ретрансляторов. Но вообще я не понимаю сути проблемы, неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???
Ах да, совсем забыл "если захотят, все равно угонят". Ну так чего в этом случае ныть-то? Захотели и угнали, был абсолютно прав, радоваться надо своей правоте.
Ах да, совсем забыл "если захотят, все равно угонят". Ну так чего в этом случае ныть-то? Захотели и угнали, был абсолютно прав, радоваться надо своей правоте.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну как показывает практика, то почему то на машины от 6млн не ставят нормальный охранный комплекс. Например, очень любят s-class тягать, угон за минуту происходит.oasys писал(а):неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сами себе злобные буратины.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Может не совсем понимаете как это работает?Nbf писал(а):А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))
А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
на самом деле все решается установкой иммобилайзера под капот, который блокирует работу штатной системы keyless + защита капота, которая управляется иммобилайзером. А иммобилайзер управляется меткой, которая не транслируется этими ретрансляторами.Nbf писал(а):Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))
А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В случае с Мицубиси есть решение еще проще. ))))))
Если брелок и телефон лежат рядом - машина не увидит брелок ни при каких обстоятельствах!
Я чуть с катушек не съехал, когда однажды умудрился их в один карман засунуть... ))) Потом проверял - 10 из 10! ))
Если брелок и телефон лежат рядом - машина не увидит брелок ни при каких обстоятельствах!

Я чуть с катушек не съехал, когда однажды умудрился их в один карман засунуть... ))) Потом проверял - 10 из 10! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
С уважением, Капитан ДИН.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
в s-class amg за 10 мультовКапитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.


НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да этот замок на рулевой рейке снизу полный абзац для любителей чужих машин. Его спиливать вспотеют несколько раз.
1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А что срезать его с руля нельзя?Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий