новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Я понял. Я выше отредактировал, пока ты отвечал. Не катит ретранслятор: нужно в машину сесть, что бы сигнал поймать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Nbf писал(а):
Vetold писал(а):ретранслятор
а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.
то есть, без вытаскивания ключа из кармана, правильно?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
думаю, что тут ограничение радиуса действия у автомобиля, а не у метки. Сдается мне что ретранслятор зацепит сигнал метки с метров с 3-5.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение ЧАП »

Вчера было время днем и заехал таки на тест-драйв, ввиду убогости маршрута для тест драйва вечером и утром можно только в пробках постоять, днем все таки более менее.
На тест выдали машину в фулле, стоимостью 47400 у.е.
Скажу сразу сравниваю с своим Спортом , 2012 год, максималка , пробег 96 по ходовой менялись только втулки стаба, чипована( не знаю как называется, делал у официалов), резина Купер А/Т 265/70/17.
По ощущениям : шумка реально лучше,конечно не Мерс но уже что-то, салон мне тоже понравился, особенно сиденья, под мою комплекцию ( рости 178 ,вес 75) оч комфортные. Руль прикольный,на ощупь приятнее чем в НМПС,в семье был 4 -й Вагон,так тот руль мне больше нравился чем мой в НМПС. Салон по ощущением шире,и от этого такое ощущение что машина массивнее, тяжелее что ли.
На ходу понравилась подвеска, ну может из-за того что пробега на машине 500 км,а не как на моей под 100 тык, и резина там стояла 265/60/18 ,как на Вагонах, хотя как по мне то 17 радиус это оптимально, а тут во всех комплектациях 18.
Руль более четкий, усилие нормальное. По двигателю-работает тише, разгон,ну в сравнении с моим чипованным то не удивил,а вот работа АКПП приятно порадовала-мягко и быстро,без рывков.
Как и писал SKS, помоему, парковаться с 4 камерами можно реально смотря только на монитор, ну это при условии что машина была чистая, как они будут пачкаться-покажет время.
В общем ,машина безусловно понравилась, но оч хочется что бы она хоть немного покаталась у нас, уверен что будут какие-то нюансы по эксплуатации. Рядом стоял Вагон, нам завезли оч маленькую партию, 5 машин на всю страну,осталось 2.
Он сейчас по стоимости 53500$ то есть на 6 тыс. дороже нового Спорта, а напакованости в нем уже меньше.
Главный вопрос я думаю который сейчас интересует потенциальных покупателей-надежность этого нового двигателя с коробкой и той кучи електроники которой напаковали Спорта.
Во общем будем посмотреть! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
При чем так и угоняют обычно машины с кейлесс и имо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Насколько я слышал, "обычные машины" так не угоняют из-за очень высокой стоимости ретрансляторов. Но вообще я не понимаю сути проблемы, неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???

Ах да, совсем забыл "если захотят, все равно угонят". Ну так чего в этом случае ныть-то? Захотели и угнали, был абсолютно прав, радоваться надо своей правоте. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

oasys писал(а):неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???
Ну как показывает практика, то почему то на машины от 6млн не ставят нормальный охранный комплекс. Например, очень любят s-class тягать, угон за минуту происходит.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Сами себе злобные буратины.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):
Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Nbf писал(а):
oasys писал(а):
Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".
Может не совсем понимаете как это работает?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))

А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Nbf писал(а):Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))

А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
на самом деле все решается установкой иммобилайзера под капот, который блокирует работу штатной системы keyless + защита капота, которая управляется иммобилайзером. А иммобилайзер управляется меткой, которая не транслируется этими ретрансляторами.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

В случае с Мицубиси есть решение еще проще. ))))))

Если брелок и телефон лежат рядом - машина не увидит брелок ни при каких обстоятельствах! :=-O:
Я чуть с катушек не съехал, когда однажды умудрился их в один карман засунуть... ))) Потом проверял - 10 из 10! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Капитан ДИН »

Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Жулик, увидев подобное на руле, чаще  всего, проходит к соседней машине.
Жулик, увидев подобное на руле, чаще всего, проходит к соседней машине.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
в s-class amg за 10 мультов ::-D: ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Да этот замок на рулевой рейке снизу полный абзац для любителей чужих машин. Его спиливать вспотеют несколько раз.
1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
А что срезать его с руля нельзя?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»