Страница 84 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 авг 2016, 14:12
Nbf
Я понял. Я выше отредактировал, пока ты отвечал. Не катит ретранслятор: нужно в машину сесть, что бы сигнал поймать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 авг 2016, 14:15
Vetold
Nbf писал(а):
Vetold писал(а):ретранслятор
а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.
то есть, без вытаскивания ключа из кармана, правильно?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 авг 2016, 14:42
Nbf
Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 авг 2016, 14:45
Vetold
Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
думаю, что тут ограничение радиуса действия у автомобиля, а не у метки. Сдается мне что ретранслятор зацепит сигнал метки с метров с 3-5.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 авг 2016, 14:54
ЧАП
Вчера было время днем и заехал таки на тест-драйв, ввиду убогости маршрута для тест драйва вечером и утром можно только в пробках постоять, днем все таки более менее.
На тест выдали машину в фулле, стоимостью 47400 у.е.
Скажу сразу сравниваю с своим Спортом , 2012 год, максималка , пробег 96 по ходовой менялись только втулки стаба, чипована( не знаю как называется, делал у официалов), резина Купер А/Т 265/70/17.
По ощущениям : шумка реально лучше,конечно не Мерс но уже что-то, салон мне тоже понравился, особенно сиденья, под мою комплекцию ( рости 178 ,вес 75) оч комфортные. Руль прикольный,на ощупь приятнее чем в НМПС,в семье был 4 -й Вагон,так тот руль мне больше нравился чем мой в НМПС. Салон по ощущением шире,и от этого такое ощущение что машина массивнее, тяжелее что ли.
На ходу понравилась подвеска, ну может из-за того что пробега на машине 500 км,а не как на моей под 100 тык, и резина там стояла 265/60/18 ,как на Вагонах, хотя как по мне то 17 радиус это оптимально, а тут во всех комплектациях 18.
Руль более четкий, усилие нормальное. По двигателю-работает тише, разгон,ну в сравнении с моим чипованным то не удивил,а вот работа АКПП приятно порадовала-мягко и быстро,без рывков.
Как и писал SKS, помоему, парковаться с 4 камерами можно реально смотря только на монитор, ну это при условии что машина была чистая, как они будут пачкаться-покажет время.
В общем ,машина безусловно понравилась, но оч хочется что бы она хоть немного покаталась у нас, уверен что будут какие-то нюансы по эксплуатации. Рядом стоял Вагон, нам завезли оч маленькую партию, 5 машин на всю страну,осталось 2.
Он сейчас по стоимости 53500$ то есть на 6 тыс. дороже нового Спорта, а напакованости в нем уже меньше.
Главный вопрос я думаю который сейчас интересует потенциальных покупателей-надежность этого нового двигателя с коробкой и той кучи електроники которой напаковали Спорта.
Во общем будем посмотреть! :*DRINK*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 10:18
Vetold

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 10:36
oasys
Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 11:01
sn1
oasys писал(а):
Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
При чем так и угоняют обычно машины с кейлесс и имо.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 13:00
oasys
Насколько я слышал, "обычные машины" так не угоняют из-за очень высокой стоимости ретрансляторов. Но вообще я не понимаю сути проблемы, неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???

Ах да, совсем забыл "если захотят, все равно угонят". Ну так чего в этом случае ныть-то? Захотели и угнали, был абсолютно прав, радоваться надо своей правоте. :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 13:25
Vetold
oasys писал(а):неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???
Ну как показывает практика, то почему то на машины от 6млн не ставят нормальный охранный комплекс. Например, очень любят s-class тягать, угон за минуту происходит.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 14:21
oasys
Сами себе злобные буратины.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 16:17
Nbf
oasys писал(а):
Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 16:22
Vetold
Nbf писал(а):
oasys писал(а):
Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".
Может не совсем понимаете как это работает?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 16:48
Nbf
Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))

А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 16:50
Vetold
Nbf писал(а):Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))

А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
на самом деле все решается установкой иммобилайзера под капот, который блокирует работу штатной системы keyless + защита капота, которая управляется иммобилайзером. А иммобилайзер управляется меткой, которая не транслируется этими ретрансляторами.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 16:59
Nbf
В случае с Мицубиси есть решение еще проще. ))))))

Если брелок и телефон лежат рядом - машина не увидит брелок ни при каких обстоятельствах! :=-O:
Я чуть с катушек не съехал, когда однажды умудрился их в один карман засунуть... ))) Потом проверял - 10 из 10! ))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 17:12
Капитан ДИН
Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Жулик, увидев подобное на руле, чаще  всего, проходит к соседней машине.
Жулик, увидев подобное на руле, чаще всего, проходит к соседней машине.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 17:32
Vetold
Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
в s-class amg за 10 мультов ::-D: ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 31 авг 2016, 20:19
Barazinbar
Да этот замок на рулевой рейке снизу полный абзац для любителей чужих машин. Его спиливать вспотеют несколько раз.
1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 сен 2016, 22:42
krandv
Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
А что срезать его с руля нельзя?