Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2016, 14:12
Я понял. Я выше отредактировал, пока ты отвечал. Не катит ретранслятор: нужно в машину сесть, что бы сигнал поймать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
то есть, без вытаскивания ключа из кармана, правильно?Nbf писал(а):а двери сами не открываются - или брелком или кнопкой на передних дверях или багажнике.Vetold писал(а):ретранслятор
думаю, что тут ограничение радиуса действия у автомобиля, а не у метки. Сдается мне что ретранслятор зацепит сигнал метки с метров с 3-5.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
При чем так и угоняют обычно машины с кейлесс и имо.oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Правильно. Но для того, чтобы поймать сигнал, нужно прижаться к владельцу: если ты стоишь на расстоянии чуть больше вытянутой руки от передних дверей или багажника, то кнопка уже не сработает. Ровно три точки. Допустим, если ключ положить на капот, то кнопки можно обнажиматься - не откроется.
Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Ну как показывает практика, то почему то на машины от 6млн не ставят нормальный охранный комплекс. Например, очень любят s-class тягать, угон за минуту происходит.oasys писал(а):неужели кто-то всерьез собирается покупать машину под 3 ляма и не ставить на нее противоугонную систему???
А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
Может не совсем понимаете как это работает?Nbf писал(а):А смысл? Там двусторонний обмен и считывание имеет смысл только при взаимодействии системы "брелок-машина".oasys писал(а):Легко. В любом общественном месте типа магазина можно без палева прижаться к владельцу вплотную. Например, в очереди на кассу.Nbf писал(а):Как думаешь, без палева прокатит считывание этой самой удочкой?
на самом деле все решается установкой иммобилайзера под капот, который блокирует работу штатной системы keyless + защита капота, которая управляется иммобилайзером. А иммобилайзер управляется меткой, которая не транслируется этими ретрансляторами.Nbf писал(а):Может. Не изучал раньше подробно. Сейчас, после замечания и просмотра ролика полез в инет и в целом удивился... ))) Мицубишевская система действительно в зоне риска, правда почему-то только на Аутлендере. Не верю, что на ASX стоит что-то другое, но в сети опасной признали только систему Аутлендера 2013MY... )))
А так - получается, что и в самом деле единственной серьезной защитой является исключительная маломощность брелка. Не то что бы тревожно, но несколько не технологично... )))
в s-class amg за 10 мультовКапитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
А что срезать его с руля нельзя?Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.