ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport-1
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.Alex5024 писал(а):Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудитleon76 писал(а):Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотретьAlex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,одинDeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась.


Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если я правильно понял, возбуждение - это вывод"S" ? Там 12 в быть обязано, независимо от зажигания, провод туда идет от предохранителя(плавкой вставки) № 13 на 40А в блоке под капотом, прикручивается болтиком прямо к предохранителю. Если этот пред перегорит, то не будет еще и света и габаритов. Без него гена просто не запустится.DeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
На выводе "L" на незапущеном двигателе должен быть 0(масса), как гена заработает - то +12В, если их нет, то свечи буду работать неправильно.
Последний раз редактировалось Deem-On 24 мар 2016, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это реле - силовое реле накала свечей, и судя по описанию оно работает правильно, а вот ремень не должен свистеть ни при какой нагрузке, попробуй подтянуть, не поможет- меняй ремни, такое бывает когда ремень истончается от износа и даже при натяжке не может передавать необходимый крутящий момент, проскальзывает.vlad8160 писал(а): У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась.![]()
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.Deem-On писал(а):Если я правильно понял, возбуждение - это вывод"S" ? Там 12 в быть обязано, независимо от зажигания, провод туда идет от предохранителя(плавкой вставки) № 13 на 40А в блоке под капотом, прикручивается болтиком прямо к предохранителю. Если этот пред перегорит, то не будет еще и света и габаритов. Без него гена просто не запустится.DeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
На выводе "L" на незапущеном двигателе должен быть 0(масса), как гена заработает - то +12В, если их нет, то свечи буду работать неправильно.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.
Последний раз редактировалось DeDaL 24 мар 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну не знаю, электрик паял при мне , он показал на диодном мосту один провод был отпаян, он его пропаял.Deem-On писал(а):То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась.![]()
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.
Я потом отключал от генератора все провода, лампочка всём равно не горит, хотя при включении зажигания должна гореть.
Не могу понять что могло случится. С ремонтом генератора , я это связывать не хочу.
В мистику тоже не верю.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При отключенных проводах лампочка и не будет гореть, провода то отключены, с чего бы ей гореть?MaGennaD писал(а):Ну не знаю, электрик паял при мне , он показал на диодном мосту один провод был отпаян, он его пропаял.Deem-On писал(а):То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась.![]()
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.
Я потом отключал от генератора все провода, лампочка всём равно не горит, хотя при включении зажигания должна гореть.
Не могу понять что могло случится. С ремонтом генератора , я это связывать не хочу.
В мистику тоже не верю.

Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport-1
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо, буду менять на новые, отпишусь.Deem-On писал(а):Это реле - силовое реле накала свечей, и судя по описанию оно работает правильно, а вот ремень не должен свистеть ни при какой нагрузке, попробуй подтянуть, не поможет- меняй ремни, такое бывает когда ремень истончается от износа и даже при натяжке не может передавать необходимый крутящий момент, проскальзывает.vlad8160 писал(а): У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тогда ищи обрыв в жгуте, что к фишке идет, возле самой фишки провода бывает ломаются, и бывает так, что изоляция внешне цела, а внутри провода контакта нет. Напряжение на фишке быть обязано, иначе гена не заработает.DeDaL писал(а): Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот это странно, прям чудеса какие-то.MaGennaD писал(а):Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.

Не должно напряжение на S зависеть от зажигания, там провод прямо с предохранителя должен идти..
А фишку случайно не мог перевернуть и другой стороной воткнуть, или провода местами перепутать?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводовDeem-On писал(а):Вот это странно, прям чудеса какие-то.MaGennaD писал(а):Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.![]()
Не должно напряжение на S зависеть от зажигания, там провод прямо с предохранителя должен идти..
А фишку случайно не мог перевернуть и другой стороной воткнуть, или провода местами перепутать?
S -это толстый провод
L-это который потоньше
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод
L-это который потоньше
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся....

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да нету ни каких обидDeem-On писал(а):С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод
L-это который потоньше
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся....

что там и как.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо.Deem-On писал(а):Тогда ищи обрыв в жгуте, что к фишке идет, возле самой фишки провода бывает ломаются, и бывает так, что изоляция внешне цела, а внутри провода контакта нет. Напряжение на фишке быть обязано, иначе гена не заработает.DeDaL писал(а): Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.



Нашёл обрыв

Просто совпало все с заменой генератора, все работало и бац не работает.
Поставил новый китайский на 125А Krauf ALM1617, посмотрю сколько протянет.
Правда теперь лампа зарядки при запуске горит в пол накала, на выходе "L" 4,5в, а не 1,2в.
Стоял 90А, теперь 125А.
Что нужно чтобы на выходе "L" было меньше вольт?
Последний раз редактировалось DeDaL 25 мар 2016, 14:23, всего редактировалось 3 раза.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как бы офф-топ...DeDaL писал(а): Поставил новый китайский на 125А Krauf ALM1617, посмотрю сколько протянет.
Вот по поводу замен (вцелом) по электрооборудванию и т.п. на аналоги, а то многие просто не задумываются.
Ну если расчёт на замену узла целиком (и в будущем тоже), то конечно вообще без проблем.
Но вообще-то генератор- в принципе чинится, даже из ахового состояния (лишь бы обмотки были целы и корпус). Регулятор, мост, подшипники, кольца - всё можно подобрать и купить, инфу с номерами выудить здесь на форуме...
А вот по аналогу- это вопрос.
Если потом, спустя время, аналог захочется починить, это будет сложнее, нежели со штатным.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да,подобрать можно, но опять же Китай.dvm99 писал(а): Регулятор, мост, подшипники, кольца - всё можно подобрать и купить, инфу с номерами выудить здесь на форуме...
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.
Последний раз редактировалось DeDaL 25 мар 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на 4M40 подходит любой генератор от 4M41. Только фишку переделать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon