ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да тут про обороты, а так да моторчик рядная шестерка 4,2 насос как и у нас роторный, вес больше нашего точно не знаю, так как рама у него не интегрированная, и он длинен наших
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Он вкручен во впускной коллектор, блин, ну со стороны аккума который со стороны топливного фильтра смотри в районе крепления маслянного щупа, а расход ещо не проверил, позавчера тока сам промылНачинающий рыбак писал(а):Так где он торчит я так и не понял и че то после промывки не понятно упал ли расход?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поэтому получается что ТЛК экономичнее наших авто.
Последний раз редактировалось Начинающий рыбак 26 мар 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вон выше читай, днём бы сфотал тебеНачинающий рыбак писал(а):Поэтому получается что ТЛК экономичнее наших авто,так где этот фильтрик живет то,кто подскажет?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Машина до Рестайл или Рестайл?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пластик не надо сниматьНачинающий рыбак писал(а):Ну я завтра пластик сниму погляжу - почищу.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если впускной цельный, то фильтрик стоит в передней части выпускного коллектора, недалёко от щупа масла мотора, ближе к радиатору, на рестайле, впускной состоит из 2 частей, и фильтрик стоит в нижней части колекторе напротив 3 цилиндра, точнее между 3 и 4 цилиндром.
Если и это не помогает, то проще найти подкачку топливного фильтра, на его кронштейне расположен сам датчик буста, с коричневой колодкой, снизу датчика одет шланг, по нему двигаетесь и находите фильтрик, прикрученный к коллектору.
Если и это не помогает, то проще найти подкачку топливного фильтра, на его кронштейне расположен сам датчик буста, с коричневой колодкой, снизу датчика одет шланг, по нему двигаетесь и находите фильтрик, прикрученный к коллектору.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Турбовый, после глушения его и замены ката на пламегаситель, у неё такой приятный свист стал, нажимая на газ создаётся впечатление что ты в боинга отрываешься от земли;)-=Спец=- писал(а):Крузак поди не турбовый ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У тлк105 турба редкость, а у тлк100 на автомате всегда есть турба и 204 кобылки 

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пора реанимировать стоящий в машине мультитроникс, калибровать его по уму и мерять им расход с ЕГР и без него в городе.... да и наконец добиться, чтобы корректно остаток в баке показывал а не чертечто....а не надеяться на показометр!!!
все таки хочу добить тему ЕГР до логического завершения....нужна ли или нет эта система-это очевидно.. НЕТ не нужна, но вот насколько разные последствия при ее глушении-это интересная заковыка!!!
в общем буду думать и экспериментировать дальше.... решение все равно найдется рано или поздно!!!
все таки хочу добить тему ЕГР до логического завершения....нужна ли или нет эта система-это очевидно.. НЕТ не нужна, но вот насколько разные последствия при ее глушении-это интересная заковыка!!!
в общем буду думать и экспериментировать дальше.... решение все равно найдется рано или поздно!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Фото посмотрел,получается где щуп АКПП,помою может расход уменьшится,ну хотя бы на литр,все ближе к заявленным характеристикам и вот про суппорта:как проверить - поддомкратить колесо и покрутить и если не чиркает значит все нормально? Суппортами занимался год назад,может что ухудшилось...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да если год назад, то ничо не будет подклинивать скорее всего, а проверить, проедь пару-тройку километров не тормозя, остановись и поплюй на тормозные диски, который подклинивает тот шипеть будет, у меня задний левый подклинивал так вибрация начиналась на скорости около сотниНачинающий рыбак писал(а):Фото посмотрел,получается где щуп АКПП,помою может расход уменьшится,ну хотя бы на литр,все ближе к заявленным характеристикам и вот про суппорта:как проверить - поддомкратить колесо и покрутить и если не чиркает значит все нормально? Суппортами занимался год назад,может что ухудшилось...
Последний раз редактировалось -=Спец=- 27 мар 2016, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На самом деле в мануале есть описание проверки тормоза, там нитка нужна и динамометр;) но любой вариант подходит, ну уж если подамкратите колесо, то лучше початки его, вдруг люфт подшипника, что тоже может сказаться на расходе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
С мобилы пишешь?)))SmoAG писал(а):На самом деле в мануале есть описание проверки тормоза, там нитка нужна и динамометр;) но любой вариант подходит, ну уж если подамкратите колесо, то лучше початки его, вдруг люфт подшипника, что тоже может сказаться на расходе
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Начинающий рыбак писал(а):"то лучше початки его" Я так понял надо покачать?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все верно;) какую то кнопку ещё нажал, смс приходят если кто пишет в форуме;( ох уж эти высокие технологии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)