Страница 84 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:07
SmoAG
Да тут про обороты, а так да моторчик рядная шестерка 4,2 насос как и у нас роторный, вес больше нашего точно не знаю, так как рама у него не интегрированная, и он длинен наших
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:10
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Так где он торчит я так и не понял и че то после промывки не понятно упал ли расход?
Он вкручен во впускной коллектор, блин, ну со стороны аккума который со стороны топливного фильтра смотри в районе крепления маслянного щупа, а расход ещо не проверил, позавчера тока сам промыл
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:11
Начинающий рыбак
Поэтому получается что ТЛК экономичнее наших авто.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:12
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Поэтому получается что ТЛК экономичнее наших авто,так где этот фильтрик живет то,кто подскажет?
Вон выше читай, днём бы сфотал тебе
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:13
Начинающий рыбак
Ну я завтра пластик сниму погляжу - почищу.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:13
SmoAG
Машина до Рестайл или Рестайл?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:14
-=Спец=-
Крузак поди не турбовый ?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:14
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Ну я завтра пластик сниму погляжу - почищу.
Пластик не надо снимать
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:18
SmoAG
Если впускной цельный, то фильтрик стоит в передней части выпускного коллектора, недалёко от щупа масла мотора, ближе к радиатору, на рестайле, впускной состоит из 2 частей, и фильтрик стоит в нижней части колекторе напротив 3 цилиндра, точнее между 3 и 4 цилиндром.
Если и это не помогает, то проще найти подкачку топливного фильтра, на его кронштейне расположен сам датчик буста, с коричневой колодкой, снизу датчика одет шланг, по нему двигаетесь и находите фильтрик, прикрученный к коллектору.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 21:22
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Крузак поди не турбовый ?
Турбовый, после глушения его и замены ката на пламегаситель, у неё такой приятный свист стал, нажимая на газ создаётся впечатление что ты в боинга отрываешься от земли;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 22:05
SmoAG
У тлк105 турба редкость, а у тлк100 на автомате всегда есть турба и 204 кобылки

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 мар 2016, 22:08
Green Goblin
Пора реанимировать стоящий в машине мультитроникс, калибровать его по уму и мерять им расход с ЕГР и без него в городе.... да и наконец добиться, чтобы корректно остаток в баке показывал а не чертечто....а не надеяться на показометр!!!
все таки хочу добить тему ЕГР до логического завершения....нужна ли или нет эта система-это очевидно.. НЕТ не нужна, но вот насколько разные последствия при ее глушении-это интересная заковыка!!!
в общем буду думать и экспериментировать дальше.... решение все равно найдется рано или поздно!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 05:46
winter1971
Фото расположения фильтра датчика буста в этой теме на 71 странице.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 08:20
Начинающий рыбак
Фото посмотрел,получается где щуп АКПП,помою может расход уменьшится,ну хотя бы на литр,все ближе к заявленным характеристикам и вот про суппорта:как проверить - поддомкратить колесо и покрутить и если не чиркает значит все нормально? Суппортами занимался год назад,может что ухудшилось...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 08:59
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Фото посмотрел,получается где щуп АКПП,помою может расход уменьшится,ну хотя бы на литр,все ближе к заявленным характеристикам и вот про суппорта:как проверить - поддомкратить колесо и покрутить и если не чиркает значит все нормально? Суппортами занимался год назад,может что ухудшилось...
Да если год назад, то ничо не будет подклинивать скорее всего, а проверить, проедь пару-тройку километров не тормозя, остановись и поплюй на тормозные диски, который подклинивает тот шипеть будет, у меня задний левый подклинивал так вибрация начиналась на скорости около сотни
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 09:05
SmoAG
На самом деле в мануале есть описание проверки тормоза, там нитка нужна и динамометр;) но любой вариант подходит, ну уж если подамкратите колесо, то лучше початки его, вдруг люфт подшипника, что тоже может сказаться на расходе
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 09:11
-=Спец=-
SmoAG писал(а):На самом деле в мануале есть описание проверки тормоза, там нитка нужна и динамометр;) но любой вариант подходит, ну уж если подамкратите колесо, то лучше початки его, вдруг люфт подшипника, что тоже может сказаться на расходе
С мобилы пишешь?)))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 09:17
Начинающий рыбак
"то лучше початки его" Я так понял надо покачать?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 09:22
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):"то лучше початки его" Я так понял надо покачать?

+
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 мар 2016, 10:24
SmoAG
Все верно;) какую то кнопку ещё нажал, смс приходят если кто пишет в форуме;( ох уж эти высокие технологии.