Dulles писал(а): ↑
Может, у меня там что-то совсем прикипело.
Там внутреннюю обойму , которая прижата к фланцу - невозможно без съемника-разделителя снять. А они должного качества и с незабитыми кромками мало у кого на сервисах есть. Поэтому хорошим , тонким кружочком на болгарке делается два реза сикось-накось , потом правильный удар молоточком и обойма раскалывается по резам.
Приветствую, одноклубники!
Автомобиль: Мицубиси Монтеро 2003г 6G75. Появился гул. Со временем усиливался. Поддомкратили машину и покрутили колеса. Обнаружили, что один задний ступичный подшипник шумел и имел люфт. Судя по записям, это была ступица Febest, которую ставили 25.08.2020. Взял контрактную ступицу с разбора в Японии, от Паджеро в сборе с кулаком и датчиком ABS. Кстати кулак, не подошел. Одно из отверстий под шаровую поперечного рычага оказалось меньше. На Монтеро 20мм, на Паджеро 18мм. Заменили только ступицу.
Самое интересное, что после замены ступицы гул не пропал. Гул пропорционален скорости движения. Посоветуйте, что еще может гудеть и как это продиагностировать?
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Sladge писал(а): ↑
Самое интересное, что после замены ступицы гул не пропал. Гул пропорционален скорости движения. Посоветуйте, что еще может гудеть и как это продиагностировать?
День добрый. По поводу ступичных подшипников на наши авто. При очередной замене ступичного подшипника (при этом поворотный кулак был снят и лежал на столе) обратил внимание на следующий факт: что когда в кулак вставляешь ступицу, она плотно не прилегает по плоскости сопряжения, после внимательно рассмотрев плоскость сопряжения деталей на кулаке понял что она имеет выбоины и неровности, скорее всего полученные при предыдущих заменах ступиц. Ради интереса решил попробовать сравнять плоскость примерно тем же методом, что раньше использовали при восстановлении плоскости на головках авто, все получилось, после шлифовки перепадов на поверхности не осталось. Ради интереса до обработки плоскости кулака пробовал притягивать подшипник ступицы болтами посмотреть как себя поведет обоима подшипника, и тут возник один нюанс, зазоры по плоскости сопряжения пропадали и снова появлялись при небольшом ослаблении затяжки болтов. Мне кажется это и есть причина частого выхода из строя подшипников, т.к. ввиду неровности плоскости на поворотном кулаке при затяжке супицы болтами меняется форма внешней обоимы подшипника. Пока езжу на авто наблюдаю за результатом. К сожалению фотографий не сделал, времени не хватило, но кто сам ремонтирует свои авто поймет о чем речь идет.