Страница 84 из 101

Re: ТО

Добавлено: 28 мар 2014, 22:37
SNOOPER
Engine oil, тебя уже не устраивает?.
И она, картинка, с мануала 13-го года по KH-*
И что ты хотел нового мне открыть в своём посте?
Свят писал(а):Кто будет снимать шкив коленвала- совет. :*VICTORY*:
Фиксатор резьбы на болт шкива(при сборке) много не лить. Вообще достаточно 1й капли.
Иначе лишний фиксатор выдавливает по резьбе, он попадает между шкивом и кв, потом тяжко стянуть шкив. А если случай сафсем запущенный, т.е. фиксатора налили от души, то по шпонке кв он может попасть под шестерню кв- там и не ударить и не каждым сьемником подлезть. Шестерня колится моментально......
Это не я или кто то ещё писал, это писал ты.
Фиксатор применять недопустимо, это аксиома.

Re: ТО

Добавлено: 28 мар 2014, 22:42
Свят
Ладно проехали :[:-}:
Мои рисунки другие. Речь не об этом. Харошь на меня наезжать и к словам придираться. Иначе я замкнусь и натворю глупостей ::-D: ::-D: ::-D:

Фиксатор резьбы на болтиках термо муфты или всех болтов роликов тоже моих рук дело??? :=-O: :=-O: :=-O:
Я никому ничего не советую, но это не значит, что люди делать этого не будут :*WALL*:

Re: ТО

Добавлено: 28 мар 2014, 22:43
SNOOPER
Свят писал(а):Ладно проехали :[:-}:
Мои рисунки другие. Речь не об этом. Харошь на меня наезжать и к словам придираться. Иначе я замкнусь и натворю глупостей ::-D: ::-D: ::-D:
:;D:
Дай свои картинки сравним :)

Re: ТО

Добавлено: 28 мар 2014, 22:54
Свят
::-D: :*WRITE*: завтра

Re: ТО

Добавлено: 29 мар 2014, 15:20
Свят
Признаю свою не правоту.
Другие картинки по КВ-(МY14)

Re: ТО

Добавлено: 29 мар 2014, 15:47
SNOOPER
Павлины говоришь (с) :)

Re: ТО

Добавлено: 30 мар 2014, 12:34
avk_soft
Коллеги грядет ТО-90.
Кто проходил подскажите, плиз, перечень необходимых материалов (ремни, ролики и т.д.) для прохождения ТО-90?
Если с номерами оригинальных запчастей, то будет просто супер!

Re: ТО

Добавлено: 30 мар 2014, 13:10
nubrik
avk_soft писал(а):Коллеги грядет ТО-90.
Кто проходил подскажите, плиз, перечень необходимых материалов (ремни, ролики и т.д.) для прохождения ТО-90?
Если с номерами оригинальных запчастей, то будет просто супер!
Вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Удачи!

Re: ТО

Добавлено: 30 мар 2014, 20:19
Motor
Съездил на ТО3000 Пыж4 (имхо для всех одинаково, ну на дизеле правда наверное надо сменить масло- у самого дизель второй машин). Тем не менее мой ответ тут если что:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1901161

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 09:49
Vincenity_
ТО 60000, посмотрел в сервисной книжке там ГРМ под замену, позвонил ОД узнать, будут ли они производить эту замену, на что мне ответили нет. Замена грм на 90000. Не подскажите ли мне, стоит ли менять ГРМ и кто нибудь менял на 60000?

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 10:12
sn1
Vincenity_ писал(а):ТО 60000, посмотрел в сервисной книжке там ГРМ под замену, позвонил ОД узнать, будут ли они производить эту замену, на что мне ответили нет. Замена грм на 90000. Не подскажите ли мне, стоит ли менять ГРМ и кто нибудь менял на 60000?
По хорошему надо посмотреть состояние ремня балансиров и при необходимости его подтянуть, если он требует замены, то менять всё вместе с ГРМом и роликами. Сам ГРМ приспокойно доходит и до 100000, а вот балансирный НЕТ. Делать это можно и не у официалов, смысла нет переплачивать 3 цены.

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 14:24
MAVR64
Vincenity_ писал(а):ТО 60000, посмотрел в сервисной книжке там ГРМ под замену, позвонил ОД узнать, будут ли они производить эту замену, на что мне ответили нет. Замена грм на 90000. Не подскажите ли мне, стоит ли менять ГРМ и кто нибудь менял на 60000?
Согласен с sn1, сначала надо посмотреть состояние привода ГРМ и "близлежащих" механизмов. Только, почти наверняка, будет или износ балансирного привода или течь сальника или износ ремня ГРМ. При любом раскладе целесообразно поменять все.

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 19:57
Vincenity_
Спасибо, за совет. Буду менять все. Менять у официалов не хочу, дорого, но и в обычных сервисах настораживает. Особых проблем не должно возникнуть при замене? нужен квалифицированный специалист ? Или обычный автосервис справиться?

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 20:30
Vincenity_
Кто производил замену грм. Сколько примерно будет стоить замена грм, роликов, натяжителей и тд короче полный комплекс?

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 21:45
Mark69
Vincenity_ писал(а):Кто производил замену грм. Сколько примерно будет стоить замена грм, роликов, натяжителей и тд короче полный комплекс?
В FAQ

Re: ТО

Добавлено: 02 апр 2014, 22:39
sn1
Vincenity_ писал(а):Спасибо, за совет. Буду менять все. Менять у официалов не хочу, дорого, но и в обычных сервисах настораживает. Особых проблем не должно возникнуть при замене? нужен квалифицированный специалист ? Или обычный автосервис справиться?
Надо чтобы сервис, который будет производить работы, был с опытом таких работ именно по Л200 и НМПС

Re: ТО

Добавлено: 03 апр 2014, 07:36
Армеец
Vincenity_ писал(а):Кто производил замену грм. Сколько примерно будет стоить замена грм, роликов, натяжителей и тд короче полный комплекс?
Запчасти+работа около 16 т.р. (не у ОД)

Re: ТО

Добавлено: 03 апр 2014, 18:33
lbhp
Подскажите, кто покупал, вот эти фильтры поставляются в герметичной упаковке или просто в целофане и коробке?
Mitsubishi 1500A098/1500A358
Mitsubishi MR398288/MZ690361
Denso DCF300K
Shibato S04.506.4

Спасибо.

Re: ТО

Добавлено: 04 апр 2014, 08:01
drozd272
Оригинал в целофане запаян и в коробке,кнехт тоже и двигло и салонник.

Re: ТО

Добавлено: 04 апр 2014, 09:42
avk_soft
"Смазка крестовин карданов" - какие смазки подойдут? Производитель, маркировка?