Страница 84 из 362
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 фев 2011, 10:48
				 Snowcat
				ViRuZzz, а во что он там у вас закреплен? И он же не подсвечивается, да?
Стопак закрывать - тоже не дело
Ну он не закрыт, его рамка перекрывает процентов на 40, не больше, реально это не мешает - его ярко видно.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 фев 2011, 17:27
				 ViRuZzz
				Там есть штатные две загогулины, для японческого номера, вот он в них и лежит, Но пришлось сверлить отверстия в металле(в двери) и на саморезы прикручивать номер.
Подсветка штатная из под ручки задней двери.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 фев 2011, 17:36
				 Alex_Stinger
				У меня для примерно такого же способа используется металическая подложка под номер которая прикручивается в штатные отверстия японского номера а к ней уже прикручен наш номер.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 02:40
				 Саша_83
				Alex_Stinger писал(а):У меня для примерно такого же способа используется металическая подложка под номер которая прикручивается в штатные отверстия японского номера а к ней уже прикручен наш номер.
На Мини, рамка номера, прикрученая на штатные отверстия, в любом случае пол-стопа закрывает.
А если номер региона под запаску загнать, то у нас к этому гайцы точно докопаются.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 06:44
				 Aurum
				Чтоб ничего не закрывало, только два пути : крепить на бампер или на запаску. 
А, вот есть еще один : лоббировать Думу, чтобы приняли закон о переходе на японский формат номерных знаков  

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 07:17
				 Luddit
				Aurum писал(а):А, вот есть еще один : лоббировать Думу, чтобы приняли закон о переходе на японский формат номерных знаков  

 
Еще можно миник признать типа мотоциклом - квадрик с крышей 

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 09:51
				 Alex_Stinger
				Aurum писал(а):А, вот есть еще один : лоббировать Думу, чтобы приняли закон о переходе на японский формат номерных знаков  

 
Я кстати вообще не вижу причин что не делать такие номера, у нас квадратные номера и так используются на прицепах и мотаках, почему б не сделать и машинные номера в таком формате... Если сами ГАЙцы не хотят этим заниматся то пусть бы выдавали только прямоугольные, а тем кому надо квадратные пусть бы они могли поменять свой прямоугольный на квадратный в спец. фирмах которые печатают номера, по тому же принципу как меняются пришедшие в негодность номера.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 10:14
				 idled
				Alex_Stinger писал(а):[Я кстати вообще не вижу причин что не делать такие номера, у нас квадратные номера и так используются на прицепах и мотаках, почему б не сделать и машинные номера в таком формате... 
Не так уж и давно(я по крайней мере хорошо еще помню ::-): ) и на всех машинах у нас сзади квадратные номера стояли, а вот почему на новый формат перешли уже не помню...
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 11:05
				 Aurum
				На квадратных номер в две строки, нашим гайцам такое сложное сообщение прочитать трудно  

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 12:08
				 Alex_Stinger
				idled писал(а):
Не так уж и давно(я по крайней мере хорошо еще помню ::-): ) и на всех машинах у нас сзади квадратные номера стояли, а вот почему на новый формат перешли уже не помню...
Ну кстати как вариант купить помойку с такими номерами и по как нить по блату, вроде не получится официально через заявление, оставить их себе 

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 13:51
				 Glukc
				хватит флудить) есть отдельная тема 

 нука кыш туда
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 15:27
				 Влад К.,
				Доброго времени суток други. А вот нет ли у кого рецепта консервации двигателя на долгий срок( год,два). Вопрос назрел из за того, что достался контрактный двиг 4А31 с пробегом 55тык, а свой даже очень хорош хоть и 155тык и менять пока смысла нет. Все отверстия закрыты, но масла в нем нет, может чего в поршня залить в систему охлождения, что бы сальники там не повысыхали. Подскажите.                      С уважением.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 фев 2011, 19:15
				 Luddit
				Думаю, свечи вывернуть, залить масла сколько влезет, дырки заткнуть пробками или ненужными свечками, долить масла совсем до горловины. Масло любое моторное чистое.
В охлаждение,наверное, ничего, но потом промыть.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 04 фев 2011, 10:56
				 Alex_Stinger
				А никто не примерял на жуника передний бампер от мини в 56 кузове?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 04 фев 2011, 11:52
				 Kozanostra
				примерял
на 56 кузове бампер уже, а с джуника бампер по ширине один в один как на 58
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 04 фев 2011, 12:15
				 Alex_Stinger
				черт, плоха, просто на 56ке бампер из трех частей состоит, а то я свой поломал а за жуниковские ломят денег да и нет их особа. А если б с 56ки подошел можно было бы после таких поломок как у меня только клыки менять 

 Эх..поеду к мужикам, пусть меряют как сделать железный бампер 

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 04 фев 2011, 12:39
				 idled
				Alex_Stinger писал(а):черт, плоха, просто на 56ке бампер из трех частей состоит, а то я свой поломал а за жуниковские ломят денег да и нет их особа.... Эх..поеду к мужикам, пусть меряют как сделать железный бампер 

 
У меня родной лежит примерно в таком виде как у тебя, восстанавливать пока руки не доходят. Думал тоже про железный(и все еще думаю ::-): ) но только как сменный, на ТО боюсь с ним зарубят. А временно заделал бампер из ваз-го, потратил на работу один день, правда работа творческая, все по ходу подгоняешь. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
Ну а временно у меня получилось растяжимое понятие ::-):, уже год с ним езжу.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 фев 2011, 10:13
				 Сергей 393
				Никто не подскажет, почему и по какой причине иногда подкапывает масло из под гайки. В салоне, если включена печка сразу запах жженного масла. Но это не всегда. Раньше, я думал, происходит из-за того когда "на холодную" заводишь. Оказалось нет. Закономерности этой течи не нахожу.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 фев 2011, 10:17
				 Luddit
				Маслом плюется либо двиг, либо турбина. Какое масло и в каком состоянии воздушный фильтр?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 фев 2011, 19:34
				 евгений73
				подскажите пожалуйсто номера- Втулок стабилизатора передние.Сальник хвостовика раздатки переднего привода моста.Это мне сервисмены сказали.Зарание спасибо!!!