Страница 84 из 88

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 17 апр 2018, 14:47
bubl
Ох давно ни чего не писал ))) надо бы возобновить веселые истории...

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 17 апр 2018, 14:57
kyzya11
опять сломал?)

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 18 апр 2018, 07:49
алексей - Маленький Мук
кирдык компрессии в 3х горшках 0 ::-D:

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 18 апр 2018, 08:00
Dimix
Контракт или ремонт?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 18 апр 2018, 09:32
алексей - Маленький Мук
Ремонт видимо, поменяет и притрет клапана :)

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 18 апр 2018, 10:54
kyzya11
а куда пропала то?))) кольца или с головой что то?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 19 апр 2018, 07:07
bubl
процетов 90 что бошка.....интересно только одно - как долго я так ездил ? так как троит она уже уже с июля 2016.я тогда померил компрессию в 1 горшке, так как по нему выдало ошибку , оказалось 5...думаю, ну будет средства и переберу. когда перестал рабоать 3 ий я не знаю...тогда не мерил остальные. троит так же....тяга пропала только сейчас , неделю примерно.... и чем вообще чревато если так ездить ?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 30 апр 2018, 22:26
bubl
В общем как оказалось у меня 1 и 3 цилиндр компрессия 0 )) остальные все перемерил - около 12....
Вот думаю вскрывать бошки , а денег нихрена нет на ремонт полноценный. понимаю что вскрывать одну бошку толку нет...
вопрос вот в чем - помпу менять обязательно и шлифовать бошки ? в остальном не так затратно....

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 30 апр 2018, 22:27
bubl
а еще на спортах стекло багажника вклееное ?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 04 май 2018, 15:24
алексей - Маленький Мук
Стекло клееное, помпу по пробегу и люфтам :)

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 07:58
bubl
Снял головы. в 1 цилиндре - прогар одного клапана выпускного. в 3 цилиндре тоже самое. поршня без нагара. левая голова хорошая...от чего могло прогореть ? почему такие наросты на всех клапанах ? под замену все 6 выпускных и 4 впускных клапана в неработающих цилиндрах.

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 08:02
Dimix
Причина в маслосъёмных колпаках
И нарост и прогар

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 09:53
dvm99
bubl писал(а):от чего могло прогореть ?
Прогар выпускных- бедная смесь!
Смотри топливную систему...
ГБО есть?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 10:19
Dimix
dvm99 писал(а):
bubl писал(а):от чего могло прогореть ?
Прогар выпускных- бедная смесь!
Смотри топливную систему...
ГБО есть?
А нагар от чего? Масло по клапану текло и горело вот и прогар клапана. Из за бедной смеси поршень плавится. Ознакомьтесь с мануалами по ремонту

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 11:38
dvm99
Бедная смесь медленно горит, и масло тут не причём. Она догорает при открытом клапане...
Прогореть может как поршень, так и клапан.

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 12:33
Dimix
dvm99 писал(а):Бедная смесь медленно горит, и масло тут не причём. Она догорает при открытом клапане...
Прогореть может как поршень, так и клапан.
Нагар от чего?
Цвет свечи смотрите, никакой бедной смеси

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 12:43
dvm99
Dimix писал(а): Нагар от чего?
Цвет свечи смотрите, никакой бедной смеси
Нагар- от масла, никто не спорит...
Но прогар- это вопрос.
А в чём проблемы топливную систему проверить?

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 12:47
Dimix
dvm99 писал(а):
Dimix писал(а): Нагар от чего?
Цвет свечи смотрите, никакой бедной смеси
Нагар- от масла, никто не спорит...
Но прогар- это вопрос.
А в чём проблемы топливную систему проверить?
Мотор разобран и вторая голова нормальная

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 13:04
dvm99
Я ничего не утверждаю, причины могут быть любые, но ТС лично я бы проверил в первую очередь, вплоть до форсунок. А они на каждом горшке свои...
Шлам от масла, осевший на клапанах, может быть вообще следствием, а не причиной.

Re: МПС 2007 новая история

Добавлено: 28 май 2018, 21:42
bubl
ГБО нет. форсунки буду проверять. головы отдал на шлифовку и мойку. клапана заказал , ну и все сопутсвующие.
сломаные клапана почистил , один клапан треснул и откололся кусочек прям видно. второй также. маслосьемные мертвее мертвых. жор был больше литра на 100 км. просто развалились в руках. вообще никакие...кстати , нагара на поршнях вообще не было, чистые.
от чего прогорело незнаю. но эту голову уже снимали , стояли другие сальники свечей, почти мягкие, заглушка распреда на герметике была. что то делали с головой.
думаю в четверг буду собирать все обратно....