Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Вот сегодня -27 с утра. Поеду на работу - посмотрю что с маслом в банке.
Ну и ждём от Напика результат утренних испытаний.
Утром все нормально. Обездвиживания нет. Все получилось!
Но вот маленькая пробуксовка со второй на третью при частичном прогреве осталась.
Я вспомнил, что когда менял масло на 50 000 пробеге, то именно из-за черноты и именно из-за того, что стала немного пробуксовывать со 2 на 3.
В принципе меня устраивает результат.
Через 50 000 км приеду к тебе на плановую замену масла в АКПП и ты постараешься пофиксить эту пробуксовку. Договорились? :)

Кстати, что там с маслом то? не замерзло? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): 3) Регулятора 3й передачи на этой коробки нет. При включении 3й передачи срабатывает муфта овердрайва и остаётся включенной на 3,4и 5й передачах. Сам пакет я воздухом проверил - на снятом гидроблоке это просто - срабатывает нормально. Зазор без разбора не проверишь конечно. Сам плунжер овердрайва в гидроблоке не клинит и проверку вакуумом держит.
Я думаю нужно было соленойд овердрайва заменить. Вполне может заедать при включении, что не редкость. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я думаю нужно было соленойд овердрайва заменить. Вполне может заедать при включении, что не редкость. :)
Ну значит заменит Игорь эту бяку в следующий раз.

Меня вот другое заинтересовало. Сегодня прогрел АКПП до 80 градусов, двигатель до 88-ми :) и решил STALL TEST сделать. Так сказать посмотреть укладываются ли обороты STALL TEST-а в нормальные показатели. Показания по сервисмануалу для 4d56 при передаче вперед и назад должны быть одинаковы и укладываться в строго определенный диапазон значений 2200-2700.
Разность показаний в D и R говорит о явной какой неисправности. Если обороты одинаковы и ниже этого диапазона - то говорит о недостаточной мощности двигателя. Если выше этого диапазона - то говорит о возможно низком давлении в магистрали АКПП или неисправности гидротрансформатора.
Прошивка у меня стоковая и я решил проверить. На глаз это дело проверяется плохо и я фиксировал значения на мультитрониксе. Выбрал меню оборотов двигателя с запоминанием максимального значения и приступил к тестам.

Так вот в D у меня устаканились обороты в 2740
в R - устаканились обороты 2720

Вот сижу и думаю, может все-таки тот главный болтик нужно было против часовой стрелки подкрутить, чтобы давление масла немного выросло?
Ведь пробуксовка со второй передачи на третью явно наверное из-за недостаточного давления масла при частичном прогреве коробки.

Это конечно мои фантизии, я в коробках совсем не секу... :)
Вполне может и соленоид овердрайва... :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ну это пусть Игорь скажет, я тоже не "настоящий сварщик".
Вполне себе возможно. :)

ПС. Там как раз при переключении на 3-ю и выше добавляется поток масла. Но при тесте он не задействован.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): 3) Регулятора 3й передачи на этой коробки нет. При включении 3й передачи срабатывает муфта овердрайва и остаётся включенной на 3,4и 5й передачах. Сам пакет я воздухом проверил - на снятом гидроблоке это просто - срабатывает нормально. Зазор без разбора не проверишь конечно. Сам плунжер овердрайва в гидроблоке не клинит и проверку вакуумом держит.
Я думаю нужно было соленойд овердрайва заменить. Вполне может заедать при включении, что не редкость. :)
Не угадал. Не надо забывать, что гидроблок разбирался и соленоиды я поменял местами. Они все одинаковые. Если бы проблема была в нём - она перешла бы на другую передачу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Не угадал. Не надо забывать, что гидроблок разбирался и соленоиды я поменял местами. Они все одинаковые. Если бы проблема была в нём - она перешла бы на другую передачу.
Уже меньше вариантов. ::-D:
А как насчёт регулятора, который надо настраивать?
Там же при включении 3-й и выше появляется дополнительный поток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Я думаю нужно было соленойд овердрайва заменить. Вполне может заедать при включении, что не редкость. :)
Ну значит заменит Игорь эту бяку в следующий раз.

Меня вот другое заинтересовало. Сегодня прогрел АКПП до 80 градусов, двигатель до 88-ми :) и решил STALL TEST сделать. Так сказать посмотреть укладываются ли обороты STALL TEST-а в нормальные показатели. Показания по сервисмануалу для 4d56 при передаче вперед и назад должны быть одинаковы и укладываться в строго определенный диапазон значений 2200-2700.
Разность показаний в D и R говорит о явной какой неисправности. Если обороты одинаковы и ниже этого диапазона - то говорит о недостаточной мощности двигателя. Если выше этого диапазона - то говорит о возможно низком давлении в магистрали АКПП или неисправности гидротрансформатора.
Прошивка у меня стоковая и я решил проверить. На глаз это дело проверяется плохо и я фиксировал значения на мультитрониксе. Выбрал меню оборотов двигателя с запоминанием максимального значения и приступил к тестам.

Так вот в D у меня устаканились обороты в 2740
в R - устаканились обороты 2720

Вот сижу и думаю, может все-таки тот главный болтик нужно было против часовой стрелки подкрутить, чтобы давление масла немного выросло?
Ведь пробуксовка со второй передачи на третью явно наверное из-за недостаточного давления масла при частичном прогреве коробки.

Это конечно мои фантизии, я в коробках совсем не секу... :)
Вполне может и соленоид овердрайва... :*THANK*:
Стопорные обороты определяются коэффициентом трансформации ГТ. Если они маленькие - мала мощность двигателя или ГТ поджимает блокировку. Если большие - тут возможны варианты. Если они больше, но ненамного и стабильны - вероятно или мотор форсирован или проблема в самом ГТ - зазорчик увеличился. Если лезут в гору - не держит пакет фрикционов, а это букс. Пара минут таких экспериментов и фрикционы сгорят - накладка там десятые доли миллиметра толщиной. Надо не забывать одно - у нас турбина. И поэтому когда делаете сталл тест, то обороты сначала устанавливаются в одних пределах (например 2200-2500) и затем по мере раскручивая турбины они увеличиваются до более высоких - и тут уже всё зависит от состояния турбины.
Если подкрутить давление, то первое что изменится - это появится толчок при включении D и R. Возможно пробуксовку получится таким путём убрать - но при других переключениях будут пинки.
Масло посмотрел - загустело, но не замёрзло. Надо будет завтра рядом Дюрадрайв рядом поставить чтобы было с чем сравнить.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Не угадал. Не надо забывать, что гидроблок разбирался и соленоиды я поменял местами. Они все одинаковые. Если бы проблема была в нём - она перешла бы на другую передачу.
Уже меньше вариантов. ::-D:
А как насчёт регулятора, который надо настраивать?
Там же при включении 3-й и выше появляется дополнительный поток.
Регулируется линейное - а это ОБЩЕЕ давление. На каждом пакете оно своё. На Овердрайве кстати, самое низкое. И вот тут уже оно определяется ШИМ управляющей соленоидом. А подаёт сигнал - компьютер. На НМПС не сталкивался, а вот на Форде Фокусе только что выходной ключ менял в компьютере. Не выдавал полного напряжения. Когда хозяйке (женщине) показал что поменял на машине её удивлению не было предела - и из за этой козявки моя машина неправильно работала????
Жаль забыл комп подкинуть свой......
R4A51-V5A51.pdf
(280.67 КБ) 32 скачивания
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

По тесту - да, действительно, обороты выходят на 2700 не сразу. Сперва наверное 2300 и после срабатывания турбины лезут к 2750, где и замирают.
Такой тест первый раз делал. Обычно не довожу до срабатывания турбины и быстро отпускаю педаль газа. Тут просто предельные захотел посмотреть. Делал тест не более 5 секунд.

Ладно, самое главное машина ездит и радует. С разгоном на третьей скорости же смирился, ну и с пробуксовочкой тоже найдем общий язык, пусть будет фичей моего программного обеспечения. Нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

Nemettc писал(а):
sn1 писал(а): Вообще то красноватое должно быть.
В идеале-да,но по факту :*DONT_KNOW*: -светло-коричневое,но прозрачное,пока пойдет.
Тоже было рыжеватое на 30тысячах, на сервисе рекомендовали заменить. Я в гараже сам и заменил методом частичной замены: слил-залил, операцию провел трижды. Стало красное! Для себя решил, что раз в 15 тысяч не сложно 3-4ре литра (т.е. 1 раз) через слил-залил поменять, ну или парочку, если потребуется. А тысячам к 90, уже полная замена с фильтром.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

syurasov писал(а): Для себя решил, что раз в 15 тысяч не сложно 3-4ре литра (т.е. 1 раз) через слил-залил поменять, ну или парочку, если потребуется. А тысячам к 90, уже полная замена с фильтром.
Именно так и делал :)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
syurasov писал(а): Для себя решил, что раз в 15 тысяч не сложно 3-4ре литра (т.е. 1 раз) через слил-залил поменять, ну или парочку, если потребуется. А тысячам к 90, уже полная замена с фильтром.
Именно так и делал :)
Т.е. одобряете?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Вопрос,если масла перемешать частичной сменой,к примеру бипишное и оригинальное ,это допустимо?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Gornocop писал(а):Вопрос,если масла перемешать частичной сменой,к примеру бипишное и оригинальное ,это допустимо?
Допустимо, только зачем? BP вообще не зачем лить, оно не айс. Если что, то mitsubishi в белых банках - это chevron, что есть оч. неплохо. А BP стынет уже при -25. По крайней мере конвеерное.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Приехал на сто там нет другого ,вот и поменял в -25без глюков....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Gornocop писал(а):Приехал на сто там нет другое ,вот и поменял в -25без глюков....
На что поменял то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Бипишное,потом в фиодосии у дилера на оригинал, по приезду в мск опять на бипишное,такой вот бред а все из за того что потек задний сальник калена....хохлядские дилера его поменять не смогли,собрали обратно...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Gornocop писал(а):Вопрос,если масла перемешать частичной сменой,к примеру бипишное и оригинальное ,это допустимо?
Допустимо, только зачем? BP вообще не зачем лить, оно не айс. Если что, то mitsubishi в белых банках - это chevron, что есть оч. неплохо. А BP стынет уже при -25. По крайней мере конвеерное.
Да ладно, ВР нормальное масло, по допускам и тд. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Gornocop писал(а):Вопрос,если масла перемешать частичной сменой,к примеру бипишное и оригинальное ,это допустимо?
Допустимо, только зачем? BP вообще не зачем лить, оно не айс. Если что, то mitsubishi в белых банках - это chevron, что есть оч. неплохо. А BP стынет уже при -25. По крайней мере конвеерное.
Да ладно, ВР нормальное масло, по допускам и тд. :)
ИМХО
"Нормальное"
Густеет рановато, прокачивается в морозы не айс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

а это масло как?
Top Tec ATF 1200
стоит его лить или на что посоветуете махнуть?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»