SNOOPER писал(а):
Я думаю нужно было соленойд овердрайва заменить. Вполне может заедать при включении, что не редкость.

Ну значит заменит Игорь эту бяку в следующий раз.
Меня вот другое заинтересовало. Сегодня прогрел АКПП до 80 градусов, двигатель до 88-ми

и решил STALL TEST сделать. Так сказать посмотреть укладываются ли обороты STALL TEST-а в нормальные показатели. Показания по сервисмануалу для 4d56 при передаче вперед и назад должны быть одинаковы и укладываться в строго определенный диапазон значений 2200-2700.
Разность показаний в D и R говорит о явной какой неисправности. Если обороты одинаковы и ниже этого диапазона - то говорит о недостаточной мощности двигателя. Если выше этого диапазона - то говорит о возможно низком давлении в магистрали АКПП или неисправности гидротрансформатора.
Прошивка у меня стоковая и я решил проверить. На глаз это дело проверяется плохо и я фиксировал значения на мультитрониксе. Выбрал меню оборотов двигателя с запоминанием максимального значения и приступил к тестам.
Так вот в D у меня устаканились обороты в 2740
в R - устаканились обороты 2720
Вот сижу и думаю, может все-таки тот главный болтик нужно было против часовой стрелки подкрутить, чтобы давление масла немного выросло?
Ведь пробуксовка со второй передачи на третью явно наверное из-за недостаточного давления масла при частичном прогреве коробки.
Это конечно мои фантизии, я в коробках совсем не секу...

Вполне может и соленоид овердрайва...
