Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю...фоты все есть, осталось младшего бандита от ящика с болтиками и гаечками оттащить и в люлю уложить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю
Ага, я о том же
Ладно я юзер, с общим представлением, но блина это ж ОД как ни как... Так что опять твоя мурзилка нужна с картинками
П.с. Свят, ты какие хомуты пользуешь? Я там в соседней ветке про доп радиатор акпп выложил сообщение?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Vistereos писал(а):
... но блина это ж ОД как ни как...
напомнило: "Я же работник гибдд...ГИБДД!!!" и нимб !
Не, ну че, нормально, первый раз парни узнали устройство клапана ЕГР, и то наполовину, во второй раз достанут целиком - удивятся, научатся .
Это только я могу без сканера, возложив руки на капот и на лоб клиента, сказать номер ошибки ...
Ну, ладно, мож еще Снупер и Дизельмэн )))
Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит! http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит! http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит! http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
sn1 писал(а):
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит! http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
дед61 писал(а):
Не, не заманчиво Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.[/quote]
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
Знаю
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
дед61 писал(а):
Не, не заманчиво Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?[/quote]
Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
дед61 писал(а):
Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?
Т.Е. ЕГР будет работать на чистом воздухе? Правильно? Только толку то? Показания МАФ не изменятся, а система всё равно будет видеть, что газы не заходят и работать по "усреднённым" таблицам. Этот тройник = заглушка из шпателя. Вот когда система не принимает во внимание МАФ в алгоритме оценки работы ЕГР, а ЕГР видит рабочим - это пральный способ. Но это только "химия" поможет, "физика" бессильна.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!