Страница 84 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 16 фев 2015, 13:27
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
На бензине тоже есть.
Тока трогать его не надо :;-):
Почему, потрогать можно, только осторожно, одним пальчиком, а - то укусить может. ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 11:16
Vistereos
Всем привет!

Вчера был на СТО, попросил ОД проинспектировать клапан ЕГР, собственно вот фото которое сделал.
IMAG0851.jpg

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 12:37
sn1
Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 21:34
Vistereos
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 21:50
Свят
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
:=-O: :=-O: :=-O: Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю...фоты все есть, осталось младшего бандита от ящика с болтиками и гаечками оттащить и в люлю уложить ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 21:52
Vistereos
Свят писал(а):
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
:=-O: :=-O: :=-O: Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю
Ага, я о том же ::-D:
Ладно я юзер, с общим представлением, но блина это ж ОД как ни как... Так что опять твоя мурзилка нужна с картинками :*DRINK*:

П.с. Свят, ты какие хомуты пользуешь? Я там в соседней ветке про доп радиатор акпп выложил сообщение?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2015, 22:01
Свят
"norma"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2015, 09:58
Lukich111
Vistereos писал(а):
... но блина это ж ОД как ни как...
напомнило: "Я же работник гибдд...ГИБДД!!!" и нимб ! ::-D:

Не, ну че, нормально, первый раз парни узнали устройство клапана ЕГР, и то наполовину, во второй раз достанут целиком - удивятся, научатся .
Это только я могу без сканера, возложив руки на капот и на лоб клиента, сказать номер ошибки ... :O:-):
Ну, ладно, мож еще Снупер и Дизельмэн )))

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 09:56
<Вавил>
Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 10:12
дед61
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 10:38
oasys
Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 15:18
sn1
oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 15:20
sn1
дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 15:53
oasys
sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:03
krokodil594
oasys писал(а):
sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
MAF (Mass Air Flow Sensor) = ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:37
дед61
sn1 писал(а):
дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:56
sn1
дед61 писал(а): Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.[/quote]
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:56
sn1
oasys писал(а):
sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
Знаю

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 17:20
дед61
sn1 писал(а):
дед61 писал(а): Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?[/quote]
Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 авг 2015, 17:27
sn1
дед61 писал(а): Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?
Т.Е. ЕГР будет работать на чистом воздухе? Правильно? Только толку то? Показания МАФ не изменятся, а система всё равно будет видеть, что газы не заходят и работать по "усреднённым" таблицам. Этот тройник = заглушка из шпателя. Вот когда система не принимает во внимание МАФ в алгоритме оценки работы ЕГР, а ЕГР видит рабочим - это пральный способ. Но это только "химия" поможет, "физика" бессильна.