Напиши Артуру (ник Vladsprings) на почту: е-майл: parma_70@mail.ru. Ответ быстрее и точнее будет.К1207 писал(а):Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понял, спасибо.SKS писал(а):Напиши Артуру (ник Vladsprings) на почту: е-майл: parma_70@mail.ru. Ответ быстрее и точнее будет.К1207 писал(а):Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.
Есть такая профессия - Родину защищать
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем Удачи в построении своего авто! Получил от Артура пружины и амортизаторы КОНИ, все пришло и все подошло. Как и описывалось на форуме ранее. Казалось бы счастье есть, но инженерный диплом и профессионалы мастера выдали свечку в... ну сами догадались. Задние КОНИ от Л200 об этом Артур предупреждает. Штатный амортизатор крепится в верху аналогично 200, а снизу засада. Низ крепится через сайлент блок и должен иметь возможность движения. В Л200 втулочки конические аналогично ВАЗу классике. Болт на 16 туда заходит хорошо, но сдавливает силовое крепление заднего моста до размера нижнего уха амортизатора, так жена заднем мосту выштамповка крепления амортизатора упирается краем в донышко нижнего стакана амортизатора, по так взрослому упирается, краску сдирает при установке, при хорошем отбое оторвет чего нибудь точно, ухо амортизатора имеет смещенный центр и 2 сереньких точки, их между собой совмещать обязательно! Тогда и упор в крепление амортизатора будет виден и понятен. Это лечится легко, устранением выпирающего штампованного края на заднем мосту с помощью болгарки и последующей покраски ободранного места. Красить понятно для красоты, а не от ржавчины. В резиновые втулочки низа точится вставка в размер штатного сайлент блока по длине, наружный диаметр 20 внутренний 16мм и чудо установки заднего амортизатора свершилось! Передний установился без особых проблем, за исключением необходимости устранения особенности, может только у меня. После установки передних пружин и передних амортизаторов пыльник штатного амортизатора не дотянулся до нижней трубы около 2-3 см , т.е. в пружине я увидел 30мм чистого штока амортизатора. Артур тоже удивился, т.к. Я единственный это увидел или задал вопрос по поводу. Естественно мы оба пришли к мнению что шток на улице блестеть не должен. заржаветь может зараза, а если в говна, то ничего не спасет доблестного КОНЯ от гибели. Нашел пыльники от Форда, подходящие по диаметру на наш пыльник, натяну как чулок, гармошки схожие со штатным и длина приличная почти 20см, есть где по длине разгуляться. Фото не сделал, т.к. задний аморт дорабатывали днем, машину забрал вечером и голые штоки сверкнули в свете фар. Завтра есть шанс натянуть чулки . Как получилось напишу. Замена стока на пружины и аммортизаторы от Артура дает ощущение другого автомобиля по подвеске. Замерял от земли до арки передней 935мм, до арки задней 960мм. Перед этим еще мотор прошил, так теперь это динамичный, мощный, быстрый автомобиль,который не опасается ямки, ямы и т.д. потому что он либо ее проглотит, либо низенько пролетит. Ставлю на зиму 265/70/17 вылет 38, ширина 8" Как то так.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
То ли у нас амортизаторы разные, то ли еще что. Сзади все стало без каких-либо переделок и доработок. Да, резиночки не ахти, но живут уже слава богу второй год и почти 50 ткм. Впереди вообще все четко: и пыльник родной на месте и шток не блестит.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Машину забрал. Получилась душевно. Фото в следующем сообщении
Последний раз редактировалось sergdoc66 06 окт 2015, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня доделали машину поставили вместо штатных пыльников фордовские все встало шикарно. Может у меня какая особенность автомобиля присутствует, но теперь все нормально.Фото прикладываю. Всем удачи.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Расстояние от оси колеса да арки кузова можешь померить? Этот параметр более объективно говорит о лифте подвески, чем расстояние от пола до арки.sergdoc66 писал(а):Машину забрал. Получилась душевно. Фото в следующем сообщении
И еще вопрос - верхний рычаг передней подвески не уперся в резиновый отбойник?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Здравствуйте.Может кого заинтересует есть аморты Амада экстрим с бачками, мало б\у за 10 т.руб пара
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго дня. зад 59,5, перед 57,0 верхний рычаг не уперся в отбойник.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А кто знает, задние пружины на спорт одни и теже с 10 по 14 год? А то Артур говорит что меняли и он не знает какие мне отправить для авто 12 года, вот уже 3 недели.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наверняка одинаковые, даже если номера разные- ведь компановка и вес авто не изменились.Makim писал(а):А кто знает, задние пружины на спорт одни и теже с 10 по 14 год? А то Артур говорит что меняли и он не знает какие мне отправить для авто 12 года, вот уже 3 недели.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Господа-товарищи, кто-нибудь подобрал сайленты на Райды 88-5390? Очень надо, сдохли полностью резинки...
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
присоединяюсь к вопросу, тоже сдохли.Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, кто-нибудь подобрал сайленты на Райды 88-5390? Очень надо, сдохли полностью резинки...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
пришлите фото сайлентов, не думаю, что это не решаемо,пыльники от форда мне подобрали на глаз,а встали как влитые. возможно и здесь сколхозить .
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня снял коней с владовскими пружинами, поставил сток (родные, которые менял). Завтра сниму размеры с конского уха. Что то мне шепчет, что туда встанет штатный сайлент.
Может кто знает, какой посадочный диаметр у штатного сайлента?
Кстати, вероятная причина гибели сайлентов - брак. Резина расслоилась, имеет пористую структуру.
Может кто знает, какой посадочный диаметр у штатного сайлента?
Кстати, вероятная причина гибели сайлентов - брак. Резина расслоилась, имеет пористую структуру.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Итак, внутренний диаметр уха Кони Райд 88-5390 38мм, что соответствует внутреннему диаметру уха штатного амортизатора. На следующей неделе попробую загнать туда штатный сайлентблок.
Внешний диаметр сайлентблока от коней 44 мм, но замер не особо корректен, т.к. мерил по целым частям и на снятом повреждённом сайлентблоке.
Таким образом подбор видится так:
1) размер внутренней втулки 50х14 мм, внешний размер 44-45х48-50 для сайлентблока без внешней обоймы
2) внешний 38 мм для сайлентблока с внешней обоймой.
Внешний диаметр сайлентблока от коней 44 мм, но замер не особо корректен, т.к. мерил по целым частям и на снятом повреждённом сайлентблоке.
Таким образом подбор видится так:
1) размер внутренней втулки 50х14 мм, внешний размер 44-45х48-50 для сайлентблока без внешней обоймы
2) внешний 38 мм для сайлентблока с внешней обоймой.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, я вкурсе. Писал для того, что бы поправили, если ошибаюсь.Свят писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=136582
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прессовал на Коней masuma ru-126 ,внутреннюю втулку обрезал по 3мм с каждой стороны.Пока не ставил,но по отзывам ходят нормально.
Михалыч это я...
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Почему не пробовали штатные?Четыре на четыре писал(а):Прессовал на Коней masuma ru-126 ,внутреннюю втулку обрезал по 3мм с каждой стороны.Пока не ставил,но по отзывам ходят нормально.