Страница 84 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2015, 18:40
SKS
К1207 писал(а):Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.
Напиши Артуру (ник Vladsprings) на почту: е-майл: parma_70@mail.ru. Ответ быстрее и точнее будет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2015, 16:14
К1207
SKS писал(а):
К1207 писал(а):Интересуют пружины 1,5" для силового обвеса. Подойдут ли они для моей машины. В наличии паджеро спорт нью - силовые пороги, 4 листа защиты от Рольфа, постоянно в багажнике хай джек, в перспективе установка колес МТ 265/70/17R. Каковы сроки поставки и сколько стоит доставка до Москвы.
Напиши Артуру (ник Vladsprings) на почту: е-майл: parma_70@mail.ru. Ответ быстрее и точнее будет.
Понял, спасибо.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2015, 21:22
sergdoc66
Всем Удачи в построении своего авто! Получил от Артура пружины и амортизаторы КОНИ, все пришло и все подошло. Как и описывалось на форуме ранее. Казалось бы счастье есть, но инженерный диплом и профессионалы мастера выдали свечку в... ну сами догадались. Задние КОНИ от Л200 об этом Артур предупреждает. Штатный амортизатор крепится в верху аналогично 200, а снизу засада. Низ крепится через сайлент блок и должен иметь возможность движения. В Л200 втулочки конические аналогично ВАЗу классике. Болт на 16 туда заходит хорошо, но сдавливает силовое крепление заднего моста до размера нижнего уха амортизатора, так жена заднем мосту выштамповка крепления амортизатора упирается краем в донышко нижнего стакана амортизатора, по так взрослому упирается, краску сдирает при установке, при хорошем отбое оторвет чего нибудь точно, ухо амортизатора имеет смещенный центр и 2 сереньких точки, их между собой совмещать обязательно! Тогда и упор в крепление амортизатора будет виден и понятен. Это лечится легко, устранением выпирающего штампованного края на заднем мосту с помощью болгарки и последующей покраски ободранного места. Красить понятно для красоты, а не от ржавчины. В резиновые втулочки низа точится вставка в размер штатного сайлент блока по длине, наружный диаметр 20 внутренний 16мм и чудо установки заднего амортизатора свершилось! Передний установился без особых проблем, за исключением необходимости устранения особенности, может только у меня. После установки передних пружин и передних амортизаторов пыльник штатного амортизатора не дотянулся до нижней трубы около 2-3 см , т.е. в пружине я увидел 30мм чистого штока амортизатора. Артур тоже удивился, т.к. Я единственный это увидел или задал вопрос по поводу. Естественно мы оба пришли к мнению что шток на улице блестеть не должен. заржаветь может зараза, а если в говна, то ничего не спасет доблестного КОНЯ от гибели. Нашел пыльники от Форда, подходящие по диаметру на наш пыльник, натяну как чулок, гармошки схожие со штатным и длина приличная почти 20см, есть где по длине разгуляться. Фото не сделал, т.к. задний аморт дорабатывали днем, машину забрал вечером и голые штоки сверкнули в свете фар. Завтра есть шанс натянуть чулки . Как получилось напишу. Замена стока на пружины и аммортизаторы от Артура дает ощущение другого автомобиля по подвеске. Замерял от земли до арки передней 935мм, до арки задней 960мм. Перед этим еще мотор прошил, так теперь это динамичный, мощный, быстрый автомобиль,который не опасается ямки, ямы и т.д. потому что он либо ее проглотит, либо низенько пролетит. Ставлю на зиму 265/70/17 вылет 38, ширина 8" Как то так.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2015, 08:30
SKS
То ли у нас амортизаторы разные, то ли еще что. Сзади все стало без каких-либо переделок и доработок. Да, резиночки не ахти, но живут уже слава богу второй год и почти 50 ткм. Впереди вообще все четко: и пыльник родной на месте и шток не блестит.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2015, 22:10
sergdoc66
Машину забрал. Получилась душевно. Фото в следующем сообщении

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2015, 22:20
sergdoc66
Сегодня доделали машину поставили вместо штатных пыльников фордовские все встало шикарно. Может у меня какая особенность автомобиля присутствует, но теперь все нормально.Фото прикладываю. Всем удачи.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 окт 2015, 02:54
РРВ
sergdoc66 писал(а):Машину забрал. Получилась душевно. Фото в следующем сообщении
Расстояние от оси колеса да арки кузова можешь померить? Этот параметр более объективно говорит о лифте подвески, чем расстояние от пола до арки.
И еще вопрос - верхний рычаг передней подвески не уперся в резиновый отбойник?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2015, 14:32
avstr
Здравствуйте.Может кого заинтересует есть аморты Амада экстрим с бачками, мало б\у за 10 т.руб пара

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2015, 19:06
sergdoc66
Доброго дня. зад 59,5, перед 57,0 верхний рычаг не уперся в отбойник.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 окт 2015, 12:48
Makim
А кто знает, задние пружины на спорт одни и теже с 10 по 14 год? А то Артур говорит что меняли и он не знает какие мне отправить для авто 12 года, вот уже 3 недели.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 окт 2015, 07:48
Свят
Makim писал(а):А кто знает, задние пружины на спорт одни и теже с 10 по 14 год? А то Артур говорит что меняли и он не знает какие мне отправить для авто 12 года, вот уже 3 недели.
Наверняка одинаковые, даже если номера разные- ведь компановка и вес авто не изменились.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2015, 13:41
Ю.В.
Господа-товарищи, кто-нибудь подобрал сайленты на Райды 88-5390? Очень надо, сдохли полностью резинки...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2015, 15:42
DenisR
Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, кто-нибудь подобрал сайленты на Райды 88-5390? Очень надо, сдохли полностью резинки...
присоединяюсь к вопросу, тоже сдохли.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 окт 2015, 20:41
sergdoc66
пришлите фото сайлентов, не думаю, что это не решаемо,пыльники от форда мне подобрали на глаз,а встали как влитые. возможно и здесь сколхозить .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 окт 2015, 23:26
Ю.В.
Сегодня снял коней с владовскими пружинами, поставил сток (родные, которые менял). Завтра сниму размеры с конского уха. Что то мне шепчет, что туда встанет штатный сайлент.
Может кто знает, какой посадочный диаметр у штатного сайлента?

Кстати, вероятная причина гибели сайлентов - брак. Резина расслоилась, имеет пористую структуру.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 08:04
Ю.В.
Итак, внутренний диаметр уха Кони Райд 88-5390 38мм, что соответствует внутреннему диаметру уха штатного амортизатора. На следующей неделе попробую загнать туда штатный сайлентблок.
Внешний диаметр сайлентблока от коней 44 мм, но замер не особо корректен, т.к. мерил по целым частям и на снятом повреждённом сайлентблоке.

Таким образом подбор видится так:
1) размер внутренней втулки 50х14 мм, внешний размер 44-45х48-50 для сайлентблока без внешней обоймы
2) внешний 38 мм для сайлентблока с внешней обоймой.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 15:51
Свят

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 16:04
Ю.В.
Спасибо, я вкурсе. Писал для того, что бы поправили, если ошибаюсь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 16:34
Четыре на четыре
Прессовал на Коней masuma ru-126 ,внутреннюю втулку обрезал по 3мм с каждой стороны.Пока не ставил,но по отзывам ходят нормально.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 17:47
Ю.В.
Четыре на четыре писал(а):Прессовал на Коней masuma ru-126 ,внутреннюю втулку обрезал по 3мм с каждой стороны.Пока не ставил,но по отзывам ходят нормально.
Почему не пробовали штатные?