прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Не минула и меня чаша сия...
Любопытство пересилило, налили 100500 :)
- звуков посторонних не было ни до, ни после.
- приехал с расходом (8.9),обратно ровно также - город/пригород 40 км,все по компу.
- при начале движения более внятный отзыв на педаль, ступенька,при недокруте, между 1 и 2 сгладилась, стал вытягивать при меньшей подаче топлива и оборотов при переходе на 3 передачу.
- эластичность,движение на минимальных оборотах без переключения вниз,повысилась.
- заметно, что крутиться стал легче и нет нужды нажимать,давить педаль.
- момент включения турбины стал почти незаметен,так как добавилось тяги в тот самый нужный момент на низах при старте и разгон стал ровный без дерготни до и после.
- трассовые нюансы не изменились и до прошивки дула нормально.
Раньше, при агрессивном вождении можно было не замечать всех косяков стока, давя на тапку,то теперь можно посмаковать пиля на 3 передаче при оборотах 1000 и движитель спокойно переносит качели.
То есть, не зная о изменениях можно их не заметить, сославшись что машина помыта,колеса накачал,просто настроение хорошее.
А в целом, дает действительно тот результат который должен стоять вместо стока.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а): Включай его на заведенном моторе и перед выключением сначала выйди из программы, потом вытащи ЕЛМ, потом глуши мотор.
Когда я так делаю, то как правило чеков нет а из ошибок только что-то по связи с САН-шиной, но это не критично, можно сразу стереть.
Я из-за этих танцев с бубном поставил мультитроникс, хотя в мои планы он не входил при компоновке салона. Стационарно стоит nexus 7 и я рассчитывал, что буду пользоваться Torque. Но после регулярных Джеков пошел покупать мульт и колхозить его сверху панели, как на старом спорте.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а):
SKS писал(а): Включай его на заведенном моторе и перед выключением сначала выйди из программы, потом вытащи ЕЛМ, потом глуши мотор.
Когда я так делаю, то как правило чеков нет а из ошибок только что-то по связи с САН-шиной, но это не критично, можно сразу стереть.
Я из-за этих танцев с бубном поставил мультитроникс, хотя в мои планы он не входил при компоновке салона. Стационарно стоит nexus 7 и я рассчитывал, что буду пользоваться Torque. Но после регулярных Джеков пошел покупать мульт и колхозить его сверху панели, как на старом спорте.
Именно эта же причина послужила причиной покупки Мультитроникса, хотя покупать его тоже не хотел. ЕЛМ сейчас просто валяется в бардачке и будет использоваться если возникнет необходимость писать логи.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):
Hidemon писал(а):
SKS писал(а): Включай его на заведенном моторе и перед выключением сначала выйди из программы, потом вытащи ЕЛМ, потом глуши мотор.
Когда я так делаю, то как правило чеков нет а из ошибок только что-то по связи с САН-шиной, но это не критично, можно сразу стереть.
Я из-за этих танцев с бубном поставил мультитроникс, хотя в мои планы он не входил при компоновке салона. Стационарно стоит nexus 7 и я рассчитывал, что буду пользоваться Torque. Но после регулярных Джеков пошел покупать мульт и колхозить его сверху панели, как на старом спорте.
Именно эта же причина послужила причиной покупки Мультитроникса, хотя покупать его тоже не хотел. ЕЛМ сейчас просто валяется в бардачке и будет использоваться если возникнет необходимость писать логи.
Вообще конечно не совсем понятно, почему у кого - то ЕЛМ работает без чеков, а у кого - то стреляет чеками. У меня на постоянке торчит ЕЛМ и включен Хобд, но чеков ни разу не видел.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SergeyN19 »

krokodil594 писал(а): У меня на постоянке торчит ЕЛМ и включен Хобд, но чеков ни разу не видел.
Дело в торке. Повторить чек можно так:
1) Включаешь торк, елм, заводишь машину, все коннектится, все хорошо.
2) Глушишь машину, оставляешь торк работать (это важно).
3) Заводишь машину. Торк пытается законектиться, но почему то не может (не всегда, 10% вероятность), значек торка желтый в трее, и вот тут выскакивает чек.
Т.е. едешь, остановился на заправку, заправился, на выезде из заправки - чек.
На двух елм у меня так. Если всякий раз перед тем как глушишь машину выходить из торка - чеков нет.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Качество сборки. Кто и как, и главное из чего их делает неизвестно. Первый у меня вообще отказался на второй день коннектится и принимать пин-код. Второй работает нормально, редко кидает чеки (способ избавления описал выше), правда каждый раз просит по новой установить соединение с вводом пин-кода, хотя прописан как разрешенное устройство. Больше мне с этими ЕЛМ экспериментировать не захотелось, купил и поставил Мультитроникс.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

SergeyN19 писал(а):
krokodil594 писал(а): У меня на постоянке торчит ЕЛМ и включен Хобд, но чеков ни разу не видел.
Дело в торке. Повторить чек можно так:
1) Включаешь торк, елм, заводишь машину, все коннектится, все хорошо.
2) Глушишь машину, оставляешь торк работать (это важно).
3) Заводишь машину. Торк пытается законектиться, но почему то не может (не всегда, 10% вероятность), значек торка желтый в трее, и вот тут выскакивает чек.
Т.е. едешь, остановился на заправку, заправился, на выезде из заправки - чек.
На двух елм у меня так. Если всякий раз перед тем как глушишь машину выходить из торка - чеков нет.
Вот у меня также работает, если из торка не выходить и глушить машину. Но плюсом, как написал выше каждый раз по новой просит установииь соединение с устройством (проверял разными планшетами и телефонами с разными версиями Андроида), хотя прописан и стоит как разрешенное устройство.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

SergeyN19 писал(а):
krokodil594 писал(а): У меня на постоянке торчит ЕЛМ и включен Хобд, но чеков ни разу не видел.
Дело в торке. Повторить чек можно так:
1) Включаешь торк, елм, заводишь машину, все коннектится, все хорошо.
2) Глушишь машину, оставляешь торк работать (это важно).
3) Заводишь машину. Торк пытается законектиться, но почему то не может (не всегда, 10% вероятность), значек торка желтый в трее, и вот тут выскакивает чек.
Т.е. едешь, остановился на заправку, заправился, на выезде из заправки - чек.
На двух елм у меня так. Если всякий раз перед тем как глушишь машину выходить из торка - чеков нет.
У меня не Торк, а Хобдрайв. При любых вариациях вкл - выкл, все работает без чеков. Работает Хобд, не выходя из него, глушу машину, все выключается, завожу машину, включаю Хобд, чеков нет. ЕЛМка торчит в ОБД постоянно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Надо будет при случае попробовать эту программу.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Надо будет при случае попробовать эту программу.
http://4pda.info/news/26373/ Что-то не лестные отзывы у тестеров этой проги....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):
SKS писал(а):Надо будет при случае попробовать эту программу.
http://4pda.info/news/26373/ Что-то не лестные отзывы у тестеров этой проги....
Это нормально, ничего идеального нет, у одного все работает как надо, у другого черти как. Причины могут быть разные. Могу сказать только за себя, вот уже больше года, использую эту прогу, все работает четко и правильно, меня полностью устраивает.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Hidemon писал(а):
Hidemon писал(а):Фильтр почти новый-5ткм, на форсунках контакты поджимал. Давление зад 2.2, перед 2.0.
Закралось у меня подозрение: летом 13-го мыл радиаторы, снимал основной и интеркуллер. На входном патрубке интеркуллера стоит тоненькая прокладка. Я ее, естественно, не менял. Может, мой увеличенный расход топлива связан именно с этим узлом? Турбина качает в интеркуллер, на входе последнего, допустим, немного сифонит, а МАФ, который измеряет расход воздуха стоит до турбины, а следовательно измеряет весь воздух, проходящий через него .. На сколько много можно пропустить лишнего воздуха через прокладку? Сегодня еще раз понаблюдал за расходом воздуха. Максимальные значения - 690 кг/ч. С другой стороны, датчик давления наддува показывает 250 кПа, т.е. больше, чем в мурзилке (думаю, что это влияние прошивки). Но если давление наддува не падает, значит утечек нет? А может, достаточно небольшой утечки воздуха для неправильных показаний МАФа??? Какие есть мнения?
Простой пересчёт в секунды, показывает расход 191гр в секунду. Это много. SKS сколько у тебя сейчас? Когда был у тебя перерасход, тоже под 200 доходило.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

FGC писал(а):
Hidemon писал(а):
Hidemon писал(а):Фильтр почти новый-5ткм, на форсунках контакты поджимал. Давление зад 2.2, перед 2.0.
Закралось у меня подозрение: летом 13-го мыл радиаторы, снимал основной и интеркуллер. На входном патрубке интеркуллера стоит тоненькая прокладка. Я ее, естественно, не менял. Может, мой увеличенный расход топлива связан именно с этим узлом? Турбина качает в интеркуллер, на входе последнего, допустим, немного сифонит, а МАФ, который измеряет расход воздуха стоит до турбины, а следовательно измеряет весь воздух, проходящий через него .. На сколько много можно пропустить лишнего воздуха через прокладку? Сегодня еще раз понаблюдал за расходом воздуха. Максимальные значения - 690 кг/ч. С другой стороны, датчик давления наддува показывает 250 кПа, т.е. больше, чем в мурзилке (думаю, что это влияние прошивки). Но если давление наддува не падает, значит утечек нет? А может, достаточно небольшой утечки воздуха для неправильных показаний МАФа??? Какие есть мнения?
Простой пересчёт в секунды, показывает расход 191гр в секунду. Это много. SKS сколько у тебя сейчас? Когда был у тебя перерасход, тоже под 200 доходило.
Не знаю даже. Машина едет нормально, даже очень нормально. Сейчас потеплело, вообще как ракета, постоянно себя одергиваю. Расход вроде в норме, по крайней мере при нынешнем стиле вождения если и выше стал, то не намного. В общем надо помониторить воздух. Как сделаю отпишусь.
У меня кстати в пиках даже до 220 несколько раз доходило, машина соляру жрала ведрами, трассовый расход летом был под 14 литров при средней скорости движения 100-110 км/ч.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а): Раньше, при агрессивном вождении можно было не замечать всех косяков стока, давя на тапку,то теперь можно посмаковать пиля на 3 передаче при оборотах 1000 и движитель спокойно переносит качели.
То есть, не зная о изменениях можно их не заметить, сославшись что машина помыта,колеса накачал,просто настроение хорошее.
Странно. Не заметить изменения довольно трудно. Взять тот же разгон до 100 км/ч. Выигрыш прошивки порядка целых 2 секунды. Много это или мало? - довольно много.
Плюс если бы была система курсовой - то довольно часто мигает лампа скользкой дороги. Плюс, если ездить агрессивно (с) очень даже видна разница. Как бы сидишь на движке.
Но, если ездить спокойно, то разницы действительно немного и очень близко к стоку.
На ручке наверное это не так ощущается.... либо прошивка была другая :*DONT_KNOW*: Тебе не Боец случайно перепрошивал на мод? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fozzie »

Napic писал(а):Странно. Не заметить изменения довольно трудно. Взять тот же разгон до 100 км/ч. Выигрыш прошивки порядка целых 2 секунды. Много это или мало? - довольно много.
Плюс если бы была система курсовой - то довольно часто мигает лампа скользкой дороги. Плюс, если ездить агрессивно (с) очень даже видна разница. Как бы сидишь на движке.
Но, если ездить спокойно, то разницы действительно немного и очень близко к стоку.
На ручке наверное это не так ощущается.... либо прошивка была другая :*DONT_KNOW*: Тебе не Боец случайно перепрошивал на мод? ::-D:
Тоже себе залил 100500. Соглашусь, что при спокойной езде разницы не заметил. При динамичной езде - разница со стоком сразу видна. Но звук работы двигателя для меня не изменился, даже после обучения малому впрыску. Расход почти не изменился, вроде немного упал, но в пределах погрешности.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Нужно помнить о таком моменте, как адаптация АКПП к стилю езды....
Если покататься в агрессивеной манере подольше, то при спокойном передвижении разница от стоковой прошивки очевидна. Именно такии ощущения после передвижения по трассе с интенсивным притормаживании и разгоном при обгонах.
Стало потеплее - расход меньше на этой прошивке...я доволен.

П.С. Не заметил что лампочка курсовухи моргает чаще чем при стоковой прошивке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Да, адаптивность сказывается. Но с этой прошивкой в целом машина очень и очень бодрая. И адаптивность как-то быстрее сбрасывается что ли. Сейчас даже не задумываюсь на счет перестроений из ряда в ряд, выездов через полосу с поворотом налево, быстрых обгонов. Машина очень живо реагирует на педаль газа и позволяет уверенно ускоряться с любых скоростей. Перестал пользоваться подрулевыми лепестками, хватает работы педалью газа для активного ускорения. Коробка адекватнее стала работать, нет провала, ступеньки и не так ощущается переход с 3-й на 1-ю без использования 2-й передачи.
Утренние холодные запуски совсем другие стали: буквально через пару минут жесткой и шумной работы после запуска, мотор начинает работать очень мягко и намного тише чем раньше. Раньше сам неоднократно замечал, что после запуска иногда было слышно как машина работает даже находясь в доме на 2-м этаже в комнате противоположной двору. Сейчас слышно только при открытых окнах во двор.
Заметил, что сейчас сухо и тепло стало, постоянно езжу по объездной со скоростью от 120, чего раньше не было, т.к. мотор на таких оборотах как-то натужно работал. Сейчас же легко разгоняется при необходимости и до 140-160. Хотя конечно это не дело на зимней резине так быстрое ездить, постоянно себя одергиваю, но ощущение легкого и быстрого авто не проходит.
В общем плюсов очень много. Машина раскрывается все лучше и лучше.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр 86 »

Подскажите как уговорить ОД сделать обучение малому впрыску и сброс адаптации ецу двс чтобы они не придерживались? И гарантию мою не сняли? На какую неисправность сослаться?
Последний раз редактировалось Александр 86 03 мар 2014, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Александр 86 писал(а):Подскажите как уговорить ОД сделать обучение малому упрямец и сброс адаптации ецу двс чтобы они не придерживались? И гарантию мою не сняли? На какую неисправность сослаться?
Разобрать, что имелось ввиду, достаточно сложно ::-D: . ОД не надо уговаривать, надо просто потребовать, процедура платная, думаю они с удовольствием согласятся. Можно сослаться на жесткость работы двигателя. С гарантией ничего не случиться, так как эта процедура предусмотрена производителем.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр 86 »

Завтра попробую.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»